-Даже если 126 мотор переделать на безвтык, поменять ремень за 15мин. ну никак не получиться, надо еще скидывать ремень гены и снять шкив приводного ремня генератора, короче лучше на ремне и роликах не экономить в любом случае,вообще ремонт в дороге не благодатное занятие.
а у 8клапанной нормы тоже втык? не интересовался просто.
на 9 ке тоже все снимать надо,однажды на трассе умер грм из-за ослабления натяжного, на обочине прям на месте и поменял.
да и не об экономии дело. просто зашел в любой магаз взял, голову особо не забиваешь о качестве.
ну лан тема не о 9,просто увсегда ассоциируешь с прошлой машиной. у меня в люксе так просто не поменяешь видно.
Последний раз редактировалось ILV777; 23.01.2014 в 19:43.