|
19.01.2014, 11:56
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
нужно ли аккум периодически заряжать? до работы 5 минут на машине,понятно что стартер,вентилятор печки свет много энергии требуют от генератора,думаю для аккума тока не остается.
как поступать в данном случае для поддержания стабильной работы аккума. пока новая проблем нет конечно,но практика на 9ке показывала, что аккумы у меня больше 2 лет при таком режиме не выдерживают.
|
|
|
19.01.2014, 23:09
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от ILV777
нужно ли аккум периодически заряжать? до работы 5 минут на машине,понятно что стартер,вентилятор печки свет много энергии требуют от генератора,думаю для аккума тока не остается.
как поступать в данном случае для поддержания стабильной работы аккума. пока новая проблем нет конечно,но практика на 9ке показывала, что аккумы у меня больше 2 лет при таком режиме не выдерживают.
|
У меня аналогичная проблема , акь не успевает зарядится.
Свет вообще не включаю , езжу с габаритами.
Обогрев заднего стекла ни-ни.Печку только на 1й скорости.
По выходным бывает автозапуск включаю на 15мин чтоб акб подзарядился.
Два-три раза за зиму снимаю и подзаряжаю если не выпадает дальних поездок.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ILV777
и еще насколько взрывоопасно выделение газа аккума при зарядке,в гараже минус, можно в бане,тока там печ работает газовая,соответственно в каком то роде открытый огонь
|
Если подзаряд на 2-3А поставить и подключать и главное отключать зарядник плюс к акб , минус к массе подальше от акб то нормально.
Минус отключать первым чтоб искра подальше от акб была если-че.
Полметра достаточно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от babai
Не зарядишь, я две недели заряжал.
Заряжать надо малым током 1.5-2А и напряжением не менее 14.5 пока плотность не поднимется хотя бы до 1.25-1.27
|
За сутки можно залить около 80% емкости , вот с остальными 20 геморрой тот еще.
Если деваться некуда то и 80% хорошо.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
|
|
|
20.01.2014, 00:14
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
VAZ_11193, у вас проблемы или с машиной, или с батарейкой. Альтернатор полностью баланс обеспечивает, и на подзарядку с лихвой остается. Батарейку дряную всегда было проще выбросить, нежели с пипеткой кругом нее бродить. Насчет сказок. что он ток зарядный зимой не берет - прекрасно все берет.
70% от емкости он за 2 часа наберет при напряжении 14 Вольт. За еще пару часов еще 10%. Остальные 20 воображаемые производителями.
Последний раз редактировалось trek; 20.01.2014 в 00:18.
|
|
|
20.01.2014, 11:32
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от trek
VAZ_11193, у вас проблемы или с машиной, или с батарейкой. Альтернатор полностью баланс обеспечивает, и на подзарядку с лихвой остается. Батарейку дряную всегда было проще выбросить, нежели с пипеткой кругом нее бродить. Насчет сказок. что он ток зарядный зимой не берет - прекрасно все берет.
70% от емкости он за 2 часа наберет при напряжении 14 Вольт. За еще пару часов еще 10%. Остальные 20 воображаемые производителями.
|
Увы нет , я про свои 3(2мес , 1год , 3.5года) батарейки на 2 машины знаю практически всё.Они все в рабочем сотоянии.
Про обе машины тоже.Напряжение контролирую постоянно через брелки сигналок(показывают точно , проверенно).
На ХХ 14.5в.
Просто у меня 1км до работы.
Заряженный дома акб в течении недели поездок только на работу плавно проседает с 12.6 до 12.3 (с утра до старта).
Только в холода от -10 до -20С.
Если холоднее то срабатывает автозапуск (раз за ночь на 15мин) этого значительно улучшает состояние заряда акб.
Если теплее то акб видимо успевает нагреться и начать брать заряд.
Иногда меняюсь машинами с женой , у нее около 10км до работы и все сразу приходит в норму.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
|
|
|
21.01.2014, 01:51
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Просто у меня 1км до работы.
|
Тогда конечно проблемы испытываете. За 2км суточного пробега сложно батарейке пусковые расходы компенсировать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ILV777
возник такой вопрос. хочу поставить амперметр на зарядку(она самодельная). проблема в том, амперметр уазика +-30А. а мне нужно 10А. как нибудь из него 10А можно сделать электрики есть на форму?)
шунтом можно расширить диапазон,мне нужно наоборот
|
Никак. Найдите любой миллиамперметр со средним нулем, со шкалой кратной вам, и подберите шунт из скрепки железной. Любой электрик вам поможет в этом вопросе. Вопрос элементарный.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vova2012
надо вскрывать...но при нынешних кумуляторах это не выгодно
|
Его только взорвавши можно вскрыть. Что с перемычками после вскрытия будете делать?
Добавлено через 13 минут
babai, Помнится новую Мутлю засунул. Через год коричневый электролит, и никакой емкости, при том что генератор 14,8 выдавал Плотность 1,23. Мусолил неделю, выше 1,24 не поднялась. Слил бурду за два приема, и обновил электролит полностью. Батарейка еще два года протянула.
Иногда просто попадаются плохие аккумуляторы. Как ни странно, но замена электролита, редко, но помогает.
|
|
|
21.01.2014, 13:49
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от trek
Тогда конечно проблемы испытываете. За 2км суточного пробега сложно батарейке пусковые расходы компенсировать.
Добавлено через 4 минуты
Никак. Найдите любой миллиамперметр со средним нулем, со шкалой кратной вам, и подберите шунт из скрепки железной. Любой электрик вам поможет в этом вопросе. Вопрос элементарный.
Добавлено через 4 минуты
Его только взорвавши можно вскрыть. Что с перемычками после вскрытия будете делать?
Добавлено через 13 минут
babai, Помнится новую Мутлю засунул. Через год коричневый электролит, и никакой емкости, при том что генератор 14,8 выдавал Плотность 1,23. Мусолил неделю, выше 1,24 не поднялась. Слил бурду за два приема, и обновил электролит полностью. Батарейка еще два года протянула.
Иногда просто попадаются плохие аккумуляторы. Как ни странно, но замена электролита, редко, но помогает.
|
ты им щаз насоветуешь..они начнут ..батареи переворачивать ..шоб слить...но в целом верно...опять таки ..это нужно делать спецам...
|
|
|
|
|