nicolight, вот это и бесит у автоваза. У аномарок краска битая, кругом грунт белый точками торчит. На наших голимое ржавое железо. Цинк или не цинк здесь ни при чем. Хоть золотом ее покрой без грунта нормального, или нанесенного на железяку необработанную. Особенности российской технологии производства автомобилей.
nicolight, вот это и бесит у автоваза. У аномарок краска битая, кругом грунт белый точками торчит. На наших голимое ржавое железо. Цинк или не цинк здесь ни при чем. Хоть золотом ее покрой без грунта нормального, или нанесенного на железяку необработанную. Особенности российской технологии производства автомобилей.
Чо гнать то? У меня была мелкая авария в бампер вьехали мне и чуть царапнули крыло. Так не до железа, а до грунта. Уже полгода езжу. Сколы до грунта в основном, стоят целёхонькие. А вот кромку багажника переодически (раз в 3 месяца) смотрю, подмазываю. Просохатил кривую крышку, да.
У аномарок краска битая, кругом грунт белый точками торчит.
Не у всех и не всегда. Крестная год со сколом на капоте ездит, он до грунта и хоть бы хрен ему, у меня на двери, тоже до фонаря. А у друга на Логане капот зацвел после небольшой аварии. Крыло голый металл и не ржавеет, а капот в месте, где нет краски, уже ровный коричневый слой ржавчины имеет. И все потому, что крыло оцинковано, а капот нет.