Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2013, 15:15   #1
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
По поводу клио...
Очень тугой руль особенно на парковке и не такой отзывчивый.
А у клио гидрач или ЭУР?
Муфта вне форума   Вверх
Старый 09.08.2013, 15:37   #2
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
А у клио гидрач или ЭУР?
Гидро. Клио конечно из этих всех машин поло седанов, грант, солярисов самое оптимальное соотношение цена-качество. Остальные авто своих денег не стоят )
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 09.08.2013, 15:40   #3
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан - 2

hoh23, надо тебе было тогда Клио RS искать бу
zver вне форума   Вверх
Старый 09.08.2013, 15:44   #4
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
надо тебе было тогда Клио RS искать бу
да не.. спортивные авто я думаю лучше не покупать б.у ибо их покупают для быстрой езды и убиваются быстро все агрегаты, подвеска. Если от спокойного владельца взять тогда да вариант хороший бы был )
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 09.08.2013, 15:54   #5
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
Если от спокойного владельца взять тогда да вариант хороший бы был )
Боюсь что от спокойного вреда чуть меньше будет. Разве что подвеска целее
zver вне форума   Вверх
Старый 09.08.2013, 16:00   #6
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Боюсь что от спокойного вреда чуть меньше будет. Разве что подвеска целее
да у нас такие дороги можно все разбить. Да и двигатель если все время работает в максимальных оборотах быстрее умирать начнет гораздо. Плюс шанс что после аварий машина больше раз на ней гоняли.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 09.08.2013, 16:11   #7
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан - 2

hoh23, двигатель как раз расчитан на высокие обороты и низкие его убьют не меньше. Во всем остальном сложно не согласиться
zver вне форума   Вверх
Старый 09.08.2013, 16:17   #8
Algabas
Форумчанин
 
Аватар для Algabas
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LifeIsLife VWPolo
Сообщений: 2,689
Re: VW Polo седан - 2

hoh23, ты тросик починил?!
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
Algabas вне форума   Вверх
Старый 09.08.2013, 16:23   #9
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
Гидро. Клио конечно из этих всех машин поло седанов, грант, солярисов самое оптимальное соотношение цена-качество. Остальные авто своих денег не стоят )
Тогда понятно, что руль кажется у клио тяжелей. Я после ЭУР к логановскому гидрачу неожиданно долго для себя привыкал, раздражала эта "тяжесть". Ровно также при появлении "Гранты" на некоторых тестах ей в вину часто ставили "излишнюю легкость" руля. А на мой взляд - очень удобно.
Муфта вне форума   Вверх
Старый 10.08.2013, 00:45   #10
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: VW Polo седан - 2

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
Тогда понятно, что руль кажется у клио тяжелей. Я после ЭУР к логановскому гидрачу неожиданно долго для себя привыкал, раздражала эта "тяжесть". Ровно также при появлении "Гранты" на некоторых тестах ей в вину часто ставили "излишнюю легкость" руля. А на мой взляд - очень удобно.
Извиняюсь что вмешиваюсь,после корса взял с4,на первой электро усилитель,на втором-электро гидравлика-разницы не понял.
Star вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.