Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Фары,фонари,лампы,освещение салона, органы управления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 23:02   #1
Burgunsky
Форумчанин
 
Аватар для Burgunsky
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21902-42-11
Сообщений: 75
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от Antishok67 Посмотреть сообщение
А как объяснить это все в моем случаи - отключении происходит в любом положении, включая и не в фиксированном ( по вашему это на омывку стекла).???
У вас Калина?

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Table 3. Absolute maximum ratings
ISTAT DC Status current +/- 10 mA
Table 9. Status pin
VSTAT Status low output voltage ISTAT = 1.6 mA 0.5 V
Как из этого всего узнать выдержит ли выход в нагрузку кондёр 10мкФ?
Сейчас измерил. У такого кондёра начальный ток при 20В около 20А при сопротивлении шунта около 0.4Ом. Это впечатляет. Такой ток держится где-то пол микросекунды. Как вы полагаете, это губительно для транзистора?

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Про свои мысли по поводу d1r2 я уже писал.
Вы полагаете что может происходить просадка из-за диода? Зачем закорачивать?
Burgunsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2013, 00:44   #2
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от Burgunsky Посмотреть сообщение
Как из этого всего узнать выдержит ли выход в нагрузку кондёр 10мкФ?
Сейчас измерил. У такого кондёра начальный ток при 20В около 20А при сопротивлении шунта около 0.4Ом. Это впечатляет. Такой ток держится где-то пол микросекунды. Как вы полагаете, это губительно для транзистора?
такое - да, лучше ограничительный резистор врезать.
Цитата:
Сообщение от Burgunsky Посмотреть сообщение
Вы полагаете что может происходить просадка из-за диода? Зачем закорачивать?
Ещё раз. Эта цепь используется при использовании vn750 c опцией защиты нагрузки от неправильно подключеной батареи, в нашем случае она просто не нужна.
Для меня загадка почему конструкторы в этом месте не сделали также как передние ПТФ - x2 relay2 и не было бы этой проблемы.
Прочитай #262 последнюю строчку.

Последний раз редактировалось destin; 11.09.2013 в 01:11.
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.