Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
а ГП из-за нестандартного угла приложения момента в шестернях.
Нет там "нестандартного" угла приложения момента в шестернях. Там есть косозубое зацепление главной пары, которой всё равно абсолютно в какую сторону вращаться.
Там лишь меняется направление осевого усилия от косого зуба на прямо противоположное. Косозубое зацепление как раз и применяется из-за малошумности зацепления вызванного большим коэффициентом перекрытия.
Уж поверь мне на слово - инженеру механику, собаку съевшему на расчете зубчатых передач коробок для мотоциклов и автомобилей.
Кстати, движок ИЖ-Ю5, водянка, моих рук дело.
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Нет там "нестандартного" угла приложения момента в шестернях. Там есть косозубое зацепление главной пары, которой всё равно абсолютно в какую сторону вращаться.
Там лишь меняется направление осевого усилия от косого зуба на прямо противоположное. Косозубое зацепление как раз и применяется из-за малошумности зацепления вызванного большим коэффициентом перекрытия.
Уж поверь мне на слово - инженеру механику, собаку съевшему на расчете зубчатых передач коробок для мотоциклов и автомобилей.
Кстати, движок ИЖ-Ю5, водянка, моих рук дело.
Знаю я все про косозубое зацепление, но согласись, пятно контакта при обратном вращении ГП не может быть идеально зеркальным на противоположной стороне зуба? А что бывает при неточном пятне контакта? Думаю тебе, как инженеру этого объяснять не стоит В свое время не один редуктор довелось без стенда сделать тихим, именно добиваясь правильного пятна контакта на зубьях, так что хоть я ничего своего, увы, и не разработал, но с шумностью косозубого зацепления таки знаком
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
но с шумностью косозубого зацепления таки знаком
Ну и ладненько. В теории не шумит а на практике значит может. Моя не шумит при ЗХ.
Что показывает по среднему расходу БК на твоей машине? У меня 13,5. И от этого не хорошо на душе.
Последний раз редактировалось АлекФед; 20.03.2014 в 13:49.
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Ну и ладненько. В теории не шумит а на практике значит может. Моя не шумит при ЗХ.
Что показывает по среднему расходу БК на твоей машине? У меня 13,5. И от этого не хорошо на душе.
У тебя пробег какой? У меня до 12000 средний на БК был 14.7 просто удручало! А после 12 как-то резко на спад пошло, аж приятно! БК не сбрасывал с пробега в 8 тысяч, ездил все в городе, но недавно в казань слетал (870км в оба конца вышло) и около 600 накатал по трассе до ижевска несколько раз скатамшись. Расход на БК упал до 10.0 и держится, не смотря на прогревы и достаточно активную езду в городе, да и на частоте посещения заправки очень сказалось. Сегодня вот на ТО-2 слетал, поставил защиту картера, раз начал по трассе кататься, с ней все же спокойней как-то...
Ну и у кого знакомых приоромоторы были все сходятся во мнении, что притирается мотор к 12-17 тысячам, именно тогда падает расход.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
У меня 13,5. И от этого не хорошо на душе.
У меня бк показывал 14,5 а на самом деле по чекам я насчитал 12,5, так что брешет он окаянный, ну то есть погрешность у него высокая. У друга митсубиси 1,8 акпп жрёт по городу не более 12, так он вваливает на ней от души, правда у него на маршруте пробок меньше. На акпп полюбасу расход больше, т.к. никто не включает N при остановках на светофоре, а вот если этим заморочиться-0,5 литра с сотни можно легко наэкономить.