  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2013, 19:09
			
			
		 | 
		
			 
			#711
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.03.2013 
				Адрес: Catania, Sicilia, Italia 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 388
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ГранАТ
					 
				 
				Эво как! Ещё 14 373 неадеквата прибавилось....   
Ни как не загнётся, место что ли проклятое?    
			
		 | 
	 
	 
 
Один из этих мартовских неадекватов я   
Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  flinter
					 
				 
				А на сколько? 
			
		 | 
	 
	 
 
На  100000р. на мой взгляд.
 
Исходя из цены моего автомобиля  353800р., норма +, цвет гранта (темно синий металлик), сконфигурировал себе только что Поло Седан, аналогичный по комплектации (за исключением регулировки руля в двух плоскостях и задних подъемников, так как из Поло их убрать нельзя).
 
Получилось:
 
Автомобиль: 449900р. 
Цвет тёмно-синий металлик: 15330р. 
Кондиционер: 35310р.
 
Итог:  500540р.
На  146740р. дороже моего автомобиля.
 
Думаю  обоснованно дороже на  100000р. 
*более безопасный, согласно проведенным краш-тестам; 
 *более удобный, согласно комплектации (за счет наличия дополнительных регулировок руля и водительского сиденья, за счет задних подъемников); 
 *более мощный, согласно технических характеристик.
 46740р. переплата за шильд VW.
 
P.S. Считаю что Гранту-стандарт надо убирать быстрей и начальной комплектацией сделать Норма+ без кондиционера, чтобы уровнять с VW, ибо это просто необходимый минимум я считаю (2ПБ, АБС, ЭУР, 16кл. и новая коробка), ниже которого опускаться нельзя. Норма+ без кондиционера за  318000р. была бы отличной стартовой комплектацией. Из двигателей на выбор оставить 16кл. 1,6 и вернуть 16кл. 1,4 от калины, остальные в музей. Даже можно было бы Норма+ с 1,4 16-клапанным сделать стартовой комплектацией за  310000р.
 
Разница в  31000р. с нынешним стандартом за  279000р. я считаю была бы БОЛЕЕ ЧЕМ ОБОСНОВАНА.
 
Зато была бы уже в базе с двумя подушками, АБС, ЭУР, 16-клапанами и новой коробкой, ЭСП передними и ЦЗ. Все эти опции стояли бы дополнительных  31000р. и люди бы охотно брали такие машины, я в этом просто уверен.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Alex Egorov; 03.04.2013 в 19:43.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2013, 19:16
			
			
		 | 
		
			 
			#712
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.10.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,756
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zver
					 
				 
				на 60-80 тыщ дороже 
			
		 | 
	 
	 
 
Чем обусловлена именно такая цифра?
 
Сколько должен стоить максимальный логан к примеру?
 Добавлено через 53 секунды
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alex Egorov
					 
				 
				На 100000р. на мой взгляд. 
			
		 | 
	 
	 
 
Почему не на 120000?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2013, 19:31
			
			
		 | 
		
			 
			#713
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  flinter
					 
				 
				Чем обусловлена именно такая цифра? 
			
		 | 
	 
	 
 
1. Безопасность 
2. Наличие некоторых плюшек  недоступных в Гранте 
3. Ну и за имя не грех малость взять 
Здесь на форуме в какой то из веток пытались доказать что себестоимость авто одного класса одинакова. Так что думаю 60-70 тысяч вполне адекватная переплата .
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  flinter
					 
				 
				Сколько должен стоить максимальный логан к примеру? 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну а этот примерно 20-40  подороже
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2013, 20:49
			
			
		 | 
		
			 
			#714
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ГранАТ
					 
				 
				Максим, расскажи про квотер Поло вс Гранта с не самым мощным движком. 
			
		 | 
	 
	 
 
Рассказать-то я могу, только есть ооочень больше подозрения, что "сурьезные дядьки" не поверят мне. Уж если они в приоровский двигатель не верят, то мой так и подавно вообще с газонокосилки сняли    Как я только бедняга езжу, сам не знаю    Вот будет видео доказательства, тогда и будем его в нос кидать   
Добавлено через 7 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alex Egorov
					 
				 
				Зато была бы уже в базе с двумя подушками, АБС, ЭУР, 16-клапанами и новой коробкой, ЭСП передними и ЦЗ. Все эти опции стояли бы дополнительных 31000р. и люди бы охотно брали такие машины, я в этом просто уверен. 
			
		 | 
	 
	 
 
Гранта - не та машина, которая должна шиковать хорошей базой. Вот если бы вы говорили такое про Калину-2, я бы вас поддержал, но не в случае с Грантой. Я осмелюсь вам напомнить, что Гранта позиционируется, как бюджетное авто, посмотрите базу его основных конкурентов: Шанс, Нексия, Логан, они такие же "барабаны". 
И 116 двигатель я вам дам на помойку отправить! Меня он очень зацепил, до сотки как минимум не уступает 126 и любому иномарочному, сравнимому с ним. Не колбасило бы его только   
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2013, 21:02
			
			
		 | 
		
			 
			#715
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.04.2011 
				Адрес: TLT 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,948
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			Они тут в лошадях квотер меряют)))думает если мощьнее значит провезёт,но не понимают где лошади и на каком крутящем моменте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2013, 21:12
			
			
		 | 
		
			 
			#716
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.03.2013 
				Адрес: Catania, Sicilia, Italia 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 388
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Epidemic
					 
				 
				Рассказать-то я могу, только есть ооочень больше подозрения, что "сурьезные дядьки" не поверят мне. Уж если они в приоровский двигатель не верят, то мой так и подавно вообще с газонокосилки сняли    Как я только бедняга езжу, сам не знаю    Вот будет видео доказательства, тогда и будем его в нос кидать   
Добавлено через 7 минут
Гранта - не та машина, которая должна шиковать хорошей базой. Вот если бы вы говорили такое про Калину-2, я бы вас поддержал, но не в случае с Грантой. Я осмелюсь вам напомнить, что Гранта позиционируется, как бюджетное авто, посмотрите базу его основных конкурентов: Шанс, Нексия, Логан, они такие же "барабаны". 
И 116 двигатель я вам дам на помойку отправить! Меня он очень зацепил, до сотки как минимум не уступает 126 и любому иномарочному, сравнимому с ним. Не колбасило бы его только    
			
		 | 
	 
	 
 
Я предлагал в музей, а не на помойку...
 
Ну вот пройдет совсем немного времени и будет барабановый стандарт стоить 310000р. и люди точно также будут его покупать...
 
Зачем вообще в 21 веке выпускать такие вот "барабаны"? Разница в цене МИЗЕРНАЯ, 10% автомобиля! Зато это уже МАШИНА, а не "барабан". Какой-никакой минимум у нее есть, а 2 подушки безопасности, АБС, ЭУР, подъемники и ЦЗ это АБСОЛЮТНЫЙ минимум какой только может быть в современной машине. Стоит это всё 10% автомобиля, стоит ли выпускать такие вот "барабаны" в народ? Не пора ли брать пример с Европы где продажа а/м без 2 ПБ запрещена? Думаю что Гранты как таковой быть вообще не должно было, должна была появиться Калина 2 в трех кузовах, но так как обновление линейки заняло время и седан обновили раньше всех, решили универсал с хетчбеком отдельной моделью выставить. Ну не должно быть таких вот барабанов на рынке, нет ни одной европейской модели такой пустой как Гранта - Стандарт... Это грустно конечно(
 
Про остальные модели АвтоВАЗа я просто молчу - музей по ним плачет уже десятилетиями, Самару зачем продавать сейчас в 2013 году? Этот автомобиль вообще ни одной подушки не имеет, ни АБС, вообще НИЧЕГО,  он опасен, он не должен продаваться в 2013 году!
 
Старая Нива и классика пешехода на 2 части перерубают своими саблеобразными бамперами -  они опасны - десятилетиями плачет музей.
 
Приора доживает свои последние деньки, хотя музей тоже плачет уже...
 
Калина к счастью дожила и с 1 марта на покое - уже радует!
 
Гранта я думаю через 2-3 года должна отправиться вслед за Калиной и замениться на новую машину.
 
Барабанов быть больше не должно, законодательно нужно прописать минимум: 2 ПБ, АБС, ЭУР, дневные ходовые огни, преднатяжители ремней. Это должно быть в базе. Можно музыку не ставить с подъемниками, ЦЗ и прочие электронные игрушки, но безопасность должна быть в базе я считаю.
 
На данный момент на всем АвтоВАЗе считаю должны выпускаться Гранты от комплектации Норма+ (можно без кондиционера) и выше, Лада Ларгус, Шевроле Нива (последний год-два).
 
Все остальные модели должны отправиться в музей. Жестко, но по другому - никак к сожалению...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Alex Egorov; 03.04.2013 в 21:27.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2013, 21:18
			
			
		 | 
		
			 
			#717
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2012 
				Адрес: Сибирь 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,038
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Epidemic
					 
				 
				Рассказать-то я могу, только есть ооочень больше подозрения, что "сурьезные дядьки" не поверят мне. Уж если они в приоровский двигатель не верят, то мой так и подавно вообще с газонокосилки сняли    Как я только бедняга езжу, сам не знаю    Вот будет видео доказательства, тогда и будем его в нос кидать   
Добавлено через 7 минут
Гранта - не та машина, которая должна шиковать хорошей базой. Вот если бы вы говорили такое про Калину-2, я бы вас поддержал, но не в случае с Грантой. Я осмелюсь вам напомнить, что Гранта позиционируется, как бюджетное авто, посмотрите базу его основных конкурентов: Шанс, Нексия, Логан, они такие же "барабаны". 
И 116 двигатель я вам дам на помойку отправить! Меня он очень зацепил, до сотки как минимум не уступает 126 и любому иномарочному, сравнимому с ним. Не колбасило бы его только    
			
		 | 
	 
	 
 
Сделай, Макс, пожалуйста!   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2013, 21:26
			
			
		 | 
		
			 
			#718
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.04.2011 
				Адрес: TLT 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,948
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я бы выбрал гранту спорт и запихнул силовой каркас и шумку на 20 каркас у нас 60 тыс варят и можно с разгону с полу бодаться за 699 который.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2013, 22:02
			
			
		 | 
		
			 
			#719
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  VIRUS
					 
				 
				Я бы выбрал гранту спорт и запихнул силовой каркас и шумку на 20 каркас у нас 60 тыс варят и можно с разгону с полу бодаться за 699 который. 
			
		 | 
	 
	 
 
Если ставить цель бодаться с кем-то, то шумка такому авто не нужна, заводской хватит, а вот каркас дело умное. Давно мечтаю собрать себе что-то типа 2108, с 16кл. движком, каркасом и прочими прелестями. Как хобби, конструтор. Жаль только финансовые возможности временно не позволяют, да и хранить такую "игрушку" негде, гараж один.
 Добавлено через 37 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ГранАТ
					 
				 
				Сделай, Макс, пожалуйста!    
			
		 | 
	 
	 
 
Обязательно    В выходные перехожу на летнюю резину, жду, когда погодка совсем уж установится и буду открывать сезон   
Добавлено через 7 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Alex Egorov
					 
				 
				Ну вот пройдет совсем немного времени и будет барабановый стандарт стоить 310000р. и люди точно также будут его покупать... 
 
Зачем вообще в 21 веке выпускать такие вот "барабаны"? Разница в цене МИЗЕРНАЯ, 10% автомобиля! 
			
		 | 
	 
	 
 
Все цитировать не стал. 
Барабаны, на самом деле, нужны. У нас бедная страна. Да-да, именно так. У меня есть двое знакомых, которым по карману был только стандарт и они его купили. Вот вам ситуация: молодая пара, молодожены, на свадьбу подарили n-ную сумму денег, машины нет. На выбор либо б/у рухлядь аля классика / зубилы, либо новая Гранта в стандарте. Для городских перемещений ее уровня безопасности будет достаточно с одной подушкой и без АБС, зато у молодой семьи уже будет возможность к передвижению. Я не оправдываю наличие таких пустышек в наше время, но в  нашей стране они еще пока пользуются спросом. А цену делают именно системы безопасности. Блок SRS для водителя на рынке стоит порядка 10 тысяч рублей, блок для пассажира около 15 тысяч. ABS 9-ого поколения в районе 10-20 тысяч, в зависимости от производителя. Для завода цены, конечно, меньше, но суммы в итоге получатся именно такими. А народ у нас такой, что большинство больше уделяет внимание комфорту, в угоду безопасности и на вопрос, что выбрать, полный электропакет и мультимедию, либо +1 SRS + ABS/BAS, подавляющее большинство скорее всего выберет первый набор.
 
Что касаемо Нивы, 90% автомобилей - эспорт. Они пользуются достаточной популярностью за границей.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2013, 22:08
			
			
		 | 
		
			 
			#720
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.04.2011 
				Адрес: TLT 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,948
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: VW Polo седан
			 
			 
			
		
		
		
			
			Моей приоре поло в подмётки не годиться расточеная бошка,паук и прошивка и 9 сек до сотки полетели, по деньгам 2000+500+1200 руб это я ешё пару с рядом не менял в коробке. У моего знакомого приора доработана до 176 лошадей 40 000 потратил он.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось VIRUS; 03.04.2013 в 22:10.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |