Значит проблемма была в ремне,"Вош"тупо громоотвод.Ок.Машина брал в феврале 2012.Шума небыло,проворот ремня(бред никогда так ремень генератора не проверял)более 90`вплоть до 150` но.!!!=фото
Купил новый 823 Гейтс.На ремне маркировка не 1118-1041020-017,а 20-07.Брал на рынке ОЭМ (без фирменной картонки).Пробег 11000.
Шкивы разные на генераторах Гранты наблюдаю на относительно "свежих"авто (у знакомых и коллег по работе). У некоторых шкивы без реборд - ремень может сместиться ручьями по шкиву в любую сторону. У других - шкив с ребордами: смещение ремня на шкиве невозможно - реборды не позволят.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от ---Роман---
ставить калиновский механизм на стрейч ремень+бонусом получиш гемор в виде ролика
Для калиновского ролика нужен ремень типа 882, т.е. штатный вазовский ремень 6PK823 (стрейч) придется выбросить.
Это да,но он не неодет а сполз с приличным треском,пришлось остановится и обрезать"усы",при пробеге около 11 000. 200км проехал на таком, уже заменил на новый купленый,который кстати хуже по эластичности,и зубья плоские серого цвета.Пришлось фрезернуть отверствие в кронштейне на 25мм,и то еле одел.
Я вообще сомневаюсь что новый "стрейч".
Размером естественно разные ,старый то растянутый,а новый в него лёг.Ради интереса одел его на турник и повисел на нём.Субьективно нихрена он не тянется,такой же как на 2115 был по жёсткости.Но ещё раз повторюсь старый мягенький такой-эластичный,зубья трапециевидные чёрние.А на новом плоские,серого цвета по составу на губку похожи,и плоские какие-то.
Надеюсь что разработается....Но что-то мне подсказывает ЗРЯ.,нужен кронштейн Техномастер и ремень обычный.
Т.е. новый купленный ремень 6PK823 (стрейч) короче вазовского 6PK823 (стрейч)?
23 мая был на ТО-3,по плану замена ремня генератора.Но мастер вместо старого ремня новый одеть не смог( сам видел и приспособление для установки и они в троем мучались).Новый ремень мастер взял на складе, он короче старого( гранта февраль 2012).Итог ездить на старом пока другой ремнь не закажут для гранты без натяжителя.посмотрю что получится.
23 мая был на ТО-3,по плану замена ремня генератора.Но мастер вместо старого ремня новый одеть не смог( сам видел и приспособление для установки и они в троем мучались).Новый ремень мастер взял на складе, он короче старого( гранта февраль 2012).Итог ездить на старом пока другой ремнь не закажут для гранты без натяжителя.посмотрю что получится.
им на троих токо на лавочке соображать а не ремни натягивать....и какая замена если ...он должен до 90 тыщь бегать...
23 мая был на ТО-3,по плану замена ремня генератора.Но мастер вместо старого ремня новый одеть не смог( сам видел и приспособление для установки и они в троем мучались).Новый ремень мастер взял на складе, он короче старого( гранта февраль 2012).Итог ездить на старом пока другой ремнь не закажут для гранты без натяжителя.посмотрю что получится.
Странно, что за ремень они "натягивали". Жесткого ремня GATES 6PK823 не существует (нет в каталоге GATES). 6PK823SF (эластичный (стрейч) существует в каталогах GATES). Объявлен заменой ВАЗовского ремня 6PK823 MICRO - V (эластичного (стрейч)). Что-то тут не так. Давно хочу разобраться, но не могу - инфы не хватает. А вы сейчас и не ответите - что было написано на том ремне (со склада), который не смогли в сервисе натянуть 3 мужика.