 |
|
02.01.2014, 00:32
|
#2221
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от ILV
проведите эксперимент если машину не жалко, скатись с горки на выключенном зажигании и включите передачу. и посмотрите будет ли разница с торможением двигателя. потом не забудьте отписаться.
ну или пусть кто то вас потаксает при включенной передаче,но при выключенном зажигании. если так же плавно будет идти машина,как при торможении двигателем,то я соглашусь, что бенза вообще не поступает!
|
Нахрена ломать технику, если все давно испытано. При включенной передаче если отпустить газ и обороты при этом на уровне выше полутора тысяч, подача топлива в цилиндры прекращается. Грубо говоря мотору заглохнуть не дают катящиеся колеса, они раскручивать коленвал начинают, топливо не нужно.
На нейталке же двигатель отключен от колес и холостой ход принудительно удерживается за счет сжигания топлива.
|
|
|
02.01.2014, 00:35
|
#2222
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
ну хорошо,пусть будет так.
если правильно выразится мотор глохнет получается при оборотах выше 1500, крутиться за счет колес
|
|
|
02.01.2014, 00:40
|
#2223
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от ILV
получается при оборотах выше 1500, крутиться за счет колес
|
Именно. Так и происходит торможение двигателем. Энергия кручения колеса тратиться не на поддержание качения, но еще и на то, чтобы своротить коленвал. Если бы форсунки прыскали топливо на передаче, работал бы обычный цикл Отто и получалось бы неразбериха.
Последний раз редактировалось Epidemic; 02.01.2014 в 00:42.
|
|
|
02.01.2014, 00:44
|
#2224
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
то есть при торможении двигателем от 3000 до 2000 если я отрублю зажигание ничего не будет(после 2000 нажму на спецление)? попробую на 9ке для интереса, то чет все равно как то сУмневаюсь.
хотя замечал иногда на 9ке после торможения двигателем резко нажать сцепление,иногда машина глохла, видно не успевал подать топливо.
так что соглашусь с этим!
Последний раз редактировалось ILV; 02.01.2014 в 01:00.
|
|
|
02.01.2014, 01:38
|
#2225
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от ILV
проведите эксперимент если машину не жалко, скатись с горки на выключенном зажигании и включите передачу. и посмотрите будет ли разница с торможением двигателя. потом не забудьте отписаться.
ну или пусть кто то вас потаксает при включенной передаче,но при выключенном зажигании. если так же плавно будет идти машина,как при торможении двигателем,то я соглашусь, что бенза вообще не поступает!
|
ILV, вы продолжаете транслировать свою вопиющую некомпетентность по всему спектру вопросов, касаемо автомобиля.
Своего автомобиля мне жалко, мне не особо хочется выключать зажигание во время движения, как минимум по причине опасности блокировки рулевого вала(на Гранте, в целях экономии, нет промежуточного положения ключа зажигания). Но дело даже не в этом. Как известно, мотор не работает если нечем поджечь, или(и) нечему гореть. Поэтому нет разницы, торможу я мотором со включенным зажиганием и не поступающим топливом на ПХХ, или при полностью выключенном зажигании.
Повторю для вас ещё раз - гляньте на БК(если у вас есть Гранта вообще) при ПХХ, и вы сами увидите подтверждение моим тезисам - при отключении поступления топлива на ХХ, БК в режиме мгновенного расхода показывает нули ! 
Если Гранты нет, а есть девятка, к примеру, то там ТУ-ЖЕ функцию выполняет ЭПХХ(загуглите, если не знаете что это), тупо отключая ХХ электроклапаном хол. хода, если обороты выше 2100(если не ошибаюсь). Для того, чтобы убедиться в этом, снимите на ХХ клемму с электроклапана ХХ, и если у вас с карбюратором всё ОК, и бензин поступает на ХХ только через систему ХХ, то мотор мгновенно заглохнет.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 02.01.2014 в 01:50.
|
|
|
02.01.2014, 08:20
|
#2226
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 131
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Не "иногда", а всегда, если обороты выше полутора-двух тысяч. И не "почти до нуля", а абсолютный ноль - форсунки закрыты 
|
Ну это уже утопия. Вы пишите про какую то идеальную ситуацию. Форсунки отключаются ни сразу , а постепенно. И на многих горках не успевают отключиться полностью.
Еду на работу по одной и той же дороге , если спускаясь с горки на 3 передаче и со скоростью 40 км/ч , то расход постепенно снижается до 0.1 литра на сотню . Несколько раз снижался до 0.0 , но это редкость. А вот если при этом нажать на сцепление , то обороты падают до 900 , а расход поднимается до 2.0 .
Вообще странно что такой вопрос смог возникнуть на этом форуме - любой грантовод может увидеть это всё своими глазами.
|
|
|
02.01.2014, 12:49
|
#2227
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Magneto
Несколько раз снижался до 0.0 , но это редкость.
|
У меня в течении пары секунд, если отпустить педаль газа, показывает строго по нулям. Никаких 0.1, сразу 0.0.
|
|
|
02.01.2014, 13:23
|
#2228
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 325
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Подтверждаю, на 0 расход практически сразуи нет ни каких 0,1
|
|
|
02.01.2014, 13:48
|
#2229
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Epidemic
У меня в течении пары секунд
|
В реале - сразу, т.к. БК не показывает мгновенно, а лишь с некоторым запаздыванием.
Главных критериев отключения ХХ - два: отпущенная педаль газа и обороты выше пороговых. Может быть ещё прогретость мотора, т.к. вполне возможно что на непрогретом моторе эмулятор ЭПХХ не работает(на карбюраторах, при не отбитом до конца подсосе, ЭПХХ не работал точно).
ПС. Вообще, можно самому убедиться. На включенной передаче, если обороты выше пороговых, бросаем газ и получаем торможение двигаталем с БК, показывающем в режиме мгновенного расхода нули. По мере падения оборотов, при пересечении стрелкой тахометра порогового значения, автомобиль начинает заметно меньше тормозить - это включился ХХ. И через секундную паузу БК начинает показывать не ноль, демонстрируя возобновившуюся подачу топлива.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 02.01.2014 в 14:07.
|
|
|
02.01.2014, 17:00
|
#2230
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 131
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Ничего не понимаю , почему у меня не так , Вы по БК смотрите расход литров в час или литров на сотню?
|
|
|
|
|