Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 11:56   #1
ILV777
Заблокирован
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

нужно ли аккум периодически заряжать? до работы 5 минут на машине,понятно что стартер,вентилятор печки свет много энергии требуют от генератора,думаю для аккума тока не остается.
как поступать в данном случае для поддержания стабильной работы аккума. пока новая проблем нет конечно,но практика на 9ке показывала, что аккумы у меня больше 2 лет при таком режиме не выдерживают.
ILV777 вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 23:09   #2
VAZ_11193
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от ILV777 Посмотреть сообщение
нужно ли аккум периодически заряжать? до работы 5 минут на машине,понятно что стартер,вентилятор печки свет много энергии требуют от генератора,думаю для аккума тока не остается.
как поступать в данном случае для поддержания стабильной работы аккума. пока новая проблем нет конечно,но практика на 9ке показывала, что аккумы у меня больше 2 лет при таком режиме не выдерживают.
У меня аналогичная проблема , акь не успевает зарядится.
Свет вообще не включаю , езжу с габаритами.
Обогрев заднего стекла ни-ни.Печку только на 1й скорости.
По выходным бывает автозапуск включаю на 15мин чтоб акб подзарядился.
Два-три раза за зиму снимаю и подзаряжаю если не выпадает дальних поездок.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ILV777 Посмотреть сообщение
и еще насколько взрывоопасно выделение газа аккума при зарядке,в гараже минус, можно в бане,тока там печ работает газовая,соответственно в каком то роде открытый огонь
Если подзаряд на 2-3А поставить и подключать и главное отключать зарядник плюс к акб , минус к массе подальше от акб то нормально.
Минус отключать первым чтоб искра подальше от акб была если-че.
Полметра достаточно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
Не зарядишь, я две недели заряжал.
Заряжать надо малым током 1.5-2А и напряжением не менее 14.5 пока плотность не поднимется хотя бы до 1.25-1.27
За сутки можно залить около 80% емкости , вот с остальными 20 геморрой тот еще.
Если деваться некуда то и 80% хорошо.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2014, 00:14   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

VAZ_11193, у вас проблемы или с машиной, или с батарейкой. Альтернатор полностью баланс обеспечивает, и на подзарядку с лихвой остается. Батарейку дряную всегда было проще выбросить, нежели с пипеткой кругом нее бродить. Насчет сказок. что он ток зарядный зимой не берет - прекрасно все берет.
70% от емкости он за 2 часа наберет при напряжении 14 Вольт. За еще пару часов еще 10%. Остальные 20 воображаемые производителями.

Последний раз редактировалось trek; 20.01.2014 в 00:18.
trek вне форума   Вверх
Старый 20.01.2014, 11:32   #4
VAZ_11193
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
VAZ_11193, у вас проблемы или с машиной, или с батарейкой. Альтернатор полностью баланс обеспечивает, и на подзарядку с лихвой остается. Батарейку дряную всегда было проще выбросить, нежели с пипеткой кругом нее бродить. Насчет сказок. что он ток зарядный зимой не берет - прекрасно все берет.
70% от емкости он за 2 часа наберет при напряжении 14 Вольт. За еще пару часов еще 10%. Остальные 20 воображаемые производителями.
Увы нет , я про свои 3(2мес , 1год , 3.5года) батарейки на 2 машины знаю практически всё.Они все в рабочем сотоянии.
Про обе машины тоже.Напряжение контролирую постоянно через брелки сигналок(показывают точно , проверенно).
На ХХ 14.5в.

Просто у меня 1км до работы.
Заряженный дома акб в течении недели поездок только на работу плавно проседает с 12.6 до 12.3 (с утра до старта).
Только в холода от -10 до -20С.
Если холоднее то срабатывает автозапуск (раз за ночь на 15мин) этого значительно улучшает состояние заряда акб.
Если теплее то акб видимо успевает нагреться и начать брать заряд.
Иногда меняюсь машинами с женой , у нее около 10км до работы и все сразу приходит в норму.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 01:51   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение

Просто у меня 1км до работы.
Тогда конечно проблемы испытываете. За 2км суточного пробега сложно батарейке пусковые расходы компенсировать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ILV777 Посмотреть сообщение
возник такой вопрос. хочу поставить амперметр на зарядку(она самодельная). проблема в том, амперметр уазика +-30А. а мне нужно 10А. как нибудь из него 10А можно сделать электрики есть на форму?)
шунтом можно расширить диапазон,мне нужно наоборот
Никак. Найдите любой миллиамперметр со средним нулем, со шкалой кратной вам, и подберите шунт из скрепки железной. Любой электрик вам поможет в этом вопросе. Вопрос элементарный.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
надо вскрывать...но при нынешних кумуляторах это не выгодно
Его только взорвавши можно вскрыть. Что с перемычками после вскрытия будете делать?

Добавлено через 13 минут
babai, Помнится новую Мутлю засунул. Через год коричневый электролит, и никакой емкости, при том что генератор 14,8 выдавал Плотность 1,23. Мусолил неделю, выше 1,24 не поднялась. Слил бурду за два приема, и обновил электролит полностью. Батарейка еще два года протянула.
Иногда просто попадаются плохие аккумуляторы. Как ни странно, но замена электролита, редко, но помогает.
trek вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 13:49   #6
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Тогда конечно проблемы испытываете. За 2км суточного пробега сложно батарейке пусковые расходы компенсировать.

Добавлено через 4 минуты

Никак. Найдите любой миллиамперметр со средним нулем, со шкалой кратной вам, и подберите шунт из скрепки железной. Любой электрик вам поможет в этом вопросе. Вопрос элементарный.

Добавлено через 4 минуты

Его только взорвавши можно вскрыть. Что с перемычками после вскрытия будете делать?

Добавлено через 13 минут
babai, Помнится новую Мутлю засунул. Через год коричневый электролит, и никакой емкости, при том что генератор 14,8 выдавал Плотность 1,23. Мусолил неделю, выше 1,24 не поднялась. Слил бурду за два приема, и обновил электролит полностью. Батарейка еще два года протянула.
Иногда просто попадаются плохие аккумуляторы. Как ни странно, но замена электролита, редко, но помогает.
ты им щаз насоветуешь..они начнут ..батареи переворачивать ..шоб слить...но в целом верно...опять таки ..это нужно делать спецам...
Vova2012 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.