Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 00:35   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

x85, лучше оставьте. Особенность у калиновских регуляторов такая.
trek вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 08:57   #2
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
x85, лучше оставьте. Особенность у калиновских регуляторов такая.
Это особенность регулятора (РН) TRT5 (Маде ин Нонейм), который стоит в КЗАТЭ (115 А). Отключает возбуждение генератора в такие моменты. На одном из форумов читал, что этот TRT5 заменяли на другой тип и становилось все нормально.
Наверное есть и калиновские регуляторы другого типа. И что, у всех такая особенность?
RZD вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 21:56   #3
asw2
Форумчанин
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 норма 015
Сообщений: 108
Re: Генератор-3

RZD,
Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Это особенность регулятора (РН) TRT5 (Маде ин Нонейм)
Корея.Северная походуУ меня проявляется только в секундном притухании ближнего и падении оборотов отопителя при торможении движком.Забил на это дело.http://www.ru.planetavto.ru/index.ph...printable=true
asw2 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 23:19   #4
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от asw2 Посмотреть сообщение
Корея.Северная походуУ меня проявляется только в секундном притухании ближнего и падении оборотов отопителя при торможении движком.Забил на это
"Красавец" КЗАТЭ. "Железо" бракованное (не у всех). РН глючный (не у всех). Но зато - как ХОРОШ !
RZD вне форума   Вверх
Старый 04.12.2013, 00:49   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

RZD, Думаю что чебоксарский был бы еще хуже. Про белорусские лучше вообще не говорить. Пока что КЗАТЭ эталон. По железу они хотя бы нормальные, нет у них особенностей магнитной системы массовой, как на белорусских.
trek вне форума   Вверх
Старый 12.01.2014, 14:01   #6
Burgunsky
Форумчанин
 
Аватар для Burgunsky
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21902-42-11
Сообщений: 75
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
x85, лучше оставьте. Особенность у калиновских регуляторов такая.
У меня та же байда. Газ под нагрузкой скидываешь - зарядка пропадает на полсекунды, но лампада не загорается (наверное потому что отсрочка больше чем полсекунды в мозгах прописана). По-ходу это не особенность. Это неисправность, потому что проявляется не всегда.
Мне думалось это из-за подшипника. Ездил на ПССС, они гену "диагностировали" ровно 20 сек с помощью какого-то стенда со спиральными проводами и монитором с циферками и графиком. Менять не стали. Сказали что я очень придирчив к своему авто.
Но мне ездить с этой бедой чертовски неприятно.
Написал на завод через форму обратной связи. уже вторую неделю жду ответа.

Наличие это беды однозначно говорит, что гена КЗАТЭ? (Просто ямы нет. я даже не знаю как посмотреть).
Можно поменять РН на аналогичный без глюка без снятия гены? Какой РН брать?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...&l10n=ru&lr=20
яндекс говороит что проблема почти массовая... буду менять.
Вы поменяли генератор? Проблема исчезла?

Последний раз редактировалось Burgunsky; 12.01.2014 в 23:40. Причина: Знаки препинания
Burgunsky вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 00:03   #7
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

Burgunsky, у нас обычный калиновский генератор. Регуляторы интеллектуальные в наличии, правда дороговаты - около 400 рублей. Замена на восьмиклапанном моторе крайне проста.
trek вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 20:31   #8
Burgunsky
Форумчанин
 
Аватар для Burgunsky
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21902-42-11
Сообщений: 75
Re: Генератор-3

trek, Это я понял. А на шестнадцати можно поменять как-нибудь без съема гены?
Burgunsky вне форума   Вверх
Старый 14.01.2014, 00:28   #9
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

Burgunsky, снизу удобнее будет, при снятом брызговике. Немножко калиний специфичнее десяткиного.
trek вне форума   Вверх
Старый 14.01.2014, 23:12   #10
Burgunsky
Форумчанин
 
Аватар для Burgunsky
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 21902-42-11
Сообщений: 75
Re: Генератор-3

trek, А почему Вы не меняете РН? Неужели Вас, как специалиста, не напрягает такая, мягко говоря, неправильная работа гены?
Burgunsky вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.