Гидро. Клио конечно из этих всех машин поло седанов, грант, солярисов самое оптимальное соотношение цена-качество. Остальные авто своих денег не стоят )
да не.. спортивные авто я думаю лучше не покупать б.у ибо их покупают для быстрой езды и убиваются быстро все агрегаты, подвеска. Если от спокойного владельца взять тогда да вариант хороший бы был )
Боюсь что от спокойного вреда чуть меньше будет. Разве что подвеска целее
да у нас такие дороги можно все разбить. Да и двигатель если все время работает в максимальных оборотах быстрее умирать начнет гораздо. Плюс шанс что после аварий машина больше раз на ней гоняли.
Гидро. Клио конечно из этих всех машин поло седанов, грант, солярисов самое оптимальное соотношение цена-качество. Остальные авто своих денег не стоят )
Тогда понятно, что руль кажется у клио тяжелей. Я после ЭУР к логановскому гидрачу неожиданно долго для себя привыкал, раздражала эта "тяжесть". Ровно также при появлении "Гранты" на некоторых тестах ей в вину часто ставили "излишнюю легкость" руля. А на мой взляд - очень удобно.
Тогда понятно, что руль кажется у клио тяжелей. Я после ЭУР к логановскому гидрачу неожиданно долго для себя привыкал, раздражала эта "тяжесть". Ровно также при появлении "Гранты" на некоторых тестах ей в вину часто ставили "излишнюю легкость" руля. А на мой взляд - очень удобно.
Извиняюсь что вмешиваюсь,после корса взял с4,на первой электро усилитель,на втором-электро гидравлика-разницы не понял.