 |
|
04.04.2013, 07:51
|
#21
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
trek, смысл добиться герметичности клапанов. При первой установке клапанов в гбц они обязательно притираются. Иначе никак. В производстве это делается мега установкой разом на всех клапанах. В непритертые клапана на новом двигателе не верится вовсе. Куда вероятнее неправильная регулировка зазора. Или дефект направляющей.
Последний раз редактировалось vess; 04.04.2013 в 07:53.
|
|
|
04.04.2013, 19:36
|
#22
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
иногда кажеться шо их птушники притирают...
|
|
|
09.04.2013, 20:35
|
#23
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 142
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Прошел ТО1.
К сожалению, в моем случае версия Mishanya на подтвердилась: после регулировки зазора клапанов вибрации никуда не ушли. Разве что едва заметно ослабли, чисто символически (возможно благодаря тому, что залил синтетику Shell Helix ultra 5w-40).
Пробовал намекать мастеру на свои проблемы, включая вибрации - ответом был вежливый пофигизм  До этого общался с сотрудником, которые отгоняет машины сначала на мойку, потом к мастерам и который потом ставит подпись в сервисной книжке - была высказана интересная гипотеза о том, что повышенные вибрации из за облегченной ШПГ, потому как укороченные поршни колбасит в цилиндрах сильнее, чем полноразмерные 
Мои вежливые ремарки на тему того, а не стоит ли замерить компрессию в цилиндрах, или там протянуть опоры движка, ввели мастера в глубокую молчаливую задумчивость. Дабы вывести его из замешательства, спросил "это лишнее?", на что тут же получил утвердительный ответ  Никакой инициативы помочь клиенту разобраться в мелких неисправностях со стороны мастеров не наблюдается, тут чуда не произошло.
Ну да ладно, теперь у меня руки развязаны. Ждал ТО в надежде, что там устранят набор косяков, которыми одарили машину автовазовские сборщики. Надежды не оправдались, теперь можно ехать в мастерскую к хорошему мастеру.
Может, правда в подушках опор дело. Прикасаюсь рукой к движку - по ощущениям вибрация не радикально сильнее той, что ощущается на руле, вполне сопоставима, такой же природы
Последний раз редактировалось _Сантей_; 09.04.2013 в 20:39.
|
|
|
09.04.2013, 21:22
|
#24
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от _Сантей_
Прошел ТО1.
К сожалению, в моем случае версия Mishanya на подтвердилась: после регулировки зазора клапанов вибрации никуда не ушли. Разве что едва заметно ослабли, чисто символически (возможно благодаря тому, что залил синтетику Shell Helix ultra 5w-40).
Пробовал намекать мастеру на свои проблемы, включая вибрации - ответом был вежливый пофигизм  До этого общался с сотрудником, которые отгоняет машины сначала на мойку, потом к мастерам и который потом ставит подпись в сервисной книжке - была высказана интересная гипотеза о том, что повышенные вибрации из за облегченной ШПГ, потому как укороченные поршни колбасит в цилиндрах сильнее, чем полноразмерные 
Мои вежливые ремарки на тему того, а не стоит ли замерить компрессию в цилиндрах, или там протянуть опоры движка, ввели мастера в глубокую молчаливую задумчивость. Дабы вывести его из замешательства, спросил "это лишнее?", на что тут же получил утвердительный ответ  Никакой инициативы помочь клиенту разобраться в мелких неисправностях со стороны мастеров не наблюдается, тут чуда не произошло.
Ну да ладно, теперь у меня руки развязаны. Ждал ТО в надежде, что там устранят набор косяков, которыми одарили машину автовазовские сборщики. Надежды не оправдались, теперь можно ехать в мастерскую к хорошему мастеру.
Может, правда в подушках опор дело. Прикасаюсь рукой к движку - по ощущениям вибрация не радикально сильнее той, что ощущается на руле, вполне сопоставима, такой же природы
|
ты шо творить собрался...ты же их хлеба лишаешь...они так на тебя-лоха расчитывали..а ты ..эх ты..оказался умным..а их мысль про поршня воще класика..ну а серьёзно ..не сильно то и калбасит..у меня была мысль шо это гена..но это токо мысль...
|
|
|
09.04.2013, 23:15
|
#25
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
vess, Спасибо про притирку понял, а клапаны до сих пор наперстками регулируют, или тоже механизмы применяют.
Добавлено через 3 минуты
Vova2012, очень сильная отдача от двигателя на Гранте. Очевидный конструкторский просчет.
|
|
|
29.04.2013, 21:13
|
#26
|
Форумчанин
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Kazan
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Ну что други кто нидь решил проблему вибрации на D на тормозах??? выходит что доп опора на растяжке не снимает данную проблему?
|
|
|
29.04.2013, 21:35
|
#27
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от m2000
Ну что други кто нидь решил проблему вибрации на D на тормозах??? выходит что доп опора на растяжке не снимает данную проблему?
|
Разговор не об автомате шел. Любой ГТФ будет вибрировать в D.
|
|
|
30.04.2013, 22:31
|
#28
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от trek
vess, Спасибо про притирку понял, а клапаны до сих пор наперстками регулируют, или тоже механизмы применяют.
|
Клапаны помойму до сих пор везде вручную регулируют. Только с применением некоторых приспособ, которые этот процесс ускоряют. В первом приближении пакет шайб можно просчитать измерив высоту выступания стоек клапанов, после установки распредвала пройти проходным/непроходным калибрами и при необходимости поправить те, на которых зазор не в допуске.
Как оно сейчас на ВАЗе не знаю.
|
|
|
02.05.2013, 18:31
|
#29
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Пермский край
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
как то тоже вибрация надоела,даже по дверке видно когда откроешь,верхняя стойка дверки вибрирует на руле тоже отдается.скажите пожалуйста случай гарантийный?Записался к дилеру на 11число посмотрим что скажет.У кого был опыт по этому поводу.что сделали? И движок шумно работает, пробег 10500.
|
|
|
02.05.2013, 19:13
|
#30
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от m2000
Ну что други кто нидь решил проблему вибрации на D на тормозах??? выходит что доп опора на растяжке не снимает данную проблему?
|
Да я и проблемой то такую вибрацию не могу назвать, вполне всё терпимо, а на N у тебя сильно вибрирует? Если нет-то ты просто придираешься, а если да-то проблема есть.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|