Цитата:
Сообщение от Виталий Витальевич
Он должен весь сгореть на момент всего хода поршня вниз и полностью отдать энергию. А если он весь не успел сгореть то остатки вылетают в выхлоп.
|
Так он успевает сгореть то, вот в чём фокус, если бы не успевал-чек загорался бы. Так что не всё так просто с бензинами, вот производитель пишет не ниже 95, значит имеет на то причины, и не в прибыли дело а как ни странно в экологии, прибыль они и так получат, за них не боись, да вот на Опеле Астре 1,4
турбо допускается применение не ниже 95 и уж дураку понятно, что выше-лучше, так же и у нас, чего тут мудрить то. Пора уже забыть об устаревших и я бы даже сказал архаичных жигулёвских моторах и не равняться на них. Ещё раз спрошу: почему вот ради экономии в мотор масло никто не стремится самое дешёвое минеральное залить? Потому что хреновая получится экономия, и эффект от неё быстрее ощутится, чем от экономии на бензине, а кто понял на собственном опыте, что и на бензине экономить вредно-тот будет заливать рекомендуемое топливо и не будет заниматься фигнёй.