Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 19:41   #9
ILV777
Заблокирован
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Даже если 126 мотор переделать на безвтык, поменять ремень за 15мин. ну никак не получиться, надо еще скидывать ремень гены и снять шкив приводного ремня генератора, короче лучше на ремне и роликах не экономить в любом случае,вообще ремонт в дороге не благодатное занятие.
а у 8клапанной нормы тоже втык? не интересовался просто.
на 9 ке тоже все снимать надо,однажды на трассе умер грм из-за ослабления натяжного, на обочине прям на месте и поменял.
да и не об экономии дело. просто зашел в любой магаз взял, голову особо не забиваешь о качестве.
ну лан тема не о 9,просто увсегда ассоциируешь с прошлой машиной. у меня в люксе так просто не поменяешь видно.

Последний раз редактировалось ILV777; 23.01.2014 в 19:43.
ILV777 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.