Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 22:27   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Andrej1984, хорошая статья с картинками. Довод ну не то что абсолютно убедительный. Ну написал человек по фамилии Вайсман статью. Клапана горели и гореть будут при любых зазорах клапанных. Может у кого то и седла в головку вдавливаются. Гораздо чаще после регулировщиков зазоры в ноль уходят. Процесс небыстрый, кропотливый, ну если за 10 минут управляться то канешна.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 22:40   #2
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Andrej1984, хорошая статья с картинками. Довод ну не то что абсолютно убедительный. Ну написал человек по фамилии Вайсман статью. Клапана горели и гореть будут при любых зазорах клапанных. Может у кого то и седла в головку вдавливаются. Гораздо чаще после регулировщиков зазоры в ноль уходят. Процесс небыстрый, кропотливый, ну если за 10 минут управляться то канешна.
к словам не придирайся...10 мин..это проверка..или считаешь шо 8 клапанов ..по два круга... нужно час проверять...
Vova2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 22:53   #3
LadaSport
Форумчанин
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 2108-09-90,1119.
Сообщений: 483
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Читал я этого Вайсмана ещё когда вы пешком под стол ходили, он пишет статьи бабки заработать, и у него бреда предостаточно, и то что ты дал ссылку на статью, то статья ни о чём. Я хотел было рассказать отчего просаживаются клапана и сёдла подробно, но не буду, читайте Вайсмана. Мне это не надо, я знаю, а некоторые этого никогда не узнают, и будут тут слюнями брызгать.
__________________
Смерть иномаркам.
LadaSport вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 01:19   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

LadaSport, ВЫ другого Вайсмана читали который книги правильные по устройству Жигулей писал, и был потом большим автовазовским начальником. Этот вайсман за рулевский другой. С большим уважением к вам лично.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 05:30   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,999
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Читал я этого Вайсмана ещё когда вы пешком под стол ходили, он пишет статьи бабки заработать, и у него бреда предостаточно, и то что ты дал ссылку на статью, то статья ни о чём. Я хотел было рассказать отчего просаживаются клапана и сёдла подробно, но не буду, читайте Вайсмана. Мне это не надо, я знаю, а некоторые этого никогда не узнают, и будут тут слюнями брызгать.
я сам раньше лазил в клапана своих двигателей и прекрасно знаю как работает головка. Признайтесь что не правы))) Извините если чем то задел Вас

Добавлено через 2 минуты
При желании можно найти другую статью, более авторитетного для Вас человека. Но суть работы ГБЦ это не меняет

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Andrej1984, хорошая статья с картинками. Довод ну не то что абсолютно убедительный. Ну написал человек по фамилии Вайсман статью. Клапана горели и гореть будут при любых зазорах клапанных. Может у кого то и седла в головку вдавливаются. Гораздо чаще после регулировщиков зазоры в ноль уходят. Процесс небыстрый, кропотливый, ну если за 10 минут управляться то канешна.
процесс лично для меня очень муторный, поэтому самому уже неинтересно. Заезжаю к нормальным мотористам, и присутствую там, пока двигатель остынет и т.д. По моему глубокому убеждению даже если клапаны нормально отрегулированы, то зазор все равно уменьшится, у кого то раньше у кого то позже. У кого то тарелка в седло опускается, у кого то седло в голову уходит. Не может там зазор быть постоянным очень долгое время

Добавлено через 16 минут
Вообще у нас интересные моторы ( говорю за двигатель 11183) 21083 тише головка работала, там сбоку трамблер стоял, и осевого люфта распредвала не было. На моторах 2111 часто слышу такое циклическое постукивание распредвала, некоторые шайбу тонкую подкладывают, некоторые так и ездят.

Добавлено через 58 секунд
Хотя конструктив по сути своей один и тот же

Добавлено через 4 минуты
тему лично для себя по регулировке клапанов считаю закрытой, больше никому ничего доказывать не буду
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.