 |
|
11.12.2011, 23:33
|
#231
|
Форумчанин
Регистрация: 06.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от bdg
Я так понимаю лучший ресурс у движка нормы?
|
по заверениям Стаса Березия - ресурс 200.000 км.
|
|
|
14.12.2011, 12:28
|
#232
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 475
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
|
Нету датчика фаз совсем. Сказали, что одного датчика положения коленвала достаточно.
Добавлено через 1 час 2 минуты
Кстати на 8-клоповых Калинах с Е-газом его тоже теперь нет. Только на 16-клапанниках остался.
|
|
|
14.12.2011, 12:42
|
#233
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Значит е-газ частично заменил датчика фаз? Е-газ же призван равномерно распределять впрыск топлива, правильно?
__________________
И стояв, она смотрела, как изба горит дотла. И конем ту бабу сбило. Знать не русская была...
|
|
|
14.12.2011, 20:21
|
#234
|
Зарубежная группировка
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 264
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от russian
Значит е-газ частично заменил датчика фаз?...
|
сомневаюсь, что здесь егаз постарался. отсутствие датчика фаз, при соответствующих поправках в мозге, никак не отразится и на "устаревших" двигателях - те, что без егаза))) в кратце - фаза определяется по положению коленвала. отсутствие датчика на грантах - естественно продиктовано экономией))) сам датчик, проводка, работа по установке...
__________________
Последний раз редактировалось advan; 14.12.2011 в 20:25.
|
|
|
15.12.2011, 01:23
|
#235
|
Заблокирован
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Донецкая. обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,138
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
без датчика фаз это возврат к попарно паралельному впрыску,..коленвал делает два оборота по отношению к распредвалу,и только с датчиком фаз возможно видеть точно, в какой цилиндр брызгать форсе,..шаг назад..
Добавлено через 3 минуты
ещё вопрос как без датчика фаз будут фиксироватся пропуски зажигания??,да и на 16 клапанике такое не получится,...как управлять 4 мя катушками зажигания,это на 8 клапанике паралельное зажигание...
|
|
|
15.12.2011, 09:49
|
#236
|
Зарубежная группировка
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 264
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от grekus
ещё вопрос как без датчика фаз будут фиксироватся пропуски зажигания??,да и на 16 клапанике такое не получится,...как управлять 4 мя катушками зажигания,это на 8 клапанике паралельное зажигание...
|
Работает всё норм, никакого "возврата" в прошлое нет. пропуски видятся по замедлению поворота колена датчиком положения тогда, когда оно должно ускоряться.
Короче, матчасть отлично расписана на чиптюнере, есть спец темы, и обсуждения. гоу ту.
__________________
|
|
|
15.12.2011, 19:18
|
#237
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: г. Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 66
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Zensor
двигатель 21124 стал невтыковым (по сравнению с 21120) не за счёт расточки поршней, а за счёт увеличения высоты блока цилиндров и увеличении высоты камеры сгорания соответственно. А для 21126 уменьшили степень сжатия за счёт хода поршня и получился втыковой
|
Вообще далеко от действительности. Прошу прощения, что это за набор слов такой? И всё невпопад... Вы что, милый Zensor, говорите такое? Высота блока, действительно была увеличена на 2,3 мм, начиная, с двигателя 21124 (и 21114,11183) , сделано это было для того, чтобы увеличить радиус кривошипа коленвала, чтоб поднять "низовой" момент, а заодно, подготовить двигатели к последующему "объевриванию" (на перспективу были планы до ЕВРО-4). Соответственно, ход поршня возрос, по сравнению с двигом 2112 (2111) с 71 мм до 75,6 мм. А поршни, просто, получили глубокие лунки под клапаны, благодаря чему двигатель получился "безвтыковым", попутно, проиграв по экологии... И каким образом Вы, Zensor, увязываете с увеличением высоты блока размер камеры сгорания???.. И коленвал на двигателях 21124, 21126,11194, 21114 (11183) и даже на обновлённом 21116 - ОДИН И ТОТ ЖЕ - ВАЗ-11183. Поэтому, откуда, по-Вашему, "УМЕНЬШИЛСЯ ХОД ПОРШНЯ"??? Он один и тот же! Ну, и напоследок, "контрольный выстрел": "ДЛЯ 21126 УМЕНЬШИЛИ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ".... - Родной мой, это двигатель, имеющий самую высокую степень сжатия - 11,0 из серийных, производимых ВАЗом, на сегодняшний день... (на 21124 она была 10,3)
P.S.: Воистину, "иногда лучше жевать ,чем говорить"!... Курите матчасть и не путайтесь в понятиях.
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 15.12.2011 в 21:46.
|
|
|
15.12.2011, 20:01
|
#238
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Сообщений: 121
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Евг
Ролик натяжной говорят двухрядный у нас. Если неправ поправьте. Ремень оригинальный ходит то ли 180 000 то-ли все 200 000. А сколько ролик натяжной должен ходить? Если столько же, то это хорошо. Ну и помпа 180 000 опять же по информации от Стаса и Дениса. Время покажет.
|
На 8V вообще неприхотливый привод ГРМ, это Вам не 16V. Так что не стоит этим так уж сильно заморачиваться.
|
|
|
16.12.2011, 09:57
|
#239
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Курск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 33
|
Re: ШПГ 21116
REANIMATOR, +1
|
|
|
16.12.2011, 14:16
|
#240
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 475
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
"контрольный выстрел": "ДЛЯ 21126 УМЕНЬШИЛИ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ"....
|
Да, здесь оговорился действительно. На самом деле её увеличили. Этот косяк признаётся. А матчасть я всё-таки знаю получше оренбуржцев, при всём к вам уважении ))
|
|
|
|
|