Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Нет там "нестандартного" угла приложения момента в шестернях. Там есть косозубое зацепление главной пары, которой всё равно абсолютно в какую сторону вращаться.
Там лишь меняется направление осевого усилия от косого зуба на прямо противоположное. Косозубое зацепление как раз и применяется из-за малошумности зацепления вызванного большим коэффициентом перекрытия.
Уж поверь мне на слово - инженеру механику, собаку съевшему на расчете зубчатых передач коробок для мотоциклов и автомобилей.
Кстати, движок ИЖ-Ю5, водянка, моих рук дело.
Знаю я все про косозубое зацепление, но согласись, пятно контакта при обратном вращении ГП не может быть идеально зеркальным на противоположной стороне зуба? А что бывает при неточном пятне контакта? Думаю тебе, как инженеру этого объяснять не стоит В свое время не один редуктор довелось без стенда сделать тихим, именно добиваясь правильного пятна контакта на зубьях, так что хоть я ничего своего, увы, и не разработал, но с шумностью косозубого зацепления таки знаком
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.