 |
|
03.04.2013, 19:09
|
#711
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Эво как! Ещё 14 373 неадеквата прибавилось....
Ни как не загнётся, место что ли проклятое? 
|
Один из этих мартовских неадекватов я
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от flinter
А на сколько?
|
На 100000р. на мой взгляд.
Исходя из цены моего автомобиля 353800р., норма +, цвет гранта (темно синий металлик), сконфигурировал себе только что Поло Седан, аналогичный по комплектации (за исключением регулировки руля в двух плоскостях и задних подъемников, так как из Поло их убрать нельзя).
Получилось:
Автомобиль: 449900р.
Цвет тёмно-синий металлик: 15330р.
Кондиционер: 35310р.
Итог: 500540р.
На 146740р. дороже моего автомобиля.
Думаю обоснованно дороже на 100000р.
*более безопасный, согласно проведенным краш-тестам;
*более удобный, согласно комплектации (за счет наличия дополнительных регулировок руля и водительского сиденья, за счет задних подъемников);
*более мощный, согласно технических характеристик.
46740р. переплата за шильд VW.
P.S. Считаю что Гранту-стандарт надо убирать быстрей и начальной комплектацией сделать Норма+ без кондиционера, чтобы уровнять с VW, ибо это просто необходимый минимум я считаю (2ПБ, АБС, ЭУР, 16кл. и новая коробка), ниже которого опускаться нельзя. Норма+ без кондиционера за 318000р. была бы отличной стартовой комплектацией. Из двигателей на выбор оставить 16кл. 1,6 и вернуть 16кл. 1,4 от калины, остальные в музей. Даже можно было бы Норма+ с 1,4 16-клапанным сделать стартовой комплектацией за 310000р.
Разница в 31000р. с нынешним стандартом за 279000р. я считаю была бы БОЛЕЕ ЧЕМ ОБОСНОВАНА.
Зато была бы уже в базе с двумя подушками, АБС, ЭУР, 16-клапанами и новой коробкой, ЭСП передними и ЦЗ. Все эти опции стояли бы дополнительных 31000р. и люди бы охотно брали такие машины, я в этом просто уверен.
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 03.04.2013 в 19:43.
|
|
|
03.04.2013, 19:16
|
#712
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от zver
на 60-80 тыщ дороже
|
Чем обусловлена именно такая цифра?
Сколько должен стоить максимальный логан к примеру?
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
На 100000р. на мой взгляд.
|
Почему не на 120000?
|
|
|
03.04.2013, 19:31
|
#713
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от flinter
Чем обусловлена именно такая цифра?
|
1. Безопасность
2. Наличие некоторых плюшек недоступных в Гранте
3. Ну и за имя не грех малость взять
Здесь на форуме в какой то из веток пытались доказать что себестоимость авто одного класса одинакова. Так что думаю 60-70 тысяч вполне адекватная переплата .
Цитата:
Сообщение от flinter
Сколько должен стоить максимальный логан к примеру?
|
Ну а этот примерно 20-40 подороже
|
|
|
03.04.2013, 20:49
|
#714
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Максим, расскажи про квотер Поло вс Гранта с не самым мощным движком.
|
Рассказать-то я могу, только есть ооочень больше подозрения, что "сурьезные дядьки" не поверят мне. Уж если они в приоровский двигатель не верят, то мой так и подавно вообще с газонокосилки сняли  Как я только бедняга езжу, сам не знаю  Вот будет видео доказательства, тогда и будем его в нос кидать
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Зато была бы уже в базе с двумя подушками, АБС, ЭУР, 16-клапанами и новой коробкой, ЭСП передними и ЦЗ. Все эти опции стояли бы дополнительных 31000р. и люди бы охотно брали такие машины, я в этом просто уверен.
|
Гранта - не та машина, которая должна шиковать хорошей базой. Вот если бы вы говорили такое про Калину-2, я бы вас поддержал, но не в случае с Грантой. Я осмелюсь вам напомнить, что Гранта позиционируется, как бюджетное авто, посмотрите базу его основных конкурентов: Шанс, Нексия, Логан, они такие же "барабаны".
И 116 двигатель я вам дам на помойку отправить! Меня он очень зацепил, до сотки как минимум не уступает 126 и любому иномарочному, сравнимому с ним. Не колбасило бы его только
|
|
|
03.04.2013, 21:02
|
#715
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: VW Polo седан
Они тут в лошадях квотер меряют)))думает если мощьнее значит провезёт,но не понимают где лошади и на каком крутящем моменте.
|
|
|
03.04.2013, 21:12
|
#716
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Рассказать-то я могу, только есть ооочень больше подозрения, что "сурьезные дядьки" не поверят мне. Уж если они в приоровский двигатель не верят, то мой так и подавно вообще с газонокосилки сняли  Как я только бедняга езжу, сам не знаю  Вот будет видео доказательства, тогда и будем его в нос кидать
Добавлено через 7 минут
Гранта - не та машина, которая должна шиковать хорошей базой. Вот если бы вы говорили такое про Калину-2, я бы вас поддержал, но не в случае с Грантой. Я осмелюсь вам напомнить, что Гранта позиционируется, как бюджетное авто, посмотрите базу его основных конкурентов: Шанс, Нексия, Логан, они такие же "барабаны".
И 116 двигатель я вам дам на помойку отправить! Меня он очень зацепил, до сотки как минимум не уступает 126 и любому иномарочному, сравнимому с ним. Не колбасило бы его только 
|
Я предлагал в музей, а не на помойку...
Ну вот пройдет совсем немного времени и будет барабановый стандарт стоить 310000р. и люди точно также будут его покупать...
Зачем вообще в 21 веке выпускать такие вот "барабаны"? Разница в цене МИЗЕРНАЯ, 10% автомобиля! Зато это уже МАШИНА, а не "барабан". Какой-никакой минимум у нее есть, а 2 подушки безопасности, АБС, ЭУР, подъемники и ЦЗ это АБСОЛЮТНЫЙ минимум какой только может быть в современной машине. Стоит это всё 10% автомобиля, стоит ли выпускать такие вот "барабаны" в народ? Не пора ли брать пример с Европы где продажа а/м без 2 ПБ запрещена? Думаю что Гранты как таковой быть вообще не должно было, должна была появиться Калина 2 в трех кузовах, но так как обновление линейки заняло время и седан обновили раньше всех, решили универсал с хетчбеком отдельной моделью выставить. Ну не должно быть таких вот барабанов на рынке, нет ни одной европейской модели такой пустой как Гранта - Стандарт... Это грустно конечно(
Про остальные модели АвтоВАЗа я просто молчу - музей по ним плачет уже десятилетиями, Самару зачем продавать сейчас в 2013 году? Этот автомобиль вообще ни одной подушки не имеет, ни АБС, вообще НИЧЕГО, он опасен, он не должен продаваться в 2013 году!
Старая Нива и классика пешехода на 2 части перерубают своими саблеобразными бамперами - они опасны - десятилетиями плачет музей.
Приора доживает свои последние деньки, хотя музей тоже плачет уже...
Калина к счастью дожила и с 1 марта на покое - уже радует!
Гранта я думаю через 2-3 года должна отправиться вслед за Калиной и замениться на новую машину.
Барабанов быть больше не должно, законодательно нужно прописать минимум: 2 ПБ, АБС, ЭУР, дневные ходовые огни, преднатяжители ремней. Это должно быть в базе. Можно музыку не ставить с подъемниками, ЦЗ и прочие электронные игрушки, но безопасность должна быть в базе я считаю.
На данный момент на всем АвтоВАЗе считаю должны выпускаться Гранты от комплектации Норма+ (можно без кондиционера) и выше, Лада Ларгус, Шевроле Нива (последний год-два).
Все остальные модели должны отправиться в музей. Жестко, но по другому - никак к сожалению...
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 03.04.2013 в 21:27.
|
|
|
03.04.2013, 21:18
|
#717
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Рассказать-то я могу, только есть ооочень больше подозрения, что "сурьезные дядьки" не поверят мне. Уж если они в приоровский двигатель не верят, то мой так и подавно вообще с газонокосилки сняли  Как я только бедняга езжу, сам не знаю  Вот будет видео доказательства, тогда и будем его в нос кидать
Добавлено через 7 минут
Гранта - не та машина, которая должна шиковать хорошей базой. Вот если бы вы говорили такое про Калину-2, я бы вас поддержал, но не в случае с Грантой. Я осмелюсь вам напомнить, что Гранта позиционируется, как бюджетное авто, посмотрите базу его основных конкурентов: Шанс, Нексия, Логан, они такие же "барабаны".
И 116 двигатель я вам дам на помойку отправить! Меня он очень зацепил, до сотки как минимум не уступает 126 и любому иномарочному, сравнимому с ним. Не колбасило бы его только 
|
Сделай, Макс, пожалуйста!
|
|
|
03.04.2013, 21:26
|
#718
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: VW Polo седан
Я бы выбрал гранту спорт и запихнул силовой каркас и шумку на 20 каркас у нас 60 тыс варят и можно с разгону с полу бодаться за 699 который.
|
|
|
03.04.2013, 22:02
|
#719
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Я бы выбрал гранту спорт и запихнул силовой каркас и шумку на 20 каркас у нас 60 тыс варят и можно с разгону с полу бодаться за 699 который.
|
Если ставить цель бодаться с кем-то, то шумка такому авто не нужна, заводской хватит, а вот каркас дело умное. Давно мечтаю собрать себе что-то типа 2108, с 16кл. движком, каркасом и прочими прелестями. Как хобби, конструтор. Жаль только финансовые возможности временно не позволяют, да и хранить такую "игрушку" негде, гараж один.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Сделай, Макс, пожалуйста! 
|
Обязательно  В выходные перехожу на летнюю резину, жду, когда погодка совсем уж установится и буду открывать сезон
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Ну вот пройдет совсем немного времени и будет барабановый стандарт стоить 310000р. и люди точно также будут его покупать...
Зачем вообще в 21 веке выпускать такие вот "барабаны"? Разница в цене МИЗЕРНАЯ, 10% автомобиля!
|
Все цитировать не стал.
Барабаны, на самом деле, нужны. У нас бедная страна. Да-да, именно так. У меня есть двое знакомых, которым по карману был только стандарт и они его купили. Вот вам ситуация: молодая пара, молодожены, на свадьбу подарили n-ную сумму денег, машины нет. На выбор либо б/у рухлядь аля классика / зубилы, либо новая Гранта в стандарте. Для городских перемещений ее уровня безопасности будет достаточно с одной подушкой и без АБС, зато у молодой семьи уже будет возможность к передвижению. Я не оправдываю наличие таких пустышек в наше время, но в нашей стране они еще пока пользуются спросом. А цену делают именно системы безопасности. Блок SRS для водителя на рынке стоит порядка 10 тысяч рублей, блок для пассажира около 15 тысяч. ABS 9-ого поколения в районе 10-20 тысяч, в зависимости от производителя. Для завода цены, конечно, меньше, но суммы в итоге получатся именно такими. А народ у нас такой, что большинство больше уделяет внимание комфорту, в угоду безопасности и на вопрос, что выбрать, полный электропакет и мультимедию, либо +1 SRS + ABS/BAS, подавляющее большинство скорее всего выберет первый набор.
Что касаемо Нивы, 90% автомобилей - эспорт. Они пользуются достаточной популярностью за границей.
|
|
|
03.04.2013, 22:08
|
#720
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: VW Polo седан
Моей приоре поло в подмётки не годиться расточеная бошка,паук и прошивка и 9 сек до сотки полетели, по деньгам 2000+500+1200 руб это я ешё пару с рядом не менял в коробке. У моего знакомого приора доработана до 176 лошадей 40 000 потратил он.
Последний раз редактировалось VIRUS; 03.04.2013 в 22:10.
|
|
|
|
|