Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Фары,фонари,лампы,освещение салона, органы управления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 22:29   #10
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от Burgunsky Посмотреть сообщение
Ladavod_SPb,
Не могу найти в даташите максимальный ток нагрузки status или его внутреннее сопротивление.
Может быть уважаемый destin что-нибудь подскажет по этому поводу?
Table 3. Absolute maximum ratings
ISTAT DC Status current +/- 10 mA
Table 9. Status pin
VSTAT Status low output voltage ISTAT = 1.6 mA 0.5 V

Посмотрев на осциллограмку, у меня сложилось впечатление что vn750 думает что у него просело входное питание, неплохо бы снять осциллограмку между 1 и 3 ногой, поскольку мысли уважаемого trek о помехах по земле имеют основания, точка S3 у них общая и наводка вполне может выпрямится на d1. Про свои мысли по поводу d1r2 я уже писал. Я бы закоротил эту цепь накоротко, поскольку переполюсовка в нормальном случае невозможна, я если случится то будут куда худшие последствия.
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.