Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Проводка,предохранители,ЦЗ,стеклоподъемники,клаксон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 21:36   #11
Yaroha
Форумчанин
 
Аватар для Yaroha
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-24-041
Сообщений: 62
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Цитата:
Сообщение от ValentinV Посмотреть сообщение
Бразилия
Подделка под Bosch, не будет долго работать.

2111-3705010-03 - производство ЗАО «СОАТЭ», работают неплохо.., время горения искры маловато, 0.5-0.6 м/с.
http://www.electro-stavr.ru/userfile...1299507892.jpg

2111-3705010-01 - производство АТЭ-2, хороший вариант.
http://www.autoopt.ru/catalog/101925...1_3705010_01/#
__________________
CTTeam CLUB
Yaroha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2014, 10:07   #12
s.potexin
Форумчанин
 
Аватар для s.potexin
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219050
Сообщений: 222
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

двигатель 126
народ подскажите из-за чего могут отказывать катушки зажигания,
примерно 5000 км назад были заменены 2 катушки зажигания, теперь опять та же проблема, причем так же на 4 цилиндре отказала катушка. С чем это может быть связано? Почему ударило в тот же цилиндр на новой катушки?
s.potexin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2014, 10:16   #13
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Тут либо катушки такие, либо свечи надо менять.
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2014, 10:21   #14
s.potexin
Форумчанин
 
Аватар для s.potexin
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219050
Сообщений: 222
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

свечи Денсо к20тт,
толчки в двигателе появились еще до замены родных свеч. а окончательно погибло года поменял свечи на Денсо к20тт.

Последний раз редактировалось s.potexin; 24.02.2014 в 10:24. Причина: ошибся
s.potexin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2014, 12:42   #15
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,036
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Может зазор большой в свечах? Еще вариант с ЭБУ, там есть микросхема, которая регулирует длительность искры, может слишком долгая искра и катушки не выдерживают. Лучше ехать на диагностику, пусть посмотрят длительность искры по цилиндрам.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2014, 18:59   #16
s.potexin
Форумчанин
 
Аватар для s.potexin
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219050
Сообщений: 222
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Может зазор большой в свечах? Еще вариант с ЭБУ, там есть микросхема, которая регулирует длительность искры, может слишком долгая искра и катушки не выдерживают. Лучше ехать на диагностику, пусть посмотрят длительность искры по цилиндрам.
а может и правда эти свечи не подходят, сам Денсо на ВАЗ рекомендует Q20TT и W20TT а у меня K20TT которые рекомендуют для Audi, BMW, Chevrolet (Daewoo) думаю стоит поменять эти свечи, на те что рекомендуют
s.potexin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2014, 20:25   #17
Жоржж
Форумчанин
 
Аватар для Жоржж
 
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Сибирь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 382
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Движка 126, катушки и голова прикручены какойто х под головку со звездочкой. кто подскажет ее диаметр
Жоржж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 01:34   #18
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Еще вариант с ЭБУ, там есть микросхема, которая регулирует длительность искры, может слишком долгая искра и катушки не выдерживают. Лучше ехать на диагностику, пусть посмотрят длительность искры по цилиндрам.
Простите старого, разъясните какая микросхема катушку душит, чтоб искру недодавала. Там функция одна -12 резко прервать. Слишком долгая искра вообще невероятно интересно.
Катушка шестнадцатиклапанная с ее крохотным магнитопроводом сама по себе дерьмо. Правильный путь зазоры в свечках 0,8 ставить, При миллиметровых проблемы с пропусками могут вылезать.

Последний раз редактировалось trek; 18.07.2014 в 01:45.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 04:41   #19
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,474
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Простите старого, разъясните какая микросхема катушку душит, чтоб искру недодавала. Там функция одна -12 резко прервать. Слишком долгая искра вообще невероятно интересно.
Катушка шестнадцатиклапанная с ее крохотным магнитопроводом сама по себе дерьмо. Правильный путь зазоры в свечках 0,8 ставить, При миллиметровых проблемы с пропусками могут вылезать.
Это зависит от тока. Т.к. ток на индуктивности нельзя изменить скачком, то напряжение на катушке будет расти. Вот эта энергия и будет формировать первичную искру. При токе 1А и при токе 10А разорвав цепь катушки индуктивный выброс будет отличаться очень сильно.

Энергия катушки зависит от тока в квадрате идущего через катушку перед разрывом цепи.

Хотя я сомневаюсь, что в ЭБУ стоит регулятор тока (интеллектуальный), но всё может быть - например для ограничения силы тока можно делать высокочастотный разрыв цепи питания катушки с RC фильтром на выходе, чтобы ограничить ток насыщения некоторым значением, а не напряжением питания и широкоимпульной модуляцией "крутить" ток по желанию ЭБУ.

На старых карбовых максимум что было - это добавочное сопротивление, которое при запуске отключалось, компенсируя падение напряжение в бортовой сети, тем самым увеличивался ток через катушку. Сила тока была расчитана на два режима работы и не как не учитывала отклонения в бортовой сети.
У нас на ЛГ за это отвечает ЭБУ и регулирует ток при запуске или нет хз, а тем более будет ли это же самое делать на разных режимах работы двигателя(кроме пускового). По логике в момент запуска для компенсации просадки до 10-11В что то и должно быть.
Не вскрывал ЭБУ, поэтому сказать достоверно не могу. Но транзисторы зажигания наверняка с радиаторным креплением и сразу бы бросилось в глаза (если кто вскрывал ЭБУ) и проследить их цепь по плате можно. Чтобы не гадать. Как собрана там силовая цепь?

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.07.2014 в 06:56.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 07:02   #20
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,474
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Нашёл фото "Блок управления 11183-1411020-52 Ителма" (по клику 5Мпкс)
В цепи стоит gd18n40lz - internally clamped IGBT.
Резистор R020 - 0.02 Ом на землю
Питание на транзистор идёт с катушки зажигания.
Рядом стоит LM2903 компаратор (LOW POWER DUAL VOLTAGE COMPARATORS) - кажется включён параллельно сопротивлени. 0,02Ом (R020 которое) - определяет значения падения напряжения на этом сопротивлении, чтобы оценить силу тока в катушке.
В микросхеме два компаратора - возможно оценка 3х уровней силы тока - высокий, между, и низкий. ЭБУ вероятно управляет IGBT транзистором, формируя разный по ширине импульс открытия транзистора - фактически ограничивая энергию искры. Жечь "мощной" искрой не хорошо для свечей. Значение индуктивного скачка напряжения ограничивается напряжением пробоя, после которого начинает гореть дуга уже при еденицах кВ и утекать энергия катушки за счёт замыкания высоковольтной части через дугу на свече. Если разорвать цепь катушки без свечей зажигания, то напряжение будет расти до напряжения пробоя и скорее всего пробьёт где то в катушке.


ЗЫ: если есть какие то ошибки в моём описании (предположении), поправте кто хорошо знаком со схемой нашего ЭБУ.
В черновом виде моё описание наверняка может содержать ОШИБКИ! И если что то диагностировать в зажигании с помощью аппаратуры "у себя в гараже", то лучше знать на 100% как это должно работать.

В моей практике заменой транзисторов/разводки зажигания на блоках ЭБУ люди экономили на покупке нового блока ЭБУ.Просто заменить IGBT транзистор (со всей сборкой внутри) на обычный транзистор не выйдет и найти его можно скорее всего в инет магазинах (у нас в радиодеталях точно найти не могли).

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.07.2014 в 08:01.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.