 |
15.09.2013, 15:14
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, Жулебино.
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Добрый день!
на вашем сайте в прайс листе указана стоимость ТО-2 (15000) для Гранты - 3340руб. (без материалов). Эта цена соответсвует действительности? И какие есть клубные скидки? Спасибо.
|
|
|
17.09.2013, 11:44
|
#2
|
Официальный дилер LADA
Регистрация: 25.10.2011
Пол: Женский
Сообщений: 179
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Цитата:
Сообщение от Paxan
Добрый день!
на вашем сайте в прайс листе указана стоимость ТО-2 (15000) для Гранты - 3340руб. (без материалов). Эта цена соответсвует действительности? И какие есть клубные скидки? Спасибо.
|
Добрый день, да. Конечно. Цены соответствуют реальности.
Для держателей дисконтной карты: 5% скидка на работы и запчасти в сервисе, бонусы и подарки при покупке нового автомобиля в салоне, скидки на доп. оборудование.
Карты можно приобрести в Клубном магазине MyCarShop.ru или на Клубных встречах в Москве и по всей России
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
|
|
|
09.10.2013, 17:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Мега Моторс,
Добрый день, коллеги!
По телефону ответ не дождался - спрошу тут.
Есть Гранта АКПП. Куплена - сентябрь 2012 года.
С того времени супруга накатала всего 6 тыс.км.
В сервисной книжке указано - следующее ТО в 15 тыс.км.
По логике вещей сделать некую диагностику, (или осмотр или как еще это назвать если не ТО) надо поскольку машина целый год, пусть мало, но все же ездила по нашим дорогам и климату. (В иномарках так и пишут: либо год - либо пробег, в зависимости от того что наступит раньше).
Однако в одном из официальных сервисов сегодня мне заявили, что мол и так годик еще поездит "поскольку завод сказал 15 - значит 15 и вообще не знаем как это ТО записать и надо посоветоваться с гарантийным отделом"...
Вопрос: надо ли пройти ТО сейчас или ждать еще год пока машина накатает положенные 15 тысяч?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Тракторист; 09.10.2013 в 17:27.
|
|
|
15.10.2013, 12:04
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, Жулебино.
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Цитата:
Сообщение от Тракторист
в одном из официальных сервисов сегодня мне заявили, что мол и так годик еще поездит "поскольку завод сказал 15 - значит 15 "...
.
|
я не Мегамоторс, но считаю, надо делать так, как написано в Сервисной книжке, поэтому в офф. сервисе вам правильно сказали. " поскольку завод сказал 15 - значит 15 "
И чего там проверять после 5000? если ошибок нет и претензий к машине, то можно ездить еще год без проблем, или для успокоения души в любом сервисе проверить подвеску. Удачи!
|
|
|
16.10.2013, 14:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Paxan,
Спасибо за ответ.
Именно для "для успокоения души", да.
Не верится, что наша машина может годами (пусть и с малым пробегом) бегать по нашим дорогам и климату, хавать наш бензин и при этом не требовать профессионального ухода.
Ну не зря же все зарубежные производители пишут в сервисных книжках - раз в год или по достижении положенного пробега.
В общем Ваша позиция понятна. Но хочется узнать мнение официального представителя. Или комментарий относительно этого:
ссылка
Вкратце цитата:
"Как сообщает пресс-служба тольяттинского автозавода, отныне при определении срока очередного ТО учитывается не только пробег машин, но и срок их эксплуатации. Владельцам моделей Lada Granta и Kalina 2 предписано проходить обслуживание раз в год или каждые 15 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше."
Дата публикации: 29 июля 2013... Ни один дилер походу об этом не знает. Или АвтоВаз меняет правила игры во время самой игры, не оповещая игроков
|
|
|
18.11.2013, 15:37
|
#6
|
Официальный дилер LADA
Регистрация: 25.10.2011
Пол: Женский
Сообщений: 179
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Тракторист, Направляли вам сообщение на эл. почту. Но видимо оно вами не получило. Дублируем тут:
Проходить сервисное обслуживание и делать ремонт (в том числе гарантийный) вы можете в любое время. Например, вы эксплуатируете машину долгое время на холостом ходу. Получается, пробег у вас маленький, а износ двигателя большой.
Или вы используете спортивный стиль езды, тогда изнашиваются механизмы тормозной системы, подвески, двигателя.
Рекомендовано так же проходить ТО-0 (на пробеге 2-5 тыс. км). Для замены заводского масла и протяжки узлов.
На все новые автомобили, реально, установлен межсервисный пробег в 15 000 км или 1 год (что наступит ранее).
Вы же можете проходить ТО так, как указано у вас в сервисном договоре.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
|
|
|
16.01.2014, 11:56
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Прошел в субботу ТО (15 000). Пустили в цех. Мастер нормальный был. пока делал, объяснял что он делает, зачем туда лезет и показывал сами детали и узлы, которые он проверяет. Сменили масло, фильтр масляный. В ТО не входит, но решил доплатить и поменял воздушный фильтр. Плюс у меня выскочила собачка замка двери, попросил поставить обратно, доплатил соответственно. Итого за ТО с расходниками сервиса плюс комплексная мойка с пылесосом салона (решил доплатить) плюс вставка собачки плюс замена воздушного фильтра вышло почти 10к рублей. Два нарекания, когда сказал, что у меня на морозе не открывается передняя правая дверь, сказали, что это смазка. Вроде все смазали силиконовой смазкой, на улице тепло было и проверить возможности не было. В понедельник грянули морозы и дверь опять не открывается. Значит все таки мастер был не прав. И второе - плохо пропылесосили салон. Остался мелкий мусор возле ручки стояночного тормоза. Под коврики не заглядывал, надеюсь там пропылесосили.
|
|
|
21.03.2014, 15:14
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 90
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Мега Моторс, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сталкивались ли Ваши ИПГ со следующей проблемой: Рычание глушителя при оборотах 1900-2000
Ездил к 2-ум ОД по этому вопросу, никто из них посторонних шумов не услышал или не захотел услышать, а бить по трубам в районе гофры им, видимо, вера не позволяет. Оставлял авто на целый день, дабы мотор остудить.
Машине скоро уже год будет, боюсь слететь с гарантии на резонатор.
Есть ли смысл ехать с данной проблемой к Вам? Сталкивались ли Вы с данной неполадкой?
Не хочется в очередной раз тратить время за зря, зачастую целый день, чтобы услышать либо "всё в норме, стандартная работа двигателя", либо "это защита ослабла, подтянули, а так всё в норме".
|
|
|
15.10.2013, 10:06
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс
Мега Моторс,
6 дней прошло с момента публикации вопроса.
Ответ будет?
|
|
|
|
|