Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 08:43   #11
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Не зарядишь, я две недели заряжал.
Заряжать надо малым током 1.5-2А и напряжением не менее 14.5 пока плотность не поднимется хотя бы до 1.25-1.27
Господа, у меня есть хороший зардник, и уже приходилось заряжать не раз, как то 3 дня ушло на то чтобы до 1.28 догнать плотность. У меня вопрос в другом был, на фото пластины нормальные? или уже все сульфацировались? Я просто незнаю какие должны быть.
Цитата:
а ездить на чем 2 недели?
К моему великому сожалению этот вопрос решился сам собой, потерял все документы и свои и от машины. Теперь хоть зазаряжайся!!!!
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.