 |
29.07.2013, 22:47
|
#1
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Stans
В городе почти всё время езжу в режиме O/D OFF, до этого, когда мало знал о назначении этой кнопки, пару дней ездил просто на D, гидротрансформатор на 4-й передаче блокировался примерно на 2600-2800 об/мин, сейчас, при включении овердрайва, на 4-й передаче гидротранс блокируется почти сразу, как коробка перешла на неё (2100-2200 об/мин).
Чего-то не нравиться мне это. У всех так?
На 3-й стабильно при 2800-2900 об/мин.
|
Уважаемый, на 4-й передаче 2800 оборотов это 100-110 км/ч, это раз. Два - блокировка ГТФ происходит не на определенных оборотах, а в зависимости от режима работы двигателя и степени нажатия на педаль / открытия дросселя. Я экспериментировал на своей на пустой дороге. Блокируется ГТФ на всех передачах, включая первую, но на ней этого непросто добиться. На второй уже проще, просто для блокировки нужно ну оооочень тошнить. На третьей блокировка у меня почти всегда в городе, если не давить. 4-я блокируется с 1500 оборотов, а это всего 60 км/ч, оттого и надо вырубать 4-ю, чтоб не насиловать ни коробку ни мотор низкими оборотами и высокими моментами.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
30.07.2013, 04:06
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 152
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от flinter
Stans,
Чет я тебя не понял. Ты с D и с O/D ездишь на 4 передаче.
Но дело в том что в режиме O/D 4 передачи нет.
|
Цитата:
Сообщение от Stans
В городе почти всё время езжу в режиме O/D OFF...
|
Цитата:
Сообщение от Stans
...при включении овердрайва...
|
Режим O/D OFF выключен, значок O/D OFF на панели не горит.
Так понятней?
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Уважаемый, на 4-й передаче 2800 оборотов это 100-110 км/ч, это раз.
|
С заблокированным ГТ на 4-й передаче 100-110 км/ч это 2900-3000 об/мин.
В городе есть достаточно длинные участки, где разрешена скорость 80 км/ч, на 3-й передаче это 2900-3000 об/мин, поэтому режим O/D OFF отключаю.
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Два - блокировка ГТФ происходит не на определенных оборотах, а в зависимости от режима работы двигателя и степени нажатия на педаль / открытия дросселя.
|
Возможно это и есть ответ на мой вопрос.
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Блокируется ГТФ на всех передачах, включая первую, но на ней этого непросто добиться. На второй уже проще, просто для блокировки нужно ну оооочень тошнить.
|
В фиксированном положении "2" возможно удастся блокировать ГТ при достижении 2800-2900 об/мин на равномерном газу, если этот режим есть.
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
На третьей блокировка у меня почти всегда в городе, если не давить.
|
В городе, в режиме O/D OFF, при моём стиле езды, блокировка наступает при 2800-2900 об/мин, при равномерном газе.
Последний раз редактировалось Stans; 30.07.2013 в 04:08.
|
|
|
30.07.2013, 05:35
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Stans
С заблокированным ГТ на 4-й передаче 100-110 км/ч это 2900-3000 об/мин.
|
Всё же таки, 3000, это ближе к 120... Забываю всё посмотреть точно.
|
|
|
30.07.2013, 09:51
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-3
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Блокируется ГТФ на всех передачах, включая первую, но на ней этого непросто добиться.
|
Конечно непросто, учитывая, что в описании этой АКПП русским по белому написано, что блокировка ГТ реализована на третьей и четвёртой передаче. Что у вас там на первой и второй блокируется, интересно?
Чтобы третью заблокировать, кстати, раз уж тут писали, достаточно ехать 60 в режиме O/D off пару секунд без ускорения.
|
|
|
|
|