без датчика фаз это возврат к попарно паралельному впрыску,..коленвал делает два оборота по отношению к распредвалу,и только с датчиком фаз возможно видеть точно, в какой цилиндр брызгать форсе,..шаг назад..
Добавлено через 3 минуты
ещё вопрос как без датчика фаз будут фиксироватся пропуски зажигания??,да и на 16 клапанике такое не получится,...как управлять 4 мя катушками зажигания,это на 8 клапанике паралельное зажигание...
ещё вопрос как без датчика фаз будут фиксироватся пропуски зажигания??,да и на 16 клапанике такое не получится,...как управлять 4 мя катушками зажигания,это на 8 клапанике паралельное зажигание...
Работает всё норм, никакого "возврата" в прошлое нет. пропуски видятся по замедлению поворота колена датчиком положения тогда, когда оно должно ускоряться.
Короче, матчасть отлично расписана на чиптюнере, есть спец темы, и обсуждения. гоу ту.