Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 17:42   #10
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921
Сообщений: 475
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от alex 31 Посмотреть сообщение
Zensor, скажи пожалуйста, можно было сделать движок 21116 не втыковым? Ведь на 12-ке с движком 1,6 он является не втыковым за счет заводской расточки поршней, а на движке 1,5 уже втыковый?
двигатель 21124 стал невтыковым (по сравнению с 21120) не за счёт расточки поршней, а за счёт увеличения высоты блока цилиндров и увеличении высоты камеры сгорания соответственно. А для 21126 уменьшили степень сжатия за счёт хода поршня и получился втыковой. На 21116 тоже самое получилось.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от advan Посмотреть сообщение
Zensor, а Вы случайно не знаете, как ставятся шпг в моторы - по какому принципу? Когда-то давно, на заре 21126, я узнал (вроде кто-то важный по тв сказал) что федераловская шпг на завод приходит скомплектованной - это видно по фото - и подобраной по весу. Я тогда в это не поверил. Зачем, ведь она и так (не в пример отечественной) весьма близка по весу. И моё мнение пока неизменилось. Или же есть такое?
Они подбираются по группам (А, В, С) к группе блока цилиндров. По весу не проверяются.

Добавлено через 1 минуту
А ШПГ приходит только подсобранной. У нас ещё разрывают нижнюю часть, делают чистовую обработку шатуна и вкладыши ставят.
Zensor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.