По поводу клио я был вроде как приверженцем. Но щас уже нету ощущения что на иномарку хорошую пересел после гранты. Поездив длительно на гранте и привыкнув к ней, когда сажусь на клио примерно такие ощущения:
Очень тугой руль особенно на парковке и не такой отзывчивый, разгон уже что-то не то - гранта спорт тяговитее и резвее. Ну и так конечно немного разница есть между старым и новым авто.
Но все равно клио машина очень неплохая для своей цены - еслиб нужно было ездить на дешевой я опять сел бы на такую. мягка подвеска, мкпп не гудящая...
ам у тебя по ссылке 449 тыс получилось )) а вообще музыка за 530 тыс уже идет
Значит неверно отображается. 580 вышло на ручке. Про музыку там не внятно в конфе написано но есть значит есть. Но в любом случае разница 200 тысяч. имея их я бы лучше порвал задницу и нашел еще сотку на Фабию универсал с тем что мне хочется. Она хоть не нашими рукожопами собирается.
Гидро. Клио конечно из этих всех машин поло седанов, грант, солярисов самое оптимальное соотношение цена-качество. Остальные авто своих денег не стоят )
да не.. спортивные авто я думаю лучше не покупать б.у ибо их покупают для быстрой езды и убиваются быстро все агрегаты, подвеска. Если от спокойного владельца взять тогда да вариант хороший бы был )
Боюсь что от спокойного вреда чуть меньше будет. Разве что подвеска целее
да у нас такие дороги можно все разбить. Да и двигатель если все время работает в максимальных оборотах быстрее умирать начнет гораздо. Плюс шанс что после аварий машина больше раз на ней гоняли.
Гидро. Клио конечно из этих всех машин поло седанов, грант, солярисов самое оптимальное соотношение цена-качество. Остальные авто своих денег не стоят )
Тогда понятно, что руль кажется у клио тяжелей. Я после ЭУР к логановскому гидрачу неожиданно долго для себя привыкал, раздражала эта "тяжесть". Ровно также при появлении "Гранты" на некоторых тестах ей в вину часто ставили "излишнюю легкость" руля. А на мой взляд - очень удобно.
Тогда понятно, что руль кажется у клио тяжелей. Я после ЭУР к логановскому гидрачу неожиданно долго для себя привыкал, раздражала эта "тяжесть". Ровно также при появлении "Гранты" на некоторых тестах ей в вину часто ставили "излишнюю легкость" руля. А на мой взляд - очень удобно.
Извиняюсь что вмешиваюсь,после корса взял с4,на первой электро усилитель,на втором-электро гидравлика-разницы не понял.