-Даже если 126 мотор переделать на безвтык, поменять ремень за 15мин. ну никак не получиться, надо еще скидывать ремень гены и снять шкив приводного ремня генератора, короче лучше на ремне и роликах не экономить в любом случае,вообще ремонт в дороге не благодатное занятие.
а у 8клапанной нормы тоже втык? не интересовался просто.
на 9 ке тоже все снимать надо,однажды на трассе умер грм из-за ослабления натяжного, на обочине прям на месте и поменял.
да и не об экономии дело. просто зашел в любой магаз взял, голову особо не забиваешь о качестве.
ну лан тема не о 9,просто увсегда ассоциируешь с прошлой машиной. у меня в люксе так просто не поменяешь видно.
Последний раз редактировалось ILV777; 23.01.2014 в 19:43.
а у 8клапанной нормы тоже втык? не интересовался просто.
на 9 ке тоже все снимать надо,однажды на трассе умер грм из-за ослабления натяжного, на обочине прям на месте и поменял.
да и не об экономии дело. просто зашел в любой магаз взял, голову особо не забиваешь о качестве.
ну лан тема не о 9,просто увсегда ассоциируешь с прошлой машиной. у меня в люксе так просто не поменяешь видно.
меняется также только место натяжного ролика 2108 стоит натяжной автомат-- натягивается ролик (спец.ключами) при температуре 15-30*ОЖ,точнее22.5 чтоб работал натяжной механизм на всех температурных режимах
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход..... тел. 8 9278962259 чип-тюнинг
http://vk.com/id31403013?w=wall31403013_185%2Fall
Последний раз редактировалось Тольяттинец; 23.01.2014 в 20:15.
Всем привет! А я всё гадал, чё это за "знаменитый" Вова с грантофорума - теперь понятно всё... По альтернативным роликам одноклубники уже всё разжевали я смотрю, осталось до всех донести истину - а это самое сложное...
все нормально! у них машины почти новые --все только начинается... зато много проясняется,многие черпают информацию заранее на что обратить внимание в грм,чтоб не повторять наших ошибок...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход..... тел. 8 9278962259 чип-тюнинг
http://vk.com/id31403013?w=wall31403013_185%2Fall
Последний раз редактировалось Тольяттинец; 23.01.2014 в 20:23.
меняется также только место натяжного ролика 2108 стоит натяжной автомат-- натягивается ролик (спец.ключами) при температуре 15-30*ОЖ,точнее22.5 чтоб работал натяжной механизм на всех температурных режимах
на 16 вроде 2 ролика их обе надо регулировать или один7
Пишет что на ролике натяжном должны метки совпасть , так они там есть ?
-Почитай по ссылке по внимательнее, там все расписано, на родном ролике есть выступ и паз, которые при натяжении ремня ГРМ нужно совместить, при этом температура двигателя должна быть 20-30*С (в идеале 22,5*С)
Добавлено через 2 минуты
Посмотри фото №7 по выше приведенной ссылке, когда натягивают ремень грм роликом.