 |
|
08.04.2013, 12:49
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
АКПП переключает передачи ни как взбрендится  , как настроение у водителя. Если едешь не спешно, то он переключает примерно на 2000- 2200. Если газ глубже продавливаешь, будет переключатся на 3500. Ну а если педаль в пол, то на каждой передаче до красной зоны крутит. Так, что на обкатке не спешная езда самое то.
|
Я просто никогда не ездил на машине с автоматом, не считая кратковременных поездок, за которые я практически ничего не понял, в Европе не жалуют автоматы из за бОльшего расхода топлива по отношению к аналогичным авто на МКПП, да и здесь у нас всегда были машины только на МКПП, собственно поэтому и новую Гранту взял на МКПП, но интересно же знать как работает, вообще я бы хотел попробовать поездить с недельку чтобы почувствовать разницу
Кстати по расходу на шоссе при скорости 90км/ч реально держаться в районе 5-6 литров на 100км? На МКПП расход при такой скорости от 4,5 до 6 литров в зависимости от покрытия и наличия/отсутствия подъемов.
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
|
|
|
08.04.2013, 13:03
|
#92
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
но интересно же знать как работает, вообще я бы хотел попробовать поездить с недельку чтобы почувствовать разницу
|
тебе бы на МКПП обратно расхотелось бы садится)))
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
08.04.2013, 13:06
|
#93
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от BVM2011
тебе бы на МКПП обратно расхотелось бы садится)))
|
Возможно
У меня жена была против АКПП, она не любит автоматы, а я то как раз таки хотел попробовать, тем более они по цене тогда одинаковые были - 2012 года на ватамате стоила как моя 2013 на МКПП.
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
|
|
|
08.04.2013, 13:08
|
#94
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Alex Egorov, Есть целая огромная тема "МКП или АКПП". Ну раз уж вы тут спросили, отвечу, модераторов прошу не банить.
До Гранты у меня была Калина 8-клап. 82 л.с. Так вот я не замечаю, что расход у Гранты больше, чем у Калины, если не меньше. Я, думаю, получается такая математика. Приоровский ДВС экономичней 8-ми клапонного. А АКПП съедает эту экономию. Так, что баланс сохраняется.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
|
|
|
08.04.2013, 15:32
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Я вот если честно не понимаю, почему бы не поставить отсечку на безопасных для мотора оборотах? Например на 5600об/мин, дальше ему уже крутиться некуда, а отсечка зачем то стоит на 6200... А вообще я вот по Гранате 16 клапанной заметил что любит она обороты с 3000 до 4000, вот в этом промежутке и переключаюсь в основном, по шоссе хожу 90км/ч, 2300 оборотов на 5 передаче, расход мгновенный показывает от 4,5 до 6 литров. На четвертой расход показывает чуть чуть больше буквально на 0,2-0,5 литра, так что смысла в пятой передаче как таковой почти нет, только в повышении акустического комфорта...
Вопрос к ребятам на автоматах: как обкатку проходили? На механике например по книжке первые 500 километров на первой не больше 20км/ч, на второй не больше 40км/ч и т.д... А как на автомате, он же сам переключает когда ему взбрендится!))
|
это не дизель в разнос не пойдет зачем ему отсечка приоро мотор с коротким впуском можно смело до 6500 крутить и он будет выдавать большую мощность, не понимаю людей которые покупают 16 клапанники и ездят на них спокойно когда есть альтернатива ваз 21116 8 клапанный едет также как и ваз 21126, только ваз 21116 дешевле и надежнее)
|
|
|
08.04.2013, 18:03
|
#96
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Portwein979
это не дизель в разнос не пойдет зачем ему отсечка приоро мотор с коротким впуском можно смело до 6500 крутить и он будет выдавать большую мощность, не понимаю людей которые покупают 16 клапанники и ездят на них спокойно когда есть альтернатива ваз 21116 8 клапанный едет также как и ваз 21126, только ваз 21116 дешевле и надежнее)
|
Вообще то большинство покупает машину для того , что бы переместить свой зад из одной точки в другую ,с возможным комфортом и поверте для этого крутить двигатель до 6500 не обязательно, а у кого чешется одно место и хочется погонять , выбирайте для этого специальные закрытые трассы, а то "РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ " на дорогах уже достали.
Последний раз редактировалось Andrey96; 08.04.2013 в 18:34.
|
|
|
08.04.2013, 18:10
|
#97
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Вообще то большинство покупает машину для того , что бы переместить свой зад из одной точки в другую ,с возможным комфортом и поверте для этого крутить двигатель до 6500 не обязательно, а у кого чешется одно место и хочется погонять , выбирайте для этого специальные закрытые трассы, а то "РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ  " на дорогах уже достали.
|
это был ответ человеку который предлагает на приоромоторе отсечку на 5600 поставить в то время как этот мотор вполне до 6500 может крутиться, а по поводу гонять тоже не сторонники поэтому даже смысла не вижу покупать 16 клапанник когда есть 8 который в добавок еще с низов лучше тянет вот и задаюсь вопросом зачем ему это надо?)
|
|
|
08.04.2013, 18:31
|
#98
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Portwein979
это был ответ человеку который предлагает на приоромоторе отсечку на 5600 поставить в то время как этот мотор вполне до 6500 может крутиться, а по поводу гонять тоже не сторонники поэтому даже смысла не вижу покупать 16 клапанник когда есть 8 который в добавок еще с низов лучше тянет вот и задаюсь вопросом зачем ему это надо?)
|
Это не конкретно тебе был ответ, а по поводу зачем и , где его крутить, на дорогах общего пользования не нарушая правила не получится, за исключением экстремальных ситуаций, допустим зимой при гололеде и плохой дороге я стараюсь в городе ехать на более низкой передаче , если занесет, можно было бы вытянуть тягой.
|
|
|
08.04.2013, 18:41
|
#99
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Это не конкретно тебе был ответ, а по поводу зачем и , где его крутить, на дорогах общего пользования не нарушая правила не получится, за исключением экстремальных ситуаций, допустим зимой при гололеде и плохой дороге я стараюсь в городе ехать на более низкой передаче , если занесет, можно было бы вытянуть тягой.
|
крутить можно там где никого нету
|
|
|
08.04.2013, 18:45
|
#100
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Portwein979
это был ответ человеку который предлагает на приоромоторе отсечку на 5600 поставить в то время как этот мотор вполне до 6500 может крутиться,
|
до 6500 нет.. этот мотор теряеть прыть к 6000, больше звенеть начинает.
|
|
|
|
|