Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 11:38   #1
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: VW Polo седан

Какие ужасы!
А вот форум мотористов где что-то подобное же пишут про ДВС ВАЗ 21126. Там же фотографии поршней не прошедших и 5000 км.

Ну и опять же, стоит зайти на priorovod.ru в раздел ДВС, чтобы сделать вывод о том что чуть не на каждой третей авто с ДВС 21126 к 40-50 т.км. стираются "в ноль" цилиндры

От себя скажу так, у меня был 11184, прошедший КВР на 75000 км, проблемы начались ещё во время гарантии, но ОД не захотел их решать, у знакомого на Калине с 21126 таких проблем не было до продажи с пробегом 90т.км., у другого знакомого с Приорой масложор пошёл где-то с 40 т.км. У 3-х известных мне Поло проблем нет.

голые факты.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Wooken Посмотреть сообщение
Нива и в Германии супер хитом была
А в цифрах можно? Это миф из разряда, что 2108 это почти Порш

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от shtamt Посмотреть сообщение
Сравнивая поло и гранту по комфорту поло седан лучше, но с двиглом проблемы есть. Из 4 ПС у знакомых на 3 проблемы с двигателем (кстати прошли 30К км и более)

Если и брать то только новый
Вот это мнение плюсану. Гранта против Поло - бесконечный источник скрипов, шумов и стуков при том с самого новья. Если уже даже на тест-драйвовской машине скрипит вообще всё что можно, то что там будет через год и думать боюсь.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 31.03.2013 в 11:42.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 16:02   #2
Alex Egorov
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
А в цифрах можно? Это миф из разряда, что 2108 это почти Порш
Парочку мнений вам кину.

E' l'unica auto prodotta per tanti anni che viene ancora acquistata e credo che c'è un motivo!Per me è un mito,farei una statua a l'ingegnere che ha avuto l'idea in quegli anni!
Ti tira fuori da ogni impiccio!

Это единственная машина такая древняя, но которая все еще производится и покупается, и я думаю, что мотив есть! Для меня - это миф, а не автомобиль, я бы хотел поставить памятник инженеру ее сконструировавшему в те годы! Она вытащит тебя из любого говна!

Ciao, ieri sono andato in campagna con la Niva 1600 (eravamo 3 persone più la motozappa dietro) nonostante la carrozzeria fracida sosteneva il nostro carico. La strada era in condizioni pessime,con numerosi fossi e con qualche corso d'acqua,però la Niva non si dava per vinta,faceva quella strada senza 4x4 inserita. Arrivati a destinazione notai che la carrozzeria di
profilo assomigliava ad una Fiat 127 più alta e più larga. Anche la carrozzeria posteriore somiglia molto all'utilitaria fiat soprattutto gli stop. Ho notato anche che i pedali della frizione e dei freni sono della fiat 500/126,
il tachimetro somiglia a quello di una fiat 128.

Привет, вчера поехали на Ниве 1600 в деревню (нас было трое плюс прицеп) несмотря на полностью гнилой кузов она выдержала. Дорога была ужасная с бродами и ямами, однако машина не сдавалась и шла с выключенным режимом 4х4. Прибыв на место я посмотрел на кузов, в профиль на мой взгляд машина напоминает Фиат 127 только более высокий и широкий, задняя часть тоже напоминает Фиат, а педали тормоза и сцепления стоят точь в точь как на Фиате 500/126, а приборка напоминает Фиат 128...



Добавлено через 7 минут
Немного оффтопа. Похожа на шестерку?



Добавлено через 6 минут
Ну и последнее. Как вам Fiat 124 Familiare?

__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.

Последний раз редактировалось Alex Egorov; 31.03.2013 в 15:50.
Alex Egorov вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 17:14   #3
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: VW Polo седан

Alex Egorov,
У нивы разве не постоянный полный привод? Как они его отключили?
flinter вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 18:33   #4
Alex Egorov
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Alex Egorov,
У нивы разве не постоянный полный привод? Как они его отключили?
Это у нас Нива продается в одной комплектации, а там их предоставлено штук десять, дизельные, с отключаемыми приводами и т.д... Да и самоделок много.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Весь наш автопром - передирание западных идей, Калина похожа не то на старую Корсу не то на Поло. Но надо отдать должное, тогда копировали самые лучшие авто. А сейчас уже тяжело встать в мэйнстрим после упадка в 90-е.
Я думаю наоборот Гранта первая и единственная достойная российская машина, а все предыдущие копии - ну реально просто копии и далеко не самых лучших авто (на мой взгляд)...
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
Alex Egorov вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 18:38   #5
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от Alex Egorov Посмотреть сообщение
Я думаю наоборот Гранта первая и единственная достойная российская машина
Пардон, вам так нравится "Калина-вид сбоку"? Это разработка 1993 года, если что, с тех времён изменились только "свистелки-перделки", а вот 2101 в своё время была лучшим автомобилем Европы, что надо сегодня курнуть, чтобы так сказать хоть про один авто ВАЗа?
Гранта лучше чем ушатанное старое корыто - это так, не важно наше или нет, лучше чем старые модели ВАЗа в силу более современной платформы, но этого мало, чтобы говорить что она "самая лучшая", например в старых 2108 коробки так не выли и практически не было вибраций от ДВС. ВАЗ он на месте топчется по большому счёту.

Хотя мне ваше мнение понятно, я когда Калину брал так же считал (да и сейчас считаю, я просто не делю Калину и Гранту, для меня это один авто просто с небольшим фэйслифтингом, то же, и про ЛК2 справедливо) Я уже писал, на мой взгляд ЛК2 - ошибка, надо было это всё обозвать Грантой, выпускать авто во всех типах кузова, а силы бросить в новую перспективную платформу LADA B.

И оставить для "олдскульщиков" Приору, для любителей "подешевле" - Гранту всех мастей от 260 до 400 т.р. а силы (на самом деле силы) положить в разработку LADA B, и чтобы эта машина не уступала ни Солярису, ни Поло, ни Корсе чтобы это был действительно хороший авто без всяких "если". Чтобы там не было ни одного узла со старых моделей и ни одной китайской шестерёнки или подшипника. Неужели это так сложно в нашей стране!?

Даже копировать не надо, надо просто взять удачные решения, например пластик с Жигулей, он там вы будете смеяться МЯГКИЙ, тактильно как на Астре.

И не надо про "дешевле", для дешевле была бы Гранта, а эта машина пусть бы была из разряда "лучше". И почему если немцы у себя там могут собрать за 15 килоевро Корсу, мы у себя не сможем за те же деньги собрать хорошую Ладу? И не надо про ино говорить, если будет на выбор упакованная красивая LADA с полноценной гарантией (а может даже эксклюзивной типа 5 лет или 120 000 км - чтобы заманить тех людей, для кого это важно), с комфортом о котором будут завистливо писать все автожурналы наперебой, мало кто купит за 600 000 дубовый Солярис. Если за те же деньги (не надо даже дешевле ни на рубль) будет красивый, надёжный, безопасный, комфортный авто от ВАЗа.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 31.03.2013 в 18:57.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 19:00   #6
ВикторФ
Форумчанин
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: MB W-210
Сообщений: 127
Изображений: 1
Re: VW Polo седан

А DSG оказывается проблемные...http://www.autoreview.ru/news/184/128514/
__________________
.
ВикторФ вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 19:04   #7
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: VW Polo седан

ВикторФ, DSG на Поло седане нет и с последнего года не такие уж и проблемные. + они разные бывают, "мокрые" 6-ступки очень даже хороши. Да и опять же, не так страшен чёрт, моя сл. авто скорее всего будет на DSG. (если за два года гибриды не станут доступными, а там или планетарка (Приус) или вообще никакой коробки нет (на последовательных гибридах), ТЭДы до 10-11 т. оборотов легко крутятся)

Но из того что есть на рынке сегодня мне очень нравится дизельный 7-й Гольф.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 31.03.2013 в 19:09.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 02.04.2013, 07:47   #8
Alex Egorov
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Пардон, вам так нравится "Калина-вид сбоку"? Это разработка 1993 года, если что, с тех времён изменились только "свистелки-перделки", а вот 2101 в своё время была лучшим автомобилем Европы, что надо сегодня курнуть, чтобы так сказать хоть про один авто ВАЗа?
Гранта лучше чем ушатанное старое корыто - это так, не важно наше или нет, лучше чем старые модели ВАЗа в силу более современной платформы, но этого мало, чтобы говорить что она "самая лучшая", например в старых 2108 коробки так не выли и практически не было вибраций от ДВС. ВАЗ он на месте топчется по большому счёту.

Хотя мне ваше мнение понятно, я когда Калину брал так же считал (да и сейчас считаю, я просто не делю Калину и Гранту, для меня это один авто просто с небольшим фэйслифтингом, то же, и про ЛК2 справедливо) Я уже писал, на мой взгляд ЛК2 - ошибка, надо было это всё обозвать Грантой, выпускать авто во всех типах кузова, а силы бросить в новую перспективную платформу LADA B.

И оставить для "олдскульщиков" Приору, для любителей "подешевле" - Гранту всех мастей от 260 до 400 т.р. а силы (на самом деле силы) положить в разработку LADA B, и чтобы эта машина не уступала ни Солярису, ни Поло, ни Корсе чтобы это был действительно хороший авто без всяких "если". Чтобы там не было ни одного узла со старых моделей и ни одной китайской шестерёнки или подшипника. Неужели это так сложно в нашей стране!?

Даже копировать не надо, надо просто взять удачные решения, например пластик с Жигулей, он там вы будете смеяться МЯГКИЙ, тактильно как на Астре.

И не надо про "дешевле", для дешевле была бы Гранта, а эта машина пусть бы была из разряда "лучше". И почему если немцы у себя там могут собрать за 15 килоевро Корсу, мы у себя не сможем за те же деньги собрать хорошую Ладу? И не надо про ино говорить, если будет на выбор упакованная красивая LADA с полноценной гарантией (а может даже эксклюзивной типа 5 лет или 120 000 км - чтобы заманить тех людей, для кого это важно), с комфортом о котором будут завистливо писать все автожурналы наперебой, мало кто купит за 600 000 дубовый Солярис. Если за те же деньги (не надо даже дешевле ни на рубль) будет красивый, надёжный, безопасный, комфортный авто от ВАЗа.
Гранта это глубокомодернизированная Калина я бы сказал, а не просто фейс-лифтинг как говорите вы. Салон изменился полностью, кузов изменился значительно, как вы отметили остались нетронутыми только боковые части, изменениям подверглась также подвеска, коробка переключения передач, система отопления, автомобиль получил полностью новую оптику, увеличен объем багажного отделения, доработана безопасность, рулевое управление и эргономика. Думаю, что Гранта это всё же автомобиль не 1993 года как сказали вы, а новый автомобиль, пусть и построенный на базе Калины, разработка Калины между прочим в 1993 году только началась, а завершилась в конце 90-х.

Многие европейские автомобили именно так и обновляются, редко когда база меняется полностью и как вы говорите не остается ни одной детали от старых моделей. Либо строят на старой базе, либо несколько производителей разрабатывают единую базу и потом делят ее (например глобальная платформа С1 на которой построены Ford Focus II, Mazda 3, Volvo S40).

Я считаю Гранту как вы сказали красивым, надежным, безопасным и комфортгым автомобилем от ВАЗа. Да, нужно разрабатывать С-класс и D-класс, согласен, нужно вернуть на рынок наконец таки А-класс (которого мне лично не хватает), не хватает автомобиля наподобие Fiat Panda, небольшого, но ОЧЕНЬ вместительного с двигателем 1 - 1,2 литра, экономичным, зря на ВАЗе убрали двигатели меньшего чем 1,6 объема. Работы еще много, никто не спорит, и будут и новые модели в будущем, я не сомневаюсь.

А про копии дак этого и сейчас навалом, 2101 не был никогда лучшим автомобилем в Европе, Fiat-124 в 1967 году стал автомобилем года в Европе, но это была немного другая машина, а по сути то, то что сейчас у нас собирают Dacia Logan под значком Лады это не то же ли самое как в 70-х годах собирали Fiat-124R (Russo) со значком Лады? Dacia Logan - один из лучших автомобилей между прочим, и это нормально я считаю, делиться технологиями во благо народа, мне вот лично не важно какой значем будет на машине, мне важно качество, надежность, экономичерсть и цена. И название Лада мне нравится.

P.S. Панель на классике не пластиковая, она металлическая и покрыта вспененным полиуретаном (если не ошибаюсь в названии материала) и ОЧЕНЬ травмоопасная, поэтому и ушли от этой технологии. На 2108 не было вибраций? При трогании с места было ощущение что панель упадет тебе на колени. На 16-клапанной Гранте с новой МКПП-2181 такого ощущения нет и в помине.

P.P.S. Взял на одном форуме (текст не мой, ничего личного):

Нет ни одной иномарки вокруг которой ходило бы столько сплетен и баек типо:
«Opel не машина – женщина не человек»,
«Рано или поздно любой автомобиль становится Opel»,
«Opel не машина – немец не мужчина»,
«У тебя автомобиль или Opel?»,
«Чтоб ты всю жизнь на Opel ездил» (современное прочтение знаменитой фразы Анатолия Папанова «Чтоб ты жил на одну зарплату» из «Бриллиантовой руки»).

Действительно, имидж у Opel далеко не самый хороший. Именно поэтому многие отечественные автомобилисты и не хотят его покупать – боятся насмешек со стороны друзей, а если вы всё таки купили будьте готовым к тому, что какой-нибудь умник обязательно скажет с усмешкой – «кончай ездить на Opel – покупай нормальную машину».
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.

Последний раз редактировалось Alex Egorov; 02.04.2013 в 08:33.
Alex Egorov вне форума   Вверх
Старый 02.04.2013, 08:48   #9
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от Alex Egorov Посмотреть сообщение
Нет ни одной иномарки вокруг которой ходило бы столько сплетен и баек типо:
опиль - немецкий запорожец (с) Star и вообще аццтой (c) Астраклуб, но почему меня это не трогает? Наверное потому, что кроме как в виде подписей на рамочках я этого не вижу? 32 000, 1 год, 0 визитов в сервис кроме ТО-1 (15К) и ТО-2 (30К).

И при всём при этом на этой машине, ещё 70 000 гарантии, больше чем на новый ВАЗ, как так?

Вполне допускаю, что понятие "машина" которое у меня сместилось после покупки в семью Сайбера, сместится у меня ещё раз если я куплю себе авто из большой тройки. (Когда-нибудь, я уверен, я куплю себе Audi A5, а там - посмотрим, может и соглашусь ещё, что Opel - не машина, а пока что вполне себе, до миллиона на мой взгляд - лучшая покупка, я долго выбирал авто и на мой вкус на том же уровне ещё ФФ3, но меня дизайн оттолкнул, а вот робот PowerShift понравился, но это лирика.)

Давайте ближе к достоинствам Гранты перед Поло, народ хочет зрелищ.
Я вот каждый день проезжая на работу ловлю себя на мысли что не вижу вообще ни одной Гранты, вот "не машин" поколений H и J - да, первых много, вторых 5-6 экземпляров стабильно, "Дас Ауто для России" вообще без счёта, а вот Грант - нет, ну максимум 1 и то не каждый день, может это вообще мифический авто, которого нет, его никто не покупает, а на форуме сидят купленные автожурналисты?)))

И раз уж ВАЗ делает настолько прекрасные машины, как некоторые пытаются до слюны доказать, что же народ на иномарки пересаживается (доля ВАЗа год от года падает и падает)?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 02.04.2013 в 09:03.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 20:53   #10
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Цитата:





Сообщение от Wooken


Нива и в Германии супер хитом была





А в цифрах можно? Это миф из разряда, что 2108 это почти Порш
Европа 2012.
263 Lada Niva 2,095 -21%
пару тыс. нив на все европу,примерно как бентли,тут же любят с ним сравнивать
266 Bentley Continental GT/GTC 1,850 42%
Star вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.