Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 08:56   #9
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: Отличительные особености двигателя Гранты

Цитата:
Сообщение от advan Посмотреть сообщение
Есть какие-нибудь соображения по поводу того, откуда в двигателе гранта-стандарт 11183-50 (такой-же на калине, только не евро4) появились дополнительные 12 ньтонометров?

На вконтакте какая-то фигня по этому поводу пишется...
Есть !
В контакте г-н Стас Березий НЕтехнический специалист и познания его ограничены при ответах на вопросы.
Так вот появилось ни 12 Н.М. а всего 3 !!! За счет новой прошивки и новой системы выпуска.
Вот вам прикр. давно известный график крутящего момента предыдущего 8-клапанника - делайте выводы.
А оф. рук. эксплуатации - это так .... ну бывают нестыковки между старой инфой и новой и обновлять старую инфу(120 н.м.) некогда и заморочно. ВАЗ большой и там "правая рука не знает что делает левая нога ..."

Последний раз редактировалось 101; 03.12.2013 в 14:48.
101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.