trek, поддерживаю.
Спорить не надо по поводу обои машин , есть свои + и -. Всем уже все понятно.
Но вот хочу всех предупредить кто после приоры или 10-ки на гранте задумает так же ездить на трассе , особенно зимой. В занос гранта уходит намного легче чем та же 10-ка. Сам не далее чем вчера улетел на гранте с дороги на спуске вниз с поворотом. Ехал днем все видел отлично что поворот, что шуга и скорость скинул заранее но вот видимо мало скинул видать еще в голове навыки от 10-ки. Машина не пострадала. Спас опыт, мягкий снег и в кувет я ушел прямо по ходу. Проходящий УАЗ буханка меня вытянул. Отряхнулся заплатил парню 500 и поехал дальше, но потише. Это мой первый улет с дороги за 19 лет вождения. Резина "гиславед".
daaz, согласен с тобой, приорка оч хорошо держит дорогу особенно зимой.. Пробую иногда проходить повороты быстрее чтоб спровоцировать небольшой занос, не выходит, еще быстрее пробуешь, занос есть но уже вместе со сносом.. Но подвеска гранты похожа на 9ку и лучше ее за счет настроек. А 9ка мне тоже нравилась по управлению. Но опять же приора после 9ки едет заметно лучше.
Сегодня зашел посмотрел Гранту люкс с акпп.. Понравилось(чисто интерьер):
1.Салон как то поинтереснее выглядит,
2.Рычаг акп нормально так смотрится,
3.цвет и материал сидух понравился и поясничный подпор довольно заметный,
4. Сзади 3 3-х точечных ремня, 3 подголовника и сидушки 60/40
5. Места больше, что спереди что сзади.
Не понравилось:
1. Короткие подушки передних сидений
2. Форма передних подголовников
3. Виден метал на задней двери.
Последний раз редактировалось region116rus; 21.01.2013 в 20:18.
trek, поддерживаю.
Спорить не надо по поводу обои машин , есть свои + и -. Всем уже все понятно.
Но вот хочу всех предупредить кто после приоры или 10-ки на гранте задумает так же ездить на трассе , особенно зимой. В занос гранта уходит намного легче чем та же 10-ка. Сам не далее чем вчера улетел на гранте с дороги на спуске вниз с поворотом. Ехал днем все видел отлично что поворот, что шуга и скорость скинул заранее но вот видимо мало скинул видать еще в голове навыки от 10-ки. Машина не пострадала. Спас опыт, мягкий снег и в кувет я ушел прямо по ходу. Проходящий УАЗ буханка меня вытянул. Отряхнулся заплатил парню 500 и поехал дальше, но потише. Это мой первый улет с дороги за 19 лет вождения. Резина "гиславед".
Передомной Камри таким макаром уехала в кувет. От марки машины мало что зависит.Чуть прощёлкал и всё...
trek, поддерживаю.
Спорить не надо по поводу обои машин , есть свои + и -. Всем уже все понятно.
Но вот хочу всех предупредить кто после приоры или 10-ки на гранте задумает так же ездить на трассе , особенно зимой. В занос гранта уходит намного легче чем та же 10-ка. Сам не далее чем вчера улетел на гранте с дороги на спуске вниз с поворотом. Ехал днем все видел отлично что поворот, что шуга и скорость скинул заранее но вот видимо мало скинул видать еще в голове навыки от 10-ки. Машина не пострадала. Спас опыт, мягкий снег и в кувет я ушел прямо по ходу. Проходящий УАЗ буханка меня вытянул. Отряхнулся заплатил парню 500 и поехал дальше, но потише. Это мой первый улет с дороги за 19 лет вождения. Резина "гиславед".
ее бы занизить в меру и колесья хотя бы 195,нормально было бы.я уже передумал брать гранту,панель а-ля логан сводит все нанет,и корма.а места мне и в приоре хватает.скорее всего будет третья по счету приора,вот которая обновленная выйдет в этом году.
__________________
наши дети ругаются матом,нас самих почти не осталось.
trek, поддерживаю.
Спорить не надо по поводу обои машин , есть свои + и -. Всем уже все понятно.
Но вот хочу всех предупредить кто после приоры или 10-ки на гранте задумает так же ездить на трассе , особенно зимой. В занос гранта уходит намного легче чем та же 10-ка. Сам не далее чем вчера улетел на гранте с дороги на спуске вниз с поворотом. Ехал днем все видел отлично что поворот, что шуга и скорость скинул заранее но вот видимо мало скинул видать еще в голове навыки от 10-ки. Машина не пострадала. Спас опыт, мягкий снег и в кувет я ушел прямо по ходу. Проходящий УАЗ буханка меня вытянул. Отряхнулся заплатил парню 500 и поехал дальше, но потише. Это мой первый улет с дороги за 19 лет вождения. Резина "гиславед".
ну я полагаю один случай не показатель.. вот еслиб ехали одна за другой, в тот день, приора и гранта на одинаковой резине и с одинаковой скоростью, можно было бы более/менее выводы делать