Spokoynov, Поздравляю с преобретением!
Были очень похожие симптомы. На оборотах 1900 появлялось рычание. Выше, ниже пропадало. Поменяли мне среднюю часть глушителя (с сеточкой)по гарантии. Сейчас не только не рычит, но и общий шум уменьшился в разы. Правда диагностировать было сложно. Не сколько раз катался с инженером по гарантии. Как на зло почти не рычало. При ударе кулаком по трубе возле сетки, что-то шуршало в глушителе .Аудио-видео фаил записывал , давал слушать.
На N если газовать не проявлялось. А вот если на N медлено-медлено нажимать газ, бороты начинают падать до 720. Вот тут тоже возникало слабое бубнение. Вибрации у меня нет. А сами в первую очередь посмотрите не задевает ли где-нибудь защита.
А вот если на N медлено-медлено нажимать газ, бороты начинают падать до 720
А вообще такое падение оборотов нормально? Что сказал инженер по гарантии? На "Р" у меня то же падают, если очень медленно жать на газ. И не у меня одного.
дизелёк, Нормальный класс нашего авто. Сейчас в солоне на скорости 80 км/ч шёпотом говорить можно! На предыдущей Калине шумнее было.Здесь моё рычание, особенно хорошо слышно на 1:44 минуте.http://rghost.ru/44599984 argrant, Падение оборотов ИПГ не предъявлял. Покажу на ТО2. Но вообще по падению оборотов есть вот такие наблюдения. У меня стоит БК Штат.
Обороты 900, величина откытия дроссельной заслонки =3. Нажимаем медлено газ, ДР=2, потом 1, обороты 800-700, дальше нажимаем ДЗ=2 обороты 900, дальше ДЗ=3 обороты 1000.
Были очень похожие симптомы. На оборотах 1900 появлялось рычание. Выше, ниже пропадало. Поменяли мне среднюю часть глушителя (с сеточкой)по гарантии.
У меня такая-же проблема, бьёт по кузову как отбойным молотком.
Как доказать дилеру гарантийный случаи и вообще, убедить его рассмотреть эту проблему и разобраться, ведь вроде все работает?