Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 14:25   #1
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Переключение АКПП

Обычно с автомобилем дают пару книжиц-вот их хотя-бы полистать надо, прежде чем юзать аппарат, особенно если вообще ни в зуб ногой, а то тут тебе ща насоветуют, особенно те, кто сам на акпп ни разу не ездил. Хотя если даже дилер не смог внятно объяснить, то слушай сюда: на ходу ты акпп можешь переключать из режима D в режимы D2 и D1 и обратно, остальные можно и не пытаться включить-всё равно не включатся до полной остановки, стоя на месте переключать режимы только с нажатой педалью тормоза и желательно задействовав стояночный тормоз, при парковке лучше ставить на ручник и включать режим P, кнопку на ручке акпп лучше нажимать всегда, при движении по городу, или в других местах, где невозможно разогнаться выше 60 км/ч желательно нажимать кнопку O/D OFF, чтобы продлить хоть немного жизнь акпп, и вообще: чем чаще ты шевелишь селектор-тем быстрее изнашиваешь фрикционы и снижаешь ресурс акпп, так что привыкай его вообще без необходимости не трогать, хотя, думаю, и так эта коробка проживёт гораздо дольше всего автомобиля.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!


Последний раз редактировалось Mishanya; 07.08.2013 в 14:49.
Mishanya вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 14:43   #2
Shivon
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Shivon
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA (standart)
Сообщений: 411
Re: Переключение АКПП

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Обычно с автомобилем дают пару книжиц-вот их хотя-бы полистать надо, прежде чем юзать аппарат, особенно если вообще ни в зуб ногой, а то тут тебе ща насоветуют, особенно те, кто сам на акпп ни разу не ездил.
по моему я ничего не советовал если что, а просто высказал свое мнение
__________________
Shivon вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 15:43   #3
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: АКПП на Ладе Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Shivon Посмотреть сообщение
по моему я ничего не советовал если что, а просто высказал свое мнение
Кому нужно мнение человека не имеющего предмет обсуждения?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Vikt0r Посмотреть сообщение
Во время движения можно ли с положения D переключать на 1 или 2 передачу на АКПП.Тоесть нужно полюбому всегда нажимать тормоз и только тогда переключать АКПП ?И можно ли ехать накатом с АКПП со склона,недая на газ или просто разогнятся и ехать накатом.
На тормоз надо нажимать только стоя на месте. ОБЯЗАТЕЛЬТНО полностью остановиться при переключении из D в R и наоборот. Из D в 1 и 2 спокойно можно на ходу без всякого вреда для АКПП, на тормоз нажимать при этом не надо. Накатом можно, но вот переключаться для этого в N для коробки КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, просто отпусти газ оставаясь нп D (1 или 2).

Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 07.08.2013 в 15:56. Причина: Название темы поправил
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 15:32   #4
Vikt0r
Форумчанин
 
Аватар для Vikt0r
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Ростовская обл
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Переключение АКПП

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Обычно с автомобилем дают пару книжиц-вот их хотя-бы полистать надо, прежде чем юзать аппарат, особенно если вообще ни в зуб ногой, а то тут тебе ща насоветуют, особенно те, кто сам на акпп ни разу не ездил. Хотя если даже дилер не смог внятно объяснить, то слушай сюда: на ходу ты акпп можешь переключать из режима D в режимы D2 и D1 и обратно, остальные можно и не пытаться включить-всё равно не включатся до полной остановки, стоя на месте переключать режимы только с нажатой педалью тормоза и желательно задействовав стояночный тормоз, при парковке лучше ставить на ручник и включать режим P, кнопку на ручке акпп лучше нажимать всегда, при движении по городу, или в других местах, где невозможно разогнаться выше 60 км/ч желательно нажимать кнопку O/D OFF, чтобы продлить хоть немного жизнь акпп, и вообще: чем чаще ты шевелишь селектор-тем быстрее изнашиваешь фрикционы и снижаешь ресурс акпп, так что привыкай его вообще без необходимости не трогать, хотя, думаю, и так эта коробка проживёт гораздо дольше всего автомобиля.
Понятно.С инструкцией я ознакомился.Меня утомляет то,что нужно постояно жать на тормоз при переключении передачь.При трогании это понятно разблокировать АКПП.У меня еще вопросы.Во время движения можно ли с положения D переключать на 1 или 2 передачу на АКПП.Тоесть нужно полюбому всегда нажимать тормоз и только тогда переключать АКПП ?И можно ли ехать накатом с АКПП со склона,недая на газ или просто разогнятся и ехать накатом.

Последний раз редактировалось Vikt0r; 07.08.2013 в 15:35.
Vikt0r вне форума   Вверх
Старый 07.08.2013, 16:23   #5
DIC83
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта АКПП
Сообщений: 60
Re: Переключение АКПП

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
где невозможно разогнаться выше 60 км/ч желательно нажимать кнопку O/D OFF, чтобы продлить хоть немного жизнь акпп,
Тоесть при скорости до 60 км/ч нужно ехать не выше чем на 3 передаче? А зачем это нужно? как езда на 4 передаче со скоростью до 60 км/ч может навредить коробке? Ну я понимаю, что двигателю приходится тяжело, но коробка то тут причем?
DIC83 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.