Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 11:56   #1
Silverfox
Форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 14
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Прошел в субботу ТО (15 000). Пустили в цех. Мастер нормальный был. пока делал, объяснял что он делает, зачем туда лезет и показывал сами детали и узлы, которые он проверяет. Сменили масло, фильтр масляный. В ТО не входит, но решил доплатить и поменял воздушный фильтр. Плюс у меня выскочила собачка замка двери, попросил поставить обратно, доплатил соответственно. Итого за ТО с расходниками сервиса плюс комплексная мойка с пылесосом салона (решил доплатить) плюс вставка собачки плюс замена воздушного фильтра вышло почти 10к рублей. Два нарекания, когда сказал, что у меня на морозе не открывается передняя правая дверь, сказали, что это смазка. Вроде все смазали силиконовой смазкой, на улице тепло было и проверить возможности не было. В понедельник грянули морозы и дверь опять не открывается. Значит все таки мастер был не прав. И второе - плохо пропылесосили салон. Остался мелкий мусор возле ручки стояночного тормоза. Под коврики не заглядывал, надеюсь там пропылесосили.
Silverfox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2014, 20:23   #2
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от Silverfox Посмотреть сообщение
Итого за ТО с расходниками сервиса плюс комплексная мойка с пылесосом салона (решил доплатить) плюс вставка собачки плюс замена воздушного фильтра вышло почти 10к рублей.
Вот это да! 10! Я тут за 4900 орал дорого, оказывается зря орал...
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2014, 16:55   #3
Мега Моторс
Официальный дилер LADA
 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 25.10.2011
Пол: Женский
Сообщений: 179
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от Silverfox Посмотреть сообщение
Прошел в субботу ТО (15 000). Пустили в цех. Мастер нормальный был. пока делал, объяснял что он делает, зачем туда лезет и показывал сами детали и узлы, которые он проверяет. Сменили масло, фильтр масляный. В ТО не входит, но решил доплатить и поменял воздушный фильтр. Плюс у меня выскочила собачка замка двери, попросил поставить обратно, доплатил соответственно. Итого за ТО с расходниками сервиса плюс комплексная мойка с пылесосом салона (решил доплатить) плюс вставка собачки плюс замена воздушного фильтра вышло почти 10к рублей. Два нарекания, когда сказал, что у меня на морозе не открывается передняя правая дверь, сказали, что это смазка. Вроде все смазали силиконовой смазкой, на улице тепло было и проверить возможности не было. В понедельник грянули морозы и дверь опять не открывается. Значит все таки мастер был не прав. И второе - плохо пропылесосили салон. Остался мелкий мусор возле ручки стояночного тормоза. Под коврики не заглядывал, надеюсь там пропылесосили.
Спасибо за ваш отзыв! Если бы все недочеты вы заметили при приемке, сразу же поправил все. Иногда мелкую пыль, песок - не всегда заметишь в салоне машины, когда она стоит в цеху или на мойке (освещение).
Мы учли все ваши пожелания и попросили ребят более качественно производить мойку автомобиля.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MypmypkuH Посмотреть сообщение
Мега Моторс, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сталкивались ли Ваши ИПГ со следующей проблемой: Рычание глушителя при оборотах 1900-2000
Ездил к 2-ум ОД по этому вопросу, никто из них посторонних шумов не услышал или не захотел услышать, а бить по трубам в районе гофры им, видимо, вера не позволяет. Оставлял авто на целый день, дабы мотор остудить.
Машине скоро уже год будет, боюсь слететь с гарантии на резонатор.
Есть ли смысл ехать с данной проблемой к Вам? Сталкивались ли Вы с данной неполадкой?
Не хочется в очередной раз тратить время за зря, зачастую целый день, чтобы услышать либо "всё в норме, стандартная работа двигателя", либо "это защита ослабла, подтянули, а так всё в норме".
Проблема, скажем так, крайне редкая. Случается разное, поэтому тут только смотреть и слушать. Для замены детали по гарантии мастеру нужно сделать акт на вашу деталь и заказать новую. Для этого деталь должна иметь брак.
Поэтому только через личный осмотр мастером с вашим приездом к нам. Иначе сказать не сможем будет это замена или нет.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 21:39   #4
Venter_c4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Королев
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Здравствуйте.Может на этом форуме мне дадут ясный ответ.Ситуация такая:приезжал на ТО3 - 30000 пробег,оставил машину,уехал.Через несколько часов звонок,звонит мастер - у вас проблема с рулевой рейкой,что будем делать..отвечаю - машина на гарантии - делайте как должно делаться.Ответ: гарантийного инженера нет на месте,он в Тольятти,делать ничего не будем (можно попробовать подтянуть,но если не поможет,то слетит гарантия)- необходимо перезаписаться,что было и сделано мною.Приезжаю по перезаписи,мастер-приемщик (вроде Александр зовут) начинает мне тыкать в лицо гарантией,в которой сказано (дословно) - шаровые шарниры подвески и рулевого управления - гарантия 1 год или 15000 км,что наступит ранее....вышел расстроенный,т.к. расходы на починку рулевой рейки,ну ни как не вписывались в мой бюджет...зашел в интернет,пока не уехал - оказывается рулевая рейка не является шаровым шарниром ...звоню на горячую линию автоваз - там девушка советует посмотреть перечень деталей,попадающих под такую гарантию у диллера или пообщаться с директором\замдиректором данного сервиса...окрыленный возможным решением моей проблемы,пошел обратно и попросил аудиенции с начальством,на что был получен ответ - начальства нет,но есть тех. директор которому можно позвонить и попробовать с ним встретиться...диалог мастера с тех директором состоялся примерно такой:с вами хочет клиент пообщаться,но вы заняты поэтому я попробую сам еще раз объяснить...диалог мастера проходил под ехидные ухмылки девочек-сотрудниц.После моего очередного вопроса мастеру - является-ли рулевая рейка - шаровым шарниром - он задумался и сказал что примет машину к осмотру,но не бесплатно - если деффект устранится подтяжкой рейки,то мне придется оплатить эту услугу,как ремонт (причем не гарантийный).после нескольких часов езды с гарантийным инженером - мне удалось показать ему,в какой момент появляется стук в руле,но ответ инженера был (в двух словах) - ездите пока не отвалится...денег в итоге не взяли с меня...можете внятно пояснить - мастер звонит и говорит,что с рейкой беда (т.к. я далек от ремонта таких узлов,да и машина гарантийная,я жаловался на стук в руле),а когда приехал на ремонт по перезаписи - начали искать проблему по новой,но как всегда - когда бесплатно,проблему невозможно найти...в итоге вопрос:Если на ТО нашли проблему,мне удалось указать инженеру на стук+еще 1 работник сервиса его слышал - почему нельзя решить мою проблему?Потому-что она должна решаться бесплатно?Или я что-то не понимаю?

P.S.Никого данным постом не хотел обидеть или оскорбить,все делают свою работу...фирма стала офф диллером,взяла обязательства по гарантии - будьте добры,исполняйте свою работу качественно.
Venter_c4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 22:20   #5
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от Venter_c4 Посмотреть сообщение
P.S.Никого данным постом не хотел обидеть или оскорбить,все делают свою работу...фирма стала офф диллером,взяла обязательства по гарантии - будьте добры,исполняйте свою работу качественно.
Ой, какие фоны-бароны! Смотрите, обидели их! Их и надо обижать, иначе приехав на очередное т.о. сам полезешь под машину все работы выполнять, а потом-в кассу, оплачивать. Так ещё и напутственных слов наговорят. В том то всё и дело, что кто-то делает работу, а кто-то создаёт видимость работы. И всё чаще приходится мастеров носом тыкать в их косяки, как котят нагадивших. А пойдёшь жаловаться начальству-так ты вообще враг №1, ведь накосячившего могут оштрафовать, а то, что хорошую зарплату обычно за хорошую работу платят-это для лохов.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Venter_c4 Посмотреть сообщение
оставил машину,уехал
вот это самая грубая ошибка, надо со списком регламентных работ над душой у них стоять и всё контролировать.
Теперь по рейке: гарантия на неё как и на все основные узлы 3 года, если сами в ней нашли проблему-сами обязаны и устранить, никаких оговорок, неисправный автомобиль (тем более с неисправным рулевым управлением) клиенту выдаст только последнее ЧМО. Насколько я помню, рейку рулевую гсто не ремонтируют, её тупо меняют по гарантии, так что в твоём случае это просто развод на бабло.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!


Последний раз редактировалось Mishanya; 14.04.2014 в 22:28.
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2014, 22:55   #6
Venter_c4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Королев
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Я согласен,что развод,но хотелось бы узнать - что делать дальше,как действовать?поменять сервис?машина и приобреталась там же и все ТО там делал...В руле сегодня опять стучало,но я думаю пока на скорости не заклинит и я не расшибусь - никто ничего делать не будет и признавать брак или поломку по вине производителя не станет...все равно интересно,как так бывает - мастер говорит что рейка,а инженер говорит,что не рейка,но стук есть я бы даже успокоился если бы мне сказали,что это особенность отечественного автопрома,но мастер-то сказал что рейка неисправна...
Venter_c4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2014, 12:53   #7
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Цитата:
Я согласен,что развод,но хотелось бы узнать - что делать дальше,как действовать?поменять сервис?машина и приобреталась там же и все ТО там делал...В руле сегодня опять стучало,но я думаю пока на скорости не заклинит и я не расшибусь - никто ничего делать не будет и признавать брак или поломку по вине производителя не станет...все равно интересно,как так бывает - мастер говорит что рейка,а инженер говорит,что не рейка,но стук есть я бы даже успокоился если бы мне сказали,что это особенность отечественного автопрома,но мастер-то сказал что рейка неисправна...
По-хорошему сперва надо точно выяснить, что стучит, может это и не рейка, а карданчик, заклинить то конечно не заклинит в скором времени, но приятного мало. Советую обратиться на другую сто.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2015, 22:23   #8
repytw85
Форумчанин
 
Аватар для repytw85
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: МО; Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма/АКПП/кондей
Сообщений: 271
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Mishanya,
repytw85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2014, 14:53   #9
AGS
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Цитата:
хотелось бы узнать - что делать дальше,как действовать?
Как вариант - потребовать письменный отказ в замене узла с подписью ответственного лица (по ЗОЗПП не дать вам его не могут).
Дальше 2 варианта - либо испугаются и поменяют, либо дадут "отказ", а его уже заслать на горячую линию ВАЗа.
AGS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2014, 20:20   #10
Venter_c4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Королев
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Спасибо за ответы,поеду на другую СТО - посмотрим,что там скажут.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
По-хорошему сперва надо точно выяснить, что стучит, может это и не рейка, а карданчик, заклинить то конечно не заклинит в скором времени, но приятного мало. Советую обратиться на другую сто.
Инжинер,сказал ,что не карданчик,а где-то выше... но мастер-то сказал что рейка!
Venter_c4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
обслуживание , москва , мега моторс , лада гранта , сервис

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.