trek, поддерживаю.
Спорить не надо по поводу обои машин , есть свои + и -. Всем уже все понятно.
Но вот хочу всех предупредить кто после приоры или 10-ки на гранте задумает так же ездить на трассе , особенно зимой. В занос гранта уходит намного легче чем та же 10-ка. Сам не далее чем вчера улетел на гранте с дороги на спуске вниз с поворотом. Ехал днем все видел отлично что поворот, что шуга и скорость скинул заранее но вот видимо мало скинул видать еще в голове навыки от 10-ки. Машина не пострадала. Спас опыт, мягкий снег и в кувет я ушел прямо по ходу. Проходящий УАЗ буханка меня вытянул. Отряхнулся заплатил парню 500 и поехал дальше, но потише. Это мой первый улет с дороги за 19 лет вождения. Резина "гиславед".
ну я полагаю один случай не показатель.. вот еслиб ехали одна за другой, в тот день, приора и гранта на одинаковой резине и с одинаковой скоростью, можно было бы более/менее выводы делать