 |
|
21.05.2013, 12:32
|
#381
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Нет такого понятия„на каких оборотах рекомендуется ездить”-Тем более это чревато куда нить влететь-увлекшись лишь „игрой в переключалки”т.к.смотреть лучше на дорожную обстановку,а не на стрелку тахометра..да и не везде она есть).У каждого двс, своя „полка”по максимальному моменту и мощность.Вот к ней родимой(читай,к хар-кам данного двс) и приноравливайтесь.У 126ого,относительно 116ого-не вижу вообще недостатков.Да что там видеть!Неужели Сами не почувствовали?До ваших„трехтыщь”у него-приличная тяга-без всяких уступок 116ому,а после „трехтыщь”-ураган(в своих рамках)).подхват нехилый и..только успевай давить.По поводу ВСХ и их отдельно взятых производных,спорить не буду,-так как толкований и толкователей-как собак нерезанных(шутка)).у вас своя интерпретация,у меня своя.но я старался выразить в своем понимании,такой термин как „мощность”так как многие теряются в обьяснениях сего,и привел вполне на мой взгляд адекватную статью(зр),где все это разжеванно „на пальцах”.вообще не пойму,чего многие так взьелись по 16ти клапаннику?обычный современный двс,ни чета 116му.
Последний раз редактировалось владим11; 21.05.2013 в 12:46.
|
|
|
21.05.2013, 14:33
|
#382
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 267
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Есть тема "зачем крутить двигатель", вот там рассказывалось о благоприятных режимах для 21126. После того стал задумываться о том, на каких оборотах ездим, манера езды изменилась, кажется даже расход топлива немного вырос
А так согласен с Вами, трактовать можно очень даже по-разному.
|
|
|
21.05.2013, 15:46
|
#383
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от владим11
Нет такого понятия„на каких оборотах рекомендуется ездить”-Тем более это чревато куда нить влететь-увлекшись лишь „игрой в переключалки”т.к.смотреть лучше на дорожную обстановку,а не на стрелку тахометра..да и не везде она есть).У каждого двс, своя „полка”по максимальному моменту и мощность.Вот к ней родимой(читай,к хар-кам данного двс) и приноравливайтесь.У 126ого,относительно 116ого-не вижу вообще недостатков.Да что там видеть!Неужели Сами не почувствовали?До ваших„трехтыщь”у него-приличная тяга-без всяких уступок 116ому,а после „трехтыщь”-ураган(в своих рамках)).подхват нехилый и..только успевай давить.По поводу ВСХ и их отдельно взятых производных,спорить не буду,-так как толкований и толкователей-как собак нерезанных(шутка)).у вас своя интерпретация,у меня своя.но я старался выразить в своем понимании,такой термин как „мощность”так как многие теряются в обьяснениях сего,и привел вполне на мой взгляд адекватную статью(зр),где все это разжеванно „на пальцах”.вообще не пойму,чего многие так взьелись по 16ти клапаннику?обычный современный двс,ни чета 116му.
|
если ураган тогда как вы объясните видео которое выкладывалось как 116 то объехал 126, ладно бы написали немного лучше тянет так нет ураган же хеми v8 поставьте вот ураган будет
|
|
|
21.05.2013, 16:23
|
#384
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
если ураган тогда как вы объясните видео которое выкладывалось как 116 то объехал 126, ладно бы написали немного лучше тянет так нет ураган же хеми v8 поставьте вот ураган будет
|
ураган(в своих рамках).про „то”видео...неужели вы полагаете,что его еще можно както обсуждать?неужели вы серьезно!?-не смешите мои тапки))!кто то,где то,с кем то,на чем то,зачем то...а вы вообще вкурсе,что под капотом обоих машин не движки стояли,а сидело по паре негров и привод был велосипедный и не наперегонки они ехали,а один водятел,договорился с другим,чтоб он его первым пропустил(за ним баба какая то гналась)))).на лицо мошенничество и сговор..бредятина?ну как и ваше видео).
|
|
|
21.05.2013, 16:35
|
#385
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от владим11
ураган(в своих рамках).про „то”видео...неужели вы полагаете,что его еще можно както обсуждать?неужели вы серьезно!?-не смешите мои тапки))!кто то,где то,с кем то,на чем то,зачем то...а вы вообще вкурсе,что под капотом обоих машин не движки стояли,а сидело по паре негров и привод был велосипедный и не наперегонки они ехали,а один водятел,договорился с другим,чтоб он его первым пропустил(за ним баба какая то гналась)))).на лицо мошенничество и сговор..бредятина?ну как и ваше видео).
|
это уже ранее обсуждалось и что под капотом было сказано на ваши всх тоже нельзя полагаться полностью закатите на стенд потом можно будет сделатть выводы из тех графиков что выкладывались за рулем на стенд закатывали только 11194 и 11183( который выдал на 9 н м больше заявленного в паспорте)
|
|
|
21.05.2013, 17:09
|
#386
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Вот жеж люди интересные. Вот вам измерения гранты с 8 клапанами и приоры с 16ю.
По разгону паритет, только приора ожидаемо быстрее набирает после сотни (вот где нужна мощность).
По эластичности 16клопов сливают в чистую, а ведь это та самая "реальная" мощность.
Так что тешьте себя иллюзиями, дороги обладатели 16 клапанов.
|
|
|
21.05.2013, 17:36
|
#387
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 325
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Что вы все спорите, чья телега лучше. Для своего класса оба движка норм. Один двиг больше для любителей поездок между городами, другой по городу (у обоих есть достоинства и недостатки). Упираться, что Ваш двигатель лучше... 127 еще сравните...
|
|
|
21.05.2013, 18:09
|
#388
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от anto
Вот жеж люди интересные. Вот вам измерения гранты с 8 клапанами и приоры с 16ю.
По разгону паритет, только приора ожидаемо быстрее набирает после сотни (вот где нужна мощность).
По эластичности 16клопов сливают в чистую, а ведь это та самая "реальная" мощность.
Так что тешьте себя иллюзиями, дороги обладатели 16 клапанов.
|
щас они тебя затролят меня уже давно пытаются если ранее посмотреть то ни раз уже ссылался на эти статьи один вобще отмочил говорит какой идиот будет с 80 на 5 передаче разгоняться)))
достаточно посмотреть на 1000 метров автомобили едут одинакого если на 400 метров скорость около 130 то там какая так что о каком преимуществе речь не понятно что до 100 что после преимущества не видно
а сейчас жди отмазки про то что программа в эбу старая записана и так далее)
|
|
|
21.05.2013, 19:19
|
#389
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от shtamt
Что вы все спорите, чья телега лучше. Для своего класса оба движка норм. Один двиг больше для любителей поездок между городами, другой по городу (у обоих есть достоинства и недостатки). Упираться, что Ваш двигатель лучше... 127 еще сравните...
|
+1000
|
|
|
21.05.2013, 19:25
|
#390
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
щас они тебя затролят меня уже давно пытаются если ранее посмотреть то ни раз уже ссылался на эти статьи один вобще отмочил говорит какой идиот будет с 80 на 5 передаче разгоняться)))
достаточно посмотреть на 1000 метров автомобили едут одинакого если на 400 метров скорость около 130 то там какая так что о каком преимуществе речь не понятно что до 100 что после преимущества не видно
а сейчас жди отмазки про то что программа в эбу старая записана и так далее)
|
Да пусть хоть книгу напишут, только не доходит до людей, что 16 клапанов без системы изменения фаз газораспределения - это пшик в реальной езде. Да, от 4к оборотов 16клопов выдают реально больше мощности и момента, только вот как часто вы на таких гоняете? Вот оттуда и разрыв в 4 секунды при ускорении на пятой - 8 клопов просто напросто выдают больше лошадей и момента на наиболее востребованном режиме движения.
Я не против 16 клапанов, но только в сочетании с изменяемыми фазами, которы компенсируют немощность 16клопов на низах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от shtamt
Что вы все спорите, чья телега лучше. Для своего класса оба движка норм. Один двиг больше для любителей поездок между городами, другой по городу (у обоих есть достоинства и недостатки). Упираться, что Ваш двигатель лучше... 127 еще сравните...
|
Поностью солидарен, но пафос любителей "померяться длинной" зашкаливает.
|
|
|
|
|