Northern, Чтобы убедиться, что свистит именно ремень, включите одновремено много потребителей: дальни свет, обогрев стекла, вентилятор печки на 4, аварийку, нажмите тормоз, магнитолу. И слегка погазуйте. Если свист проявится, значит проскальзовает ремень генератора. Подтяните на пол оборота регулировочный винт (против часовой стрелки) предварительно ослабив контргайку. Повторите проверку. Ремень не должен свистеть ни после луж, ни когда. Ну и перетягивать не стоит.
А не поплохеет автомату если на тормоз и газ жать? А так все включал, но свист только на 4-ой передаче при слабом разгоне. А сегодня сыро. Ехал. Вроде и не только на 4-ой свист показался. Но это надо еще проверить. А вообще, я не такой рукастый, как многие из форумчан. Так не хочется лезть в новую машину. Если на сервис отгоню, это платная процедура у них? Или может ничего страшного и можно до ТО1 доездить?