Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 10:48   #1
АлекФед
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-норма+ АКПП
Сообщений: 402
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
а ГП из-за нестандартного угла приложения момента в шестернях.
Нет там "нестандартного" угла приложения момента в шестернях. Там есть косозубое зацепление главной пары, которой всё равно абсолютно в какую сторону вращаться.
Там лишь меняется направление осевого усилия от косого зуба на прямо противоположное. Косозубое зацепление как раз и применяется из-за малошумности зацепления вызванного большим коэффициентом перекрытия.
Уж поверь мне на слово - инженеру механику, собаку съевшему на расчете зубчатых передач коробок для мотоциклов и автомобилей.
Кстати, движок ИЖ-Ю5, водянка, моих рук дело.
АлекФед вне форума   Вверх
Старый 20.03.2014, 11:49   #2
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
Сообщение от АлекФед Посмотреть сообщение
Нет там "нестандартного" угла приложения момента в шестернях. Там есть косозубое зацепление главной пары, которой всё равно абсолютно в какую сторону вращаться.
Там лишь меняется направление осевого усилия от косого зуба на прямо противоположное. Косозубое зацепление как раз и применяется из-за малошумности зацепления вызванного большим коэффициентом перекрытия.
Уж поверь мне на слово - инженеру механику, собаку съевшему на расчете зубчатых передач коробок для мотоциклов и автомобилей.
Кстати, движок ИЖ-Ю5, водянка, моих рук дело.
Знаю я все про косозубое зацепление, но согласись, пятно контакта при обратном вращении ГП не может быть идеально зеркальным на противоположной стороне зуба? А что бывает при неточном пятне контакта? Думаю тебе, как инженеру этого объяснять не стоит В свое время не один редуктор довелось без стенда сделать тихим, именно добиваясь правильного пятна контакта на зубьях, так что хоть я ничего своего, увы, и не разработал, но с шумностью косозубого зацепления таки знаком
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
Старый 20.03.2014, 13:46   #3
АлекФед
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-норма+ АКПП
Сообщений: 402
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
но с шумностью косозубого зацепления таки знаком
Ну и ладненько. В теории не шумит а на практике значит может. Моя не шумит при ЗХ.
Что показывает по среднему расходу БК на твоей машине? У меня 13,5. И от этого не хорошо на душе.

Последний раз редактировалось АлекФед; 20.03.2014 в 13:49.
АлекФед вне форума   Вверх
Старый 20.03.2014, 20:03   #4
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
Сообщение от АлекФед Посмотреть сообщение
Ну и ладненько. В теории не шумит а на практике значит может. Моя не шумит при ЗХ.
Что показывает по среднему расходу БК на твоей машине? У меня 13,5. И от этого не хорошо на душе.
У тебя пробег какой? У меня до 12000 средний на БК был 14.7 просто удручало! А после 12 как-то резко на спад пошло, аж приятно! БК не сбрасывал с пробега в 8 тысяч, ездил все в городе, но недавно в казань слетал (870км в оба конца вышло) и около 600 накатал по трассе до ижевска несколько раз скатамшись. Расход на БК упал до 10.0 и держится, не смотря на прогревы и достаточно активную езду в городе, да и на частоте посещения заправки очень сказалось. Сегодня вот на ТО-2 слетал, поставил защиту картера, раз начал по трассе кататься, с ней все же спокойней как-то...
Ну и у кого знакомых приоромоторы были все сходятся во мнении, что притирается мотор к 12-17 тысячам, именно тогда падает расход.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
Старый 21.03.2014, 08:53   #5
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
У меня 13,5. И от этого не хорошо на душе.
У меня бк показывал 14,5 а на самом деле по чекам я насчитал 12,5, так что брешет он окаянный, ну то есть погрешность у него высокая. У друга митсубиси 1,8 акпп жрёт по городу не более 12, так он вваливает на ней от души, правда у него на маршруте пробок меньше. На акпп полюбасу расход больше, т.к. никто не включает N при остановках на светофоре, а вот если этим заморочиться-0,5 литра с сотни можно легко наэкономить.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!


Последний раз редактировалось mikos; 22.03.2014 в 12:29.
Mishanya вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.