Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2013, 15:14   #1
Paxan
Форумчанин
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, Жулебино.
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 046-16
Сообщений: 173
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Добрый день!

на вашем сайте в прайс листе указана стоимость ТО-2 (15000) для Гранты - 3340руб. (без материалов). Эта цена соответсвует действительности? И какие есть клубные скидки? Спасибо.
Paxan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2013, 11:44   #2
Мега Моторс
Официальный дилер LADA
 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 25.10.2011
Пол: Женский
Сообщений: 179
Icon14 Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от Paxan Посмотреть сообщение
Добрый день!

на вашем сайте в прайс листе указана стоимость ТО-2 (15000) для Гранты - 3340руб. (без материалов). Эта цена соответсвует действительности? И какие есть клубные скидки? Спасибо.
Добрый день, да. Конечно. Цены соответствуют реальности.
Для держателей дисконтной карты: 5% скидка на работы и запчасти в сервисе, бонусы и подарки при покупке нового автомобиля в салоне, скидки на доп. оборудование.
Карты можно приобрести в Клубном магазине MyCarShop.ru или на Клубных встречах в Москве и по всей России
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2013, 17:21   #3
Тракторист
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW X3 28i
Сообщений: 5
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Мега Моторс,
Добрый день, коллеги!
По телефону ответ не дождался - спрошу тут.

Есть Гранта АКПП. Куплена - сентябрь 2012 года.
С того времени супруга накатала всего 6 тыс.км.
В сервисной книжке указано - следующее ТО в 15 тыс.км.

По логике вещей сделать некую диагностику, (или осмотр или как еще это назвать если не ТО) надо поскольку машина целый год, пусть мало, но все же ездила по нашим дорогам и климату. (В иномарках так и пишут: либо год - либо пробег, в зависимости от того что наступит раньше).
Однако в одном из официальных сервисов сегодня мне заявили, что мол и так годик еще поездит "поскольку завод сказал 15 - значит 15 и вообще не знаем как это ТО записать и надо посоветоваться с гарантийным отделом"...

Вопрос: надо ли пройти ТО сейчас или ждать еще год пока машина накатает положенные 15 тысяч?
Спасибо.

Последний раз редактировалось Тракторист; 09.10.2013 в 17:27.
Тракторист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 12:04   #4
Paxan
Форумчанин
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, Жулебино.
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 046-16
Сообщений: 173
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от Тракторист Посмотреть сообщение
в одном из официальных сервисов сегодня мне заявили, что мол и так годик еще поездит "поскольку завод сказал 15 - значит 15 "...

.

я не Мегамоторс, но считаю, надо делать так, как написано в Сервисной книжке, поэтому в офф. сервисе вам правильно сказали. "поскольку завод сказал 15 - значит 15 "

И чего там проверять после 5000? если ошибок нет и претензий к машине, то можно ездить еще год без проблем, или для успокоения души в любом сервисе проверить подвеску. Удачи!
Paxan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2013, 14:20   #5
Тракторист
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW X3 28i
Сообщений: 5
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Paxan,
Спасибо за ответ.
Именно для "для успокоения души", да.
Не верится, что наша машина может годами (пусть и с малым пробегом) бегать по нашим дорогам и климату, хавать наш бензин и при этом не требовать профессионального ухода.
Ну не зря же все зарубежные производители пишут в сервисных книжках - раз в год или по достижении положенного пробега.

В общем Ваша позиция понятна. Но хочется узнать мнение официального представителя. Или комментарий относительно этого:

ссылка

Вкратце цитата:
"Как сообщает пресс-служба тольяттинского автозавода, отныне при определении срока очередного ТО учитывается не только пробег машин, но и срок их эксплуатации. Владельцам моделей Lada Granta и Kalina 2 предписано проходить обслуживание раз в год или каждые 15 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше."
Дата публикации: 29 июля 2013... Ни один дилер походу об этом не знает. Или АвтоВаз меняет правила игры во время самой игры, не оповещая игроков
Тракторист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2013, 15:37   #6
Мега Моторс
Официальный дилер LADA
 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 25.10.2011
Пол: Женский
Сообщений: 179
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Тракторист, Направляли вам сообщение на эл. почту. Но видимо оно вами не получило. Дублируем тут:
Проходить сервисное обслуживание и делать ремонт (в том числе гарантийный) вы можете в любое время. Например, вы эксплуатируете машину долгое время на холостом ходу. Получается, пробег у вас маленький, а износ двигателя большой.
Или вы используете спортивный стиль езды, тогда изнашиваются механизмы тормозной системы, подвески, двигателя.
Рекомендовано так же проходить ТО-0 (на пробеге 2-5 тыс. км). Для замены заводского масла и протяжки узлов.

На все новые автомобили, реально, установлен межсервисный пробег в 15 000 км или 1 год (что наступит ранее).
Вы же можете проходить ТО так, как указано у вас в сервисном договоре.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2014, 11:56   #7
Silverfox
Форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 14
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Прошел в субботу ТО (15 000). Пустили в цех. Мастер нормальный был. пока делал, объяснял что он делает, зачем туда лезет и показывал сами детали и узлы, которые он проверяет. Сменили масло, фильтр масляный. В ТО не входит, но решил доплатить и поменял воздушный фильтр. Плюс у меня выскочила собачка замка двери, попросил поставить обратно, доплатил соответственно. Итого за ТО с расходниками сервиса плюс комплексная мойка с пылесосом салона (решил доплатить) плюс вставка собачки плюс замена воздушного фильтра вышло почти 10к рублей. Два нарекания, когда сказал, что у меня на морозе не открывается передняя правая дверь, сказали, что это смазка. Вроде все смазали силиконовой смазкой, на улице тепло было и проверить возможности не было. В понедельник грянули морозы и дверь опять не открывается. Значит все таки мастер был не прав. И второе - плохо пропылесосили салон. Остался мелкий мусор возле ручки стояночного тормоза. Под коврики не заглядывал, надеюсь там пропылесосили.
Silverfox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2014, 15:14   #8
MypmypkuH
Форумчанин
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Люкс АКПП
Сообщений: 90
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Мега Моторс, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сталкивались ли Ваши ИПГ со следующей проблемой: Рычание глушителя при оборотах 1900-2000
Ездил к 2-ум ОД по этому вопросу, никто из них посторонних шумов не услышал или не захотел услышать, а бить по трубам в районе гофры им, видимо, вера не позволяет. Оставлял авто на целый день, дабы мотор остудить.
Машине скоро уже год будет, боюсь слететь с гарантии на резонатор.
Есть ли смысл ехать с данной проблемой к Вам? Сталкивались ли Вы с данной неполадкой?
Не хочется в очередной раз тратить время за зря, зачастую целый день, чтобы услышать либо "всё в норме, стандартная работа двигателя", либо "это защита ослабла, подтянули, а так всё в норме".
MypmypkuH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 10:06   #9
Тракторист
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW X3 28i
Сообщений: 5
Re: Сервисное обслуживание у официального дилера в Москве - Мега Моторс

Мега Моторс,
6 дней прошло с момента публикации вопроса.
Ответ будет?
Тракторист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
обслуживание , москва , мега моторс , лада гранта , сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.