Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 16:24   #1381
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Эксплуатация в зимний период -2

Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
... Я в -31 проверял - стартует и 4 градуса явно не изменят картину.
Как сказать, замерзнет электролит и картина иной станет...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Старый 06.02.2014, 16:24   #1382
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Эксплуатация в зимний период -2

Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
как-то натыкался на тест толи зарулем, толи чего-то подоного, тестили холодный запуск и аккумы. Так вот там говорили, что продукция автоваза по спецификации или чему-то еще должна стартовать без извращений до -35. Я в -31 проверял - стартует и 4 градуса явно не изменят картину.
На самом деле даже 1 градус может стать последним
zver вне форума   Вверх
Старый 06.02.2014, 17:38   #1383
kll
Форумчанин
 
Аватар для kll
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 791
Re: Эксплуатация в зимний период -2

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
На самом деле даже 1 градус может стать последним
На самом деле стартовал в недавние морозы в -34. Заводится с первого раза, только потом глохнет. Второй тоже глохла. С третьего работала стабильно. У жены Гранта заводилась все это время с первого раза и не глохла.
ps интересна какой градус стал бы последним....
kll вне форума   Вверх
Старый 06.02.2014, 17:43   #1384
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Эксплуатация в зимний период -2

kll, у меня в -48 с первого раза завелась, в -35 с 10го, Хз от чего это зависит

Добавлено через 2 минуты
Кстати всё чаще начинаю замечать что без выжима сцепления заводится намного чаще с 1го раза, чем с выжимом(полукольца?). Ну без выжима это только когда теплей -25
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2014, 17:45   #1385
kll
Форумчанин
 
Аватар для kll
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 791
Re: Эксплуатация в зимний период -2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
kll, у меня в -48 с первого раза завелась, в -35 с 10го, Хз от чего это зависит

Добавлено через 2 минуты
Кстати всё чаще начинаю замечать что без выжима сцепления заводится намного чаще с 1го раза, чем з выжимом(прлукольца?). Ну без выжима это только когда теплей -25
здесь ведь много факторов, я рассказываю про "наш" случай, вечером в 19-00 на стоянку, утром в 8-9 заводим. кто то ставит раньше или позже, промежуток холодной стоянки может быть разным.
kll вне форума   Вверх
Старый 06.02.2014, 19:21   #1386
gvalentind
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Томск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 115
Re: Эксплуатация в зимний период -2

Цитата:
Сообщение от Scorpion AVI Посмотреть сообщение
в руководстве по эксплуатации написано, что машина адаптирована для холодного запуска в -27 без дополнительных средств прогрева. У меня у одного так?
Наверное у всех так, у меня так.
Заводил в минус 34 без ночных прогревов. Стояла с 18:00 до 9:00. Завелась со второго раза.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
как-то натыкался на тест толи зарулем, толи чего-то подоного, тестили холодный запуск и аккумы. Так вот там говорили, что продукция автоваза по спецификации или чему-то еще должна стартовать без извращений до -35. Я в -31 проверял - стартует и 4 градуса явно не изменят картину.
Если простоит дня три без дела при такой погоде, то врятли заведется.
gvalentind вне форума   Вверх
Старый 06.02.2014, 19:21   #1387
PRS
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: г.Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190АКП, VW Polo
Сообщений: 125
Re: Эксплуатация в зимний период -2

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Сегодня вечером поменял ЭБУ на новый и завел таки машину с 10-й попытки, залита была конкретно, даже в -6 с новым неадаптированным ЭБУ очень тяжело заводится и нестабильно работает. Дал ей по трассе прос-аться на 3-й, чтобы прочистилась. Перед заводом проверил штатом ИКЗ, работают нормально, каждая по отдельности.
Пока не лакировал плату, машина нужна ездить, да и лака такого нет нигде.
Обычным паркетным лаком лачь и будет счастье (мы на производстве так и делали). Если делали морской вариант аппаратуры, то до 20 слоёв наносили обычного паркетного лака. Можно залить всё эпоксидкой, но тут уж ремонтопригодность будет никакая.
PRS вне форума   Вверх
Старый 06.02.2014, 19:29   #1388
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Эксплуатация в зимний период -2

Цитата:
Сообщение от PRS Посмотреть сообщение
Обычным паркетным лаком лачь и будет счастье (мы на производстве так и делали). Если делали морской вариант аппаратуры, то до 20 слоёв наносили обычного паркетного лака.
Ужас. Вот поэтому у нас выпускают гранты, а в германии мерседесы.
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 09:43   #1389
badandrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Можга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 627
Re: Эксплуатация в зимний период -2

Сегодня опять было -36, завелась с первого раза, но крутил до заводки сек 3-4. Пока грелась двигатель работал не очень устойчиво, как обороты упали ниже 1000 заглушил, продул цилиндры, завел - двигатель стал работать ровно. Масло в коробке хорошо подмерзло конечно.
__________________
badandrew вне форума   Вверх
Старый 09.02.2014, 19:11   #1390
Евгений81
Форумчанин
 
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Мелеуз
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Re: Эксплуатация в зимний период -2

Цитата:
Сообщение от Вячеслав54 Посмотреть сообщение
Я тут начитался отзывов, решил проверить, как при -25 будет заводиться. Масло 10W..., аккумулятор свеженький, Актех 60.
Крутила-крутила, вспышки есть, иногда даже по 3 подряд, но так и не запустилась! Попыток шесть сделал, аккумулятор подсадил. Продувку делал, бесполезно.
Вот нашёл у других такие же симптомы:







У всех процитированных машина с АКПП. Похоже, жидкость в гидротрансформаторе не даёт раскрутиться двигателю до приемлемых оборотов. У ГранАТ'а в двигателе масло пожиже, может поэтому нормально, а может и в коробке менял?

В моём случае было потепление до -22, аккумулятор дома за 12 часов отогрелся - с первой же прокрутки были вспышки (после 12 часов на морозе!), но не завелась, со второй попытки всё нормально.

Евгений81, если ещё актуально, коробку можно перевести в нейтраль, надо подцепить чехол селектора АКПП (в морозы он сам слетает от неаккуратного прикосновения) и найти маленький рычажок, его поднять (или опустить?) и можно переключиться в N. Только помните, что усилители руля и тормозов работать не будут.
Можно по подробней насчет перевода в нейтраль, замучился я, опять два дня стояла и умерла! схватывает по 3-4 раза и то считай не хватает, такое ощущение что реально масло замерзает в двигле или коробке, стартер крутит нормально.
Евгений81 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.