  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2011, 16:52
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2011 
				
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.08.2013, 14:43
			
			
		 | 
		
			 
			#2321
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.03.2013 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 411
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Переключение АКПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mishanya
					 
				 
				Обычно с автомобилем дают пару книжиц-вот их хотя-бы полистать надо, прежде чем юзать аппарат, особенно если вообще ни в зуб ногой, а то тут тебе ща насоветуют, особенно те, кто сам на акпп ни разу не ездил. 
			
		 | 
	 
	 
 
по моему я ничего не советовал если что, а просто высказал свое мнение
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.08.2013, 15:32
			
			
		 | 
		
			 
			#2322
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2013 
				Адрес: Ростовская обл 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Переключение АКПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mishanya
					 
				 
				Обычно с автомобилем дают пару книжиц-вот их хотя-бы полистать надо, прежде чем юзать аппарат, особенно если вообще ни в зуб ногой, а то тут тебе ща насоветуют, особенно те, кто сам на акпп ни разу не ездил. Хотя если даже дилер не смог внятно объяснить, то слушай сюда: на ходу ты акпп можешь переключать из режима D в режимы D2 и D1 и обратно, остальные можно и не пытаться включить-всё равно не включатся до полной остановки, стоя на месте переключать режимы только с нажатой педалью тормоза и желательно задействовав стояночный тормоз, при парковке лучше ставить на ручник и  включать режим P, кнопку на ручке акпп лучше нажимать всегда, при движении по городу, или в других местах, где невозможно разогнаться выше 60 км/ч  желательно нажимать кнопку O/D OFF, чтобы продлить хоть немного жизнь акпп, и вообще: чем чаще ты шевелишь селектор-тем быстрее изнашиваешь фрикционы и снижаешь ресурс акпп, так что привыкай его вообще без необходимости не трогать, хотя, думаю, и так эта коробка проживёт гораздо дольше всего автомобиля. 
			
		 | 
	 
	 
 
Понятно.С инструкцией я ознакомился.Меня утомляет то,что нужно постояно жать на тормоз при переключении передачь.При трогании это понятно разблокировать АКПП.У меня еще вопросы.Во время движения можно ли с положения D переключать на 1 или 2 передачу на АКПП.Тоесть нужно полюбому всегда нажимать тормоз и только тогда переключать АКПП ?И можно ли ехать накатом с АКПП со склона,недая на газ или просто разогнятся и ехать накатом.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Vikt0r; 07.08.2013 в 15:35.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.08.2013, 15:43
			
			
		 | 
		
			 
			#2323
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: СПб 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,623
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Shivon
					 
				 
				по моему я ничего не советовал если что, а просто высказал свое мнение 
			
		 | 
	 
	 
 
Кому нужно мнение человека не имеющего предмет обсуждения?
 Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vikt0r
					 
				 
				Во время движения можно ли с положения D переключать на 1 или 2 передачу на АКПП.Тоесть нужно полюбому всегда нажимать тормоз и только тогда переключать АКПП ?И можно ли ехать накатом с АКПП со склона,недая на газ или просто разогнятся и ехать накатом. 
			
		 | 
	 
	 
 
На тормоз надо нажимать только стоя на месте. ОБЯЗАТЕЛЬТНО полностью остановиться при переключении из D в R и наоборот. Из D в 1 и 2 спокойно можно на ходу без всякого вреда для АКПП, на тормоз нажимать при этом не надо. Накатом можно, но вот переключаться для этого в N для коробки КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, просто отпусти газ оставаясь нп D (1 или 2).
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 07.08.2013 в 15:56.
					
					
						Причина: Название темы поправил
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.08.2013, 15:54
			
			
		 | 
		
			 
			#2324
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2013 
				Адрес: Уфа 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 152
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Переключение АКПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			Vikt0r, пожалуйста, пользуйтесь поиском. Темы объединил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.08.2013, 16:23
			
			
		 | 
		
			 
			#2325
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.04.2013 
				Адрес: Ижевск 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 60
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Переключение АКПП
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mishanya
					 
				 
				где невозможно разогнаться выше 60 км/ч желательно нажимать кнопку O/D OFF, чтобы продлить хоть немного жизнь акпп, 
			
		 | 
	 
	 
 
Тоесть при скорости до 60 км/ч нужно ехать не выше чем на 3 передаче? А зачем это нужно? как езда на 4 передаче со скоростью до 60 км/ч может навредить коробке? Ну я понимаю, что двигателю приходится тяжело, но коробка то тут причем?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.08.2013, 17:03
			
			
		 | 
		
			 
			#2326
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Удмуртская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.07.2013 
				Адрес: Сарапул 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,061
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Коробке фиолетово, а вот мотор гробишь... Ну и в коробке получается очень низкая передача момента с двигателя на колеса и повышенное трение в ГТФ, а это избыточный нагрев, выходит, косвенно и коробка страдает. 
Что до езды накатом - при работающем двигателе она не вредит коробке, так как маховик вращает ГТФ через который приводится в действие маслянный насосо коробки. На старых ино (где-то до 98 года, да и то не все), была такая хрень, что переключаясь на ходу с нейтрали на драйв коробка начинала перключать передачи, начиная с 1-й. Вот при таком раскладе это вредно очень, а у нас она вполне адекватно определяет передачу, так что никаких вредных влияний на коробку это не оказывает. 
Ну и про тормоз - без нажатия тормоза и удержания его порядка 1 секунды не нажмется кнопка сбоку селектора, да и то только в положениее парк. Во всех остальных положениях она нажимается свободно. Без нажатия кнопки можно переключить селектор с нейтрали на драйв и обртно, а так же из положений 2 или 1 в драйв, а так же между положениями 2 и 1. Если нажать кнопку, то можно без полной остановки машины переключить с драйва или любой другой передачи в реверс, но хорошего в этом мало, так как будут страдать пакеты фрикционов, после таких манипуляций атф имеет запах гари, если растереть пальцами и понюхать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.08.2013, 22:30
			
			
		 | 
		
			 
			#2327
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.10.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,756
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Очередной раз поездил по трассе. Признаю режим O/D - полезная хрень. 
Когда догоняешь поток который едет то 40 то 70, коробас постоянно офигевает от такого режима. Да и тяги не хватает, даже с разблокированым ГТФ. 
 
Ранее у меня была более мощная машина, и там я никогда не парился что тяги не хватает на 4, там ее просто всегда хватало. 250 крутящего момента все-таки. 
 
 
В целом гранта акпп очень даже хорошо ездит. Сегодня попался какой-то неадекват на X-Trail и оказалось его трейл овощъ типа гранты. Глянул в инете характеристики - и правда 12 до 100 и 170 максималка... как гранта.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.08.2013, 08:26
			
			
		 | 
		
			 
			#2328
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.01.2013 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,791
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Может кто подскаажет по поводу зашиты на АКПП, недавно обратил внимание, что под железной защитой картера, что поставили в салоне при покупке, там же, под ней остался заводской пластиковый пыльник. Думалось, что его снимают вроде?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.08.2013, 09:20
			
			
		 | 
		
			 
			#2329
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.03.2013 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня тоже пыльник остался. Там к пыльнику крепится кожух защитный, поэтому пришлось оставить. Или как-то крепить низ кожуха
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.08.2013, 09:45
			
			
		 | 
		
			 
			#2330
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.01.2013 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,791
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Грешным делом возникли сомнения в полноценном охлаждении коробки снизу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |