У меня информация что они участвовали в доводке не только камеры сгорания, но и подвески.
Про дизайн не слышал.
Сотрудничество АВТОВАЗ-Porsche можно разделить на 4 различных фазы.
Начало, в период с 1975 по 1980 гг. Это, прежде всего, предложение по модернизации "Лады" (автомобиля по лицензии FIAT) и "Нивы".
Затем, во 2-й фазе в 1980-84 гг. последовала совместная разработка модели 2108 "Самара".
Третья фаза – 1987-91 гг. – преимущественно работы над 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,5 л и автомобилем "Гамма-2" (2110).
В последней фазе 1989-91 гг. – разработка небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей для автомобиля "Ока".
Про двигатель 1100 и 1300 в последующем, инфо не нашел.