 |
25.10.2013, 16:06
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Бензин для Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от moroz040203
вот не сделала мазда скайактив - связь есть... сделала мазда скайактив - связи нет
|
Повторю в который раз, никто не спорит, связь есть. Но не настолько жёсткая, как вы себе представляете.
Скайэктив, может, и слижком "экстремальный" пример, и тем не менее это пример того, что при сохранении ОЧ рядом моторных примочек можно поднять СЖ.
То, что говорит БМВ-слесарь, это поверхностная правда, без учёта глубины вопроса.
В качестве примера приведу историю разработки мотора ВАЗ-2108. В то время, когда жигулёвские моторы, потребляя 92-й, имели СЖ 8.5-8.8, мотор 2108 делали со СЖ до 9.9, что тянуло применение 95-го, что в свою очередь было оч. нежелательно по причине дефицита такого топлива и его дороговизны. Но детонация не давала безболезненно делать такую СЖ. Обратились к фирме Порше, и те, используя весь свой опыт моторного инжиниринга, таки довели камеру сгорания до применимости 92-го.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.10.2013 в 16:14.
|
|
|
25.10.2013, 16:17
|
#2
|
Добрых дел мастер
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: Бензин для Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
П. Обратились к фирме Порше, и те, используя весь свой опыт моторного инжиниринга, таки довели камеру сгорания до применимости 92-го.
|
Инжинеры порше прикладывали руку лиш к дизайну кузова, не более.
|
|
|
25.10.2013, 16:19
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Бензин для Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от agent
Инжинеры порше прикладывали руку лиш к дизайну кузова, не более.
|
У меня информация что они участвовали в доводке не только камеры сгорания, но и подвески.
Про дизайн не слышал, а "лиш" пишется с мягким знаком на конце.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.10.2013 в 16:27.
|
|
|
25.10.2013, 16:26
|
#4
|
Добрых дел мастер
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: Бензин для Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
У меня информация что они участвовали в доводке не только камеры сгорания, но и подвески.
Про дизайн не слышал.
|
Сотрудничество АВТОВАЗ-Porsche можно разделить на 4 различных фазы.
Начало, в период с 1975 по 1980 гг. Это, прежде всего, предложение по модернизации "Лады" (автомобиля по лицензии FIAT) и "Нивы".
Затем, во 2-й фазе в 1980-84 гг. последовала совместная разработка модели 2108 "Самара".
Третья фаза – 1987-91 гг. – преимущественно работы над 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,5 л и автомобилем "Гамма-2" (2110).
В последней фазе 1989-91 гг. – разработка небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей для автомобиля "Ока".
Про двигатель 1100 и 1300 в последующем, инфо не нашел.
|
|
|
25.10.2013, 16:31
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Бензин для Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от agent
Про двигатель 1100 и 1300 в последующем, инфо не нашел
|
Информация, если мне не изменяет память, из журнала "За рулём" 80-х годов. Ссылку, к сожалению, не дам.
|
|
|
25.10.2013, 16:45
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Бензин для Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Повторю в который раз, никто не спорит, связь есть. Но не настолько жёсткая, как вы себе представляете.
|
Ахахах... Конечно есть, и достаточно жесткая, хотя естественно, используя ряд приёмов, её можно несколько "размазать", но не настолько, как вы себе представляете... Это уже просто смешно, Ярослав02
П.С. Кроме "бмв-слесаря" есть другие источники информации, в большинстве таблиц рамки примерно такие же, как у вышеупомянутого автора. Хотя встречал пару ссылок, где рамки чуть больше, но это у мотоциклов, там есть свои особенности...
|
|
|
|
|