  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.04.2013, 07:51
			
			
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дополнительная опора двигателя.
			 
			 
			
		
		
		
			
			trek, смысл добиться герметичности клапанов. При первой установке клапанов в гбц они обязательно притираются. Иначе никак. В производстве это делается мега установкой разом на всех клапанах. В непритертые клапана на новом двигателе не верится вовсе. Куда вероятнее неправильная регулировка зазора. Или дефект направляющей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось vess; 04.04.2013 в 07:53.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.04.2013, 19:36
			
			
		 | 
		
			 
			#22
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дополнительная опора двигателя.
			 
			 
			
		
		
		
			
			иногда кажеться шо их птушники притирают...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2013, 20:35
			
			
		 | 
		
			 
			#23
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2013 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 142
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дополнительная опора двигателя.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Прошел ТО1. 
К сожалению, в моем случае версия Mishanya на подтвердилась: после регулировки зазора клапанов вибрации никуда не ушли. Разве что едва заметно ослабли, чисто символически (возможно благодаря тому, что залил синтетику Shell Helix ultra 5w-40).
 
Пробовал намекать мастеру на свои проблемы, включая вибрации - ответом был вежливый пофигизм    До этого общался с сотрудником, которые отгоняет машины сначала на мойку, потом к мастерам и который потом ставит подпись в сервисной книжке - была высказана интересная гипотеза о том, что повышенные вибрации из за облегченной ШПГ, потому как укороченные поршни колбасит в цилиндрах сильнее, чем полноразмерные   
Мои вежливые ремарки на тему того, а не стоит ли замерить компрессию в цилиндрах, или там протянуть опоры движка, ввели мастера в глубокую молчаливую задумчивость. Дабы вывести его из замешательства, спросил "это лишнее?", на что тут же получил утвердительный ответ    Никакой инициативы помочь клиенту разобраться в мелких неисправностях со стороны мастеров не наблюдается, тут чуда не произошло.
 
Ну да ладно, теперь у меня руки развязаны. Ждал ТО в надежде, что там устранят набор косяков, которыми одарили машину автовазовские сборщики. Надежды не оправдались, теперь можно ехать в мастерскую к хорошему мастеру.
 
Может, правда в подушках опор дело. Прикасаюсь рукой к движку - по ощущениям вибрация не радикально сильнее той, что ощущается на руле, вполне сопоставима, такой же природы
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось _Сантей_; 09.04.2013 в 20:39.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2013, 21:22
			
			
		 | 
		
			 
			#24
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дополнительная опора двигателя.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  _Сантей_
					 
				 
				Прошел ТО1. 
К сожалению, в моем случае версия Mishanya на подтвердилась: после регулировки зазора клапанов вибрации никуда не ушли. Разве что едва заметно ослабли, чисто символически (возможно благодаря тому, что залил синтетику Shell Helix ultra 5w-40).
 
Пробовал намекать мастеру на свои проблемы, включая вибрации - ответом был вежливый пофигизм    До этого общался с сотрудником, которые отгоняет машины сначала на мойку, потом к мастерам и который потом ставит подпись в сервисной книжке - была высказана интересная гипотеза о том, что повышенные вибрации из за облегченной ШПГ, потому как укороченные поршни колбасит в цилиндрах сильнее, чем полноразмерные   
Мои вежливые ремарки на тему того, а не стоит ли замерить компрессию в цилиндрах, или там протянуть опоры движка, ввели мастера в глубокую молчаливую задумчивость. Дабы вывести его из замешательства, спросил "это лишнее?", на что тут же получил утвердительный ответ    Никакой инициативы помочь клиенту разобраться в мелких неисправностях со стороны мастеров не наблюдается, тут чуда не произошло.
 
Ну да ладно, теперь у меня руки развязаны. Ждал ТО в надежде, что там устранят набор косяков, которыми одарили машину автовазовские сборщики. Надежды не оправдались, теперь можно ехать в мастерскую к хорошему мастеру.
 
Может, правда в подушках опор дело. Прикасаюсь рукой к движку - по ощущениям вибрация не радикально сильнее той, что ощущается на руле, вполне сопоставима, такой же природы  
			
		 | 
	 
	 
 
ты шо творить собрался...ты же их хлеба лишаешь...они так на тебя-лоха расчитывали..а ты ..эх ты..оказался умным..а их мысль про поршня воще класика..ну а серьёзно ..не сильно то и калбасит..у меня была мысль шо это гена..но это токо мысль...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2013, 23:15
			
			
		 | 
		
			 
			#25
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дополнительная опора двигателя.
			 
			 
			
		
		
		
			
			vess,  Спасибо про притирку понял, а клапаны до сих пор наперстками регулируют, или тоже механизмы применяют. 
 
Добавлено через 3 минуты 
Vova2012,  очень сильная отдача от двигателя на Гранте. Очевидный конструкторский просчет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.04.2013, 21:13
			
			
		 | 
		
			 
			#26
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.04.2013 
				Адрес: Kazan 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дополнительная опора двигателя.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну что други кто нидь решил проблему вибрации на D на тормозах??? выходит что доп опора на растяжке не снимает данную проблему?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.04.2013, 21:35
			
			
		 | 
		
			 
			#27
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дополнительная опора двигателя.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  m2000
					 
				 
				Ну что други кто нидь решил проблему вибрации на D на тормозах??? выходит что доп опора на растяжке не снимает данную проблему? 
			
		 | 
	 
	 
 
Разговор не об автомате шел. Любой ГТФ будет вибрировать в D.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.04.2013, 22:31
			
			
		 | 
		
			 
			#28
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дополнительная опора двигателя.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				vess,  Спасибо про притирку понял, а клапаны до сих пор наперстками регулируют, или тоже механизмы применяют. 
			
		 | 
	 
	 
 
Клапаны помойму до сих пор везде вручную регулируют. Только с применением некоторых приспособ, которые этот процесс ускоряют. В первом приближении пакет шайб можно просчитать измерив высоту выступания стоек клапанов, после установки распредвала пройти проходным/непроходным калибрами и при необходимости поправить те, на которых зазор не в допуске.
 
Как оно сейчас на ВАЗе не знаю.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.05.2013, 18:31
			
			
		 | 
		
			 
			#29
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.10.2012 
				Адрес: Пермский край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 198
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дополнительная опора двигателя.
			 
			 
			
		
		
		
			
			как то тоже вибрация надоела,даже по дверке видно когда откроешь,верхняя стойка дверки вибрирует на руле тоже отдается.скажите пожалуйста случай гарантийный?Записался к дилеру на 11число посмотрим что скажет.У кого был опыт по этому поводу.что сделали? И движок шумно работает, пробег 10500.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.05.2013, 19:13
			
			
		 | 
		
			 
			#30
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.11.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,414
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дополнительная опора двигателя.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  m2000
					 
				 
				Ну что други кто нидь решил проблему вибрации на D на тормозах??? выходит что доп опора на растяжке не снимает данную проблему? 
			
		 | 
	 
	 
 
Да я и проблемой то такую вибрацию не могу назвать, вполне всё терпимо, а на N у тебя сильно вибрирует? Если нет-то ты просто придираешься, а если да-то проблема есть.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не можешь противостоять - противолежи!
  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |