Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ГранАТ
					 
				 
				Эво как! Ещё 14 373 неадеквата прибавилось....   
Ни как не загнётся, место что ли проклятое?    
			
		 | 
	
	
 
Один из этих мартовских неадекватов я 
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  flinter
					 
				 
				А на сколько? 
			
		 | 
	
	
 
На 
100000р. на мой взгляд.
Исходя из цены моего автомобиля 
353800р., норма +, цвет гранта (темно синий металлик), сконфигурировал себе только что Поло Седан, аналогичный по комплектации (за исключением регулировки руля в двух плоскостях и задних подъемников, так как из Поло их убрать нельзя).
Получилось:
Автомобиль: 449900р.
Цвет тёмно-синий металлик: 15330р.
Кондиционер: 35310р.
Итог: 
500540р.
На 
146740р. дороже моего автомобиля.
Думаю 
обоснованно дороже на 
100000р. 
*более безопасный, согласно проведенным краш-тестам; 
*более удобный, согласно комплектации (за счет наличия дополнительных регулировок руля и водительского сиденья, за счет задних подъемников); 
*более мощный, согласно технических характеристик.
46740р. переплата за шильд VW.
P.S. Считаю что Гранту-стандарт надо убирать быстрей и начальной комплектацией сделать Норма+ без кондиционера, чтобы уровнять с VW, ибо это просто необходимый минимум я считаю (2ПБ, АБС, ЭУР, 16кл. и новая коробка), ниже которого опускаться нельзя. Норма+ без кондиционера за 
318000р. была бы отличной стартовой комплектацией. Из двигателей на выбор оставить 16кл. 1,6 и вернуть 16кл. 1,4 от калины, остальные в музей. Даже можно было бы Норма+ с 1,4 16-клапанным сделать стартовой комплектацией за 
310000р.
Разница в 
31000р. с нынешним стандартом за 
279000р. я считаю была бы БОЛЕЕ ЧЕМ ОБОСНОВАНА.
Зато была бы уже в базе с двумя подушками, АБС, ЭУР, 16-клапанами и новой коробкой, ЭСП передними и ЦЗ. Все эти опции стояли бы дополнительных 
31000р. и люди бы охотно брали такие машины, я в этом просто уверен.