 |
02.04.2013, 11:38
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Я написал вам довольно много, а реакцию получил только на последнюю цитату с другого форума, которую я вам привел, и после этого вы говорите что вас это не тронуло.
|
не тронуло, просто на это захотелось ответить. Моё отношение к Гранте - "нормальный авто за сумму 300+/-50 т.р., дороже? Я бы выбрал что-то другое"
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Друг проработал в Ауди Центре на Космонавтов много лет, и порассказывал мне про Дас Ауто немало, как автоматы DSG на Q5 и Q7 меняются по гарантии, как печка там совсем не греет в пробках и владелец этого автосалона на свою Ауди поставил дополнительный обогреватель, как на Шкодах летят стартеры зимой, а в одной из машин в двигателе нашли гайку незакрученную, как моторы 1,2 не заводятся, а турбины накрываются к 70000км, рассказывал. как на заводе забыли прикрутить амортизатор, а у одной из Шкод крепление амортизатора отвалилось от кузова по сварке... В целом же машины ХОРОШИЕ, и я в отличие от вас к гарантийному ремонту отношусь нормально. Это всё - техника, и вся она ломается. Будь то хоть Дас Авто, хоть Рус. Никто от этого не застрахован.
|
Это правда, ничего не скажу про TSI, я со своим A14NET (1.4 турбо) зимой не замерзал, но прогревать его без АКПП я не представляю как (я тупо 2-3 минуты молотил на ХХ, потом включал Drive и не снимая с ручника молотил ещё 3-4 минуты, тогда и только тогда он как-то прогревался при морозах около -25 до минимального значения на градуснике "50")
В остальном, единичные случае возможны у всего, я не говорю что иномарки не ломаются, ломаются, иногда неожиданно и почти всегда дорого (если не гарантия), но не так часто как наши авто. И при этих "особенностях" всё равно остаются предпочтительным выбором.
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
и я в отличие от вас к гарантийному ремонту отношусь нормально
|
Я тоже относился нормально, но когда в год 3-4 раза бываешь на СТО, а у друзей на иномарках такого не было, начинаешь понимать что выбор был не правильным.
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Вы хотели зрелищ и обсуждения а/м - пожалуйста. Ожидаю вашего подробного ответа.
|
Гаммы моторов нет, что обсуждать, есть CFNA, который мне по эксплуатационным качествам очень нравится, но имеет проблемы с надёжностью, судя по форумам владельцев, однако стоит отметить, что три известных мне авто каких бы ты ни было проблем не имеют, но я отмечаю факт, что проблемы возможны. Остаётся уповать на 3-х летнюю 100 000 км гарантию. Ездить на любом современном новом авто за гарантией я считаю не правильно, мы покупаем новый авто только из-за гарантии, по всем прочим точкам зрения покупка б/у логичнее. (меньше потеря при продаже, не привязан к ОД и т.п.)
Про пластик, я сидел в Поло-хэтче, мягкий пластик замечен не был, возможно это была не полная комплектация, не знаю, интерьер Поло седана в этом смысле был ни лучше и не хуже Поло хэтча, может журналисты пытаются сравнивать Поло с Гольфом? (там да - торпедо классная)
Вообще кузов Поло седана был в каком-то из выпусков то ли АР то ли ЗР разобран от и до, там применяются наши стали для всего оперения, но силовой каркас аналогичен что на хэтче, что на седане, собственно поэтому он эталон в B-классе. Безопасность Поло - предмет зависти всех автопроизводителей, отрицать это - выставлять себя клоуном.
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
сам выбирал между Грантой, Поло и Шкодой
|
Фабия - прекрасная машина, у меня бывший учитель (со школы) катался на такой 4 года, за всё время никаких серьёзных проблем не было (ДВС у него был 1.4/16 MPI)
Гранта - тоже ничего, но имея сумму выше 400 000 я бы её никому не рекомендовал к покупке. Вы поймите одно, я спокойно дифференцирую машины по ценовым нишам, я скажу что Гранта лучше Нексии, Солярис лучше Гранты, Поло лучше Соляриса, Астра лучше их всех, а Гольф лучше Астры, Ауди (А4, А5 и выше) в свою очередь лучше Гольфа. А3, по сути тот же Гольф, но с колечками.
Я угораю только над людьми у которых нет авто лучше Гранты и ВАЗ пророк её)) Вот это - смешно.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 02.04.2013 в 11:41.
|
|
|
02.04.2013, 12:35
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от nsNet
не тронуло, просто на это захотелось ответить. Моё отношение к Гранте - "нормальный авто за сумму 300+/-50 т.р., дороже? Я бы выбрал что-то другое"
Это правда, ничего не скажу про TSI, я со своим A14NET (1.4 турбо) зимой не замерзал, но прогревать его без АКПП я не представляю как (я тупо 2-3 минуты молотил на ХХ, потом включал Drive и не снимая с ручника молотил ещё 3-4 минуты, тогда и только тогда он как-то прогревался при морозах около -25 до минимального значения на градуснике "50")
В остальном, единичные случае возможны у всего, я не говорю что иномарки не ломаются, ломаются, иногда неожиданно и почти всегда дорого (если не гарантия), но не так часто как наши авто. И при этих "особенностях" всё равно остаются предпочтительным выбором.
Я тоже относился нормально, но когда в год 3-4 раза бываешь на СТО, а у друзей на иномарках такого не было, начинаешь понимать что выбор был не правильным.
Гаммы моторов нет, что обсуждать, есть CFNA, который мне по эксплуатационным качествам очень нравится, но имеет проблемы с надёжностью, судя по форумам владельцев, однако стоит отметить, что три известных мне авто каких бы ты ни было проблем не имеют, но я отмечаю факт, что проблемы возможны. Остаётся уповать на 3-х летнюю 100 000 км гарантию. Ездить на любом современном новом авто за гарантией я считаю не правильно, мы покупаем новый авто только из-за гарантии, по всем прочим точкам зрения покупка б/у логичнее. (меньше потеря при продаже, не привязан к ОД и т.п.)
Про пластик, я сидел в Поло-хэтче, мягкий пластик замечен не был, возможно это была не полная комплектация, не знаю, интерьер Поло седана в этом смысле был ни лучше и не хуже Поло хэтча, может журналисты пытаются сравнивать Поло с Гольфом? (там да - торпедо классная)
Вообще кузов Поло седана был в каком-то из выпусков то ли АР то ли ЗР разобран от и до, там применяются наши стали для всего оперения, но силовой каркас аналогичен что на хэтче, что на седане, собственно поэтому он эталон в B-классе. Безопасность Поло - предмет зависти всех автопроизводителей, отрицать это - выставлять себя клоуном.
Фабия - прекрасная машина, у меня бывший учитель (со школы) катался на такой 4 года, за всё время никаких серьёзных проблем не было (ДВС у него был 1.4/16 MPI)
Гранта - тоже ничего, но имея сумму выше 400 000 я бы её никому не рекомендовал к покупке. Вы поймите одно, я спокойно дифференцирую машины по ценовым нишам, я скажу что Гранта лучше Нексии, Солярис лучше Гранты, Поло лучше Соляриса, Астра лучше их всех, а Гольф лучше Астры, Ауди (А4, А5 и выше) в свою очередь лучше Гольфа. А3, по сути тот же Гольф, но с колечками.
Я угораю только над людьми у которых нет авто лучше Гранты и ВАЗ пророк её)) Вот это - смешно.
|
Ну ладно, теперь ваша позиция мне понятна, только я всё же считаю, что Поло должен стоить немножечко дешевле, разрыв с Грантой не должен составлять 200000 руб. Однако также считаю, что 430000руб. за топовую Гранту это также перебор, поэтому выбрал для себя оптимальную комлектацию: Норма плюс, это 2 подушки безопасности, ABS+BAS, ЭУР, ЭСП передние, кондиционер, центральный замок, новая МКПП 2181 и 16 клапанный двигатель за 353800р., достойной альтернативы именно этой комлектации не существует. Поло в подобной комплектации подбирается к 550000руб., что лично я считаю абсолютно необоснованным. Как минимум 100000руб. покупатель вынужден переплачивать за бренд VW.
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 02.04.2013 в 12:41.
|
|
|
02.04.2013, 13:26
|
#3
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
достойной альтернативы именно этой комлектации не существует.
|
Согласен. За эти деньги (350 т.р.) - лучшее решение на рынке (из новых)
Что же до инфляции и обесценивания рубля, я думаю тема не для этого треда и вообще форума. Но в целом были времена когда за 600 000 покупался новый Гольф-класс, сейчас новинки B-класса (Пежо 208) 800+ стоят О_о
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 02.04.2013 в 13:29.
|
|
|
02.04.2013, 13:33
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от nsNet
Согласен. За эти деньги (350 т.р.) - лучшее решение на рынке (из новых)
Что же до инфляции и обесценивания рубля, я думаю тема не для этого треда и вообще форума. Но в целом были времена когда за 600 000 покупался новый Гольф-класс, сейчас новинки B-класса (Пежо 208) 800+ стоят О_о
|
В Италии цены на этот автомобиль начинаются от 9950 Евро. (При заказе а/м за 6 месяцев). 12.710 Евро без ожидания - заплатил и уехал.
http://www.peugeot.it/promozioni/offerta-nuova208/
Вот предложение:
НОВАЯ 208 Access 1.0 VTi 12V 68CV 3 двери, новый мотор VTi 3 цилиндра, расход 26km/l в смешанном цикле, ESP, 6 подушек, ABS + BAS, isofix, ЭСП, климат-контроль.
В России цены на иномарки просто дикие.
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 02.04.2013 в 13:39.
|
|
|
|
|