Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 01:23   #1
grekus
Заблокирован
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Донецкая. обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183знг
Сообщений: 1,138
Re: Отличительные особености двигателя Гранты

без датчика фаз это возврат к попарно паралельному впрыску,..коленвал делает два оборота по отношению к распредвалу,и только с датчиком фаз возможно видеть точно, в какой цилиндр брызгать форсе,..шаг назад..

Добавлено через 3 минуты
ещё вопрос как без датчика фаз будут фиксироватся пропуски зажигания??,да и на 16 клапанике такое не получится,...как управлять 4 мя катушками зажигания,это на 8 клапанике паралельное зажигание...
grekus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 09:49   #2
advan
Зарубежная группировка
 
Аватар для advan
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 264
Изображений: 4
Re: Отличительные особености двигателя Гранты

Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
ещё вопрос как без датчика фаз будут фиксироватся пропуски зажигания??,да и на 16 клапанике такое не получится,...как управлять 4 мя катушками зажигания,это на 8 клапанике паралельное зажигание...
Работает всё норм, никакого "возврата" в прошлое нет. пропуски видятся по замедлению поворота колена датчиком положения тогда, когда оно должно ускоряться.
Короче, матчасть отлично расписана на чиптюнере, есть спец темы, и обсуждения. гоу ту.
__________________
advan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.