Не "иногда", а всегда, если обороты выше полутора-двух тысяч. И не "почти до нуля", а абсолютный ноль - форсунки закрыты
Ну это уже утопия. Вы пишите про какую то идеальную ситуацию. Форсунки отключаются ни сразу , а постепенно. И на многих горках не успевают отключиться полностью.
Еду на работу по одной и той же дороге , если спускаясь с горки на 3 передаче и со скоростью 40 км/ч , то расход постепенно снижается до 0.1 литра на сотню . Несколько раз снижался до 0.0 , но это редкость. А вот если при этом нажать на сцепление , то обороты падают до 900 , а расход поднимается до 2.0 .
Вообще странно что такой вопрос смог возникнуть на этом форуме - любой грантовод может увидеть это всё своими глазами.