Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 22:54   #10
---Роман---
Форумчанин
 
Аватар для ---Роман---
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 standart
Сообщений: 10
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

Судя из прочитанго,косяк в ремне.Если ставить кронштейн с натяжителем,нужно брать простой ремень 850-860.Если попадётся нормальный стрейч то ничего делать ненужно.Вопрос как понять что он нормальный(генератор подскажет) если конкретной информации нет,и расброс по параметрам огромный.Пилить стоковый кронштейн при стрейч ремне-наугад,бред.Равно как и ставить калиновский механизм на стрейч ремень+бонусом получиш гемор в виде ролика.Выход только один,Торгмаш.
Завод ничего толком не сделал.И да здравствуй сезонное обострение.
Нашёл интересную деталь. http://www.originalgates.ru/Distingu...20belt/Content
А на моём заводском,и купленом на рынке есть второстепенные красные обозначения,походу ремни контрафактные,и никакая это не Испания а всеми "любимая" Киталия.((( Печально.
Прреступление рраскрыто.......
Изображения
Тип файла: jpg DSC055611.jpg (39.7 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg DSC05560.jpg (46.8 Кб, 68 просмотров)

Последний раз редактировалось ---Роман---; 18.04.2013 в 23:42.
---Роман--- вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.