Максим, да большая часть пунктов действительно, по моему, имеет смысл, но только это относится к жуткой бодяге. Например, тесты на жирность. Это определение - есть ли в бензине соляра или масло.
От воды в современных топливо-раздаточных колонках есть сепараторы специальные и персонал, насколько я знаю, пердически их лазит-контроллирует. А у Лукойла нашего ВСЕ ёмкости с датчиками воды на дне - и всё это дело подключено к автоматической системе контроля.
То есть эти страхи скорее всего не оправдаются, если ты посещаешь крупную сетевую оригинальную АЗС. А имеет смысл это только если заправляешься на мусорке, или с ржавого бензовоза в посадке.
Ну а самый лучший метод, это лаборатория. Правда денег ощутимых стоит. Именно поэтому я мониторю всевозможные проверки АЗС, и у меня складывается примерное представление.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.01.2014 в 18:34.
Причина: ,