Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 17:15   #1
Outsourcewalkin
Форумчанин
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta AКПП Люкс
Сообщений: 124
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Outsourcewalkin, шкив генератора после свиста рукой потрогайте. Буксующий ремень его прилично разогревает. Состояние ремня по положению ролика эксцентрикового не определить, может просто не хватать запаса регулировки.
Да вот ремнь свистел тока когда -20 было. Щас нет такого. Только просадка напряжения и соотвественно оборотов

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BIBERlist Посмотреть сообщение
Outsourcewalkin, Если машина на гарантии езжайте в оф сервис. Пусть меняют ремень по гарантии, для которого достаточно диапазона регулировки будет. Ремень свистеть НЕ должен. После каждого посвиста он изнашивается всё больше и больше. Эффективность генератора всё падает и падает. Конечно ремень изнашивается и с нормальной натяжкой. Но с нормальной натяжкой между шкивом и ремнём относительное трение покоя, а когда свистит, интенсивное трение скольжения.
А товарищ ваш не ошибся, что некуда натягивать? Там надо-то на несколько мм межосевое расстояние увеличить, пол оборота, или на один оборот повернуть регулировочный шток (против часовой стрелки).
Попробую... Скоро то2..
Outsourcewalkin вне форума   Вверх
Старый 09.02.2014, 13:32   #2
Саша 45
Форумчанин
 
Аватар для Саша 45
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: курган
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Норма
Сообщений: 60
Изображений: 2
Re: Генератор-3

Не знал в какую тему написать но мне кажется это относится к гене. Суть проблемы-между переключениями передачь когда понижаються обороты двигателя резко падает напряжение бортовойсети с 14.3 до 12.1 где то на одну две секунды,потом всё нормализуется
Саша 45 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2014, 13:46   #3
asw2
Форумчанин
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 норма 015
Сообщений: 108
Re: Генератор-3

Саша 45, http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=244
asw2 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2014, 21:07   #4
Саша 45
Форумчанин
 
Аватар для Саша 45
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: курган
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Норма
Сообщений: 60
Изображений: 2
Re: Генератор-3

Эт получается регулятор напряжения менять безсмысленно?
Саша 45 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2014, 22:36   #5
asw2
Форумчанин
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 норма 015
Сообщений: 108
Re: Генератор-3

Саша 45, "Появился повод оживить тему, генераторы ВАЗ новые выпускает, а недостатки в них и старые остаются и новые появляются. Вопрос будет по генераторам Калина- Приора 9402.3701. Из старых недостатков остался все тот же плохой контакт диодного блока с силовым выводом (пластиковый изолятор плавится), следом от перегрева вых. из строя диодный блок, из новых - часто выходит из строя РН корейского производства TRT5. Дело в том, что сопротивление обмотки возбуждения они уменьшили. и теперь ОВ потребляет ток 6,5А вместо прежних 5А. Данных на эти TRT5 не нашел, да и самих их в продаже пока нет в нашей местности, ставим пока наши РН 849.3702, вроде возвратов не было.
Есть у кого статистика по этим генераторам?" /\\\\ А оно вам надо? У меня такая же фигня,думал кончается потихоньку,но нет уже 35000т работает.Как другой себя поведёт вопрос.
asw2 вне форума   Вверх
Старый 10.02.2014, 06:51   #6
Wesson
Форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Изображений: 3
Re: Генератор-3

доброго времени суток. при сбрасывании оборотов допустим с 1500 об/мин до хх (переключение на нейтраль) происходит некий провал до 700об/мин примерно. потом обороты быстро вырастают до нормы но в этот промежуток времени 1-2 сек (когда обороты низкие) тускнеет свет фар и вольтаж падает до 13в примерно. пробег 35000 км. что бы это могло быть? раньше вроде не сильно заметно было, гена не шумит. не везет мне со светом)

У меня аналогичная проблема, форумчане подскажите как ее решить???
Wesson вне форума   Вверх
Старый 10.02.2014, 08:53   #7
PAE
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030, ВАЗ 2107
Сообщений: 233
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
У меня аналогичная проблема, форумчане подскажите как ее решить???
Откатал с генератором таким же 43т.км, все тоже самое только вот обороты не просаживались, по ходу это его родовое и неисправимое явление(просадка напруги) сейчас поставил БОШ, как к бабушке сводили.
PAE вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.