Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Результаты опроса: Какой двигатель выбрали бы сегодня на Гранту?
8 кл. Хватает за глаза 307 39.41%
16 кл. Приора-двигатель! Запас мощности не помешает 472 60.59%
Голосовавшие: 779. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 13:22   #6
anto
Форумчанин
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 219000
Сообщений: 754
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р

Цитата:
Сообщение от Alex Egorov Посмотреть сообщение
Да вообще по настроению, при обычной езде выкручиваю до 2500-3000 оборотов - 16-клапанник тянет прекрасно на низах, о какой немощности вы говорите - просто нет никакой разницы на низах, не тянет 8-клапанный лучше на низах, соглашусь что едет также, но уж точно не хуже. Вибраций зато меньше, расход ниже, тише работает двигатель, особенно на высоких оборотах, там где 8-клапанный уже орёт как резаный свин (в районе 4000 об/мин) 16-к тише значительно. То есть по сути ездишь спокойно и даже не думаешь что у тебя 16-к... Но вот на трассе когда надо обогнать фуру или просто давануть - вспоминаешь, помогают эти 8 "лишних" клапанов. А по сути то разницы особой нет с 8-клапанным при спокойной равномерной езде, только акустического комфорта побольше, что при отсутствии шумки можно расценивать как плюс и виброкомфорта побольше, да и расход меньше и клапана не надо регулировать и внешне красивее - крышечкой аккуратно закрыт, в то время как у 8-клапанной на вид - привет из 80-х.
Очередной раз зевнул. Вот вам свеженький пример:
"Пару этой коробке передач составят 1,6-литровые двигатели: 87-сильный 8-клапанник (с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul), хорошо известный по «Гранте», и новая версия 16-клапанного мотора, которая отныне выдаёт не 98 «лошадей», а 106.
Последний оставил двоякое впечатление. Во-первых, разгонная динамика вообще не изменилась, так что ради чего будущий владелец вазовской ягодки будет платить больший транспортный налог, совершенно не понятно. Во-вторых, обещанное инженерами улучшение эластичности смогут оценить только знатоки продукции тольяттинского автогиганта: да, мотор лучше подхватывает со средних оборотов, нежели прежний 98-сильный агрегат, но это скорее «эффект плацебо», нежели кардинальное улучшение характеристик — мотору откровенно не хватает «низов». Так что оптимальный силовой агрегат для «Калины» — это сочетание 98-сильного мотора и «автомата»"

Я лично прокатился на 16 клапанах и тянет на 1000-2500 оборотах он реально хуже. Особенно это чуствуется при старте в горку.
anto вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.