Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 03:14   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты

Цитата:
Сообщение от rvk Посмотреть сообщение
китайцы почесаил репу, и закупили металл у другого производителя, который имеет совершенно другие свойства, уменьшили толщину и количество точек сварики, и твоя машина в ДТП сложилась до багажника. И что важно, китайцы даже не понимают, что сделали что-то плохое, их менталитет такой, и нам его не понять.
автоваз уменьшил толщину листа с 0,7 до 0,66, подешевле показалось. Оцинковку убавил, чтоб подешевле машина в производстве оказалась.
Они ж ничего плохого не сделали. Машинки ведь не подешевели.
trek вне форума   Вверх
Старый 13.05.2014, 08:31   #2
adm2010
Форумчанин
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i40
Сообщений: 429
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты

Цитата:
Машинки ведь не подешевели.
Это самое главное)
adm2010 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2014, 22:45   #3
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты

Цитата:
автоваз уменьшил толщину листа с 0,7 до 0,66
Не вижу конкретно в этом чего-то плохого. Сейчас весь мир штампует из 0.6мм, причем наш металл как-то потолще будет. Может грунта больше или краски, я хз, но у меня на Тойоте капот-крыша-двери и т.д., короче все навесное, пальцем давишь - играет. На Гранте тоже играет, но давить надо уже до боли в хрящиках.
Цитата:
Оцинковку убавил, чтоб подешевле машина в производстве оказалась.
А вот это беда. Увеличивать надо, либо поставщиков металла не оцинкованного дрючить, чтобы он не пух из под краски.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 14.05.2014, 02:53   #4
rvk
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 131
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение

А вот это беда. Увеличивать надо, либо поставщиков металла не оцинкованного дрючить, чтобы он не пух из под краски.
Вот не думаю что для ВАЗа будут отдельно прокат производить какой-то особенный. Если уменьшили оцинковку то уменьшили для всех, в том числе и для иномарок, которые тоже у наших производителей прокат закупают.

И скорее всего, если действительно уменьшили, то уверен не в ущерб качеству, ибо технологии меняются, скорее всего сумели сделать дешевле но при этом не хуже за счет лучшего техпроцесса.
rvk вне форума   Вверх
Старый 14.05.2014, 13:00   #5
Alex_64
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 530
Re: Лада Гранта и Китайские конкуренты

Цитата:
Сообщение от rvk Посмотреть сообщение
Вот не думаю что для ВАЗа будут отдельно прокат производить какой-то особенный. Если уменьшили оцинковку то уменьшили для всех, в том числе и для иномарок, которые тоже у наших производителей прокат закупают.

И скорее всего, если действительно уменьшили, то уверен не в ущерб качеству, ибо технологии меняются, скорее всего сумели сделать дешевле но при этом не хуже за счет лучшего техпроцесса.
Учитывая объемы ВАЗа прокат делают именно под него, кроме толщины металла есть еще несколько характеристик - в том числе и тягучесть (прочность на разрыв), ИМХО толщину уменьшают не только для удешевления и снижения веса а и для того чтобы можно было штамповать сложные формы без разрывов металла. Потому большинство красивых автомобилей со сложными выштамповками просто картонными на ощупь кажутся.
По оцинковке - на Гранте в отличии от допустим Приоры меньшее количество деталей из оцинкованного металла - бюджет. Где - то даже проценты были отношения оцинкованной поверхности к общей площади элементов авто, так на Гранте ЕМНИП чуть ли не в два раза меньше цинка чем в Приоре или четырке. Но по любому стойкость кузова к коррозии много выше той же классики, да и у иномарок далеко не все гладко - например на Х-Трейле разобрал заднюю дверь (по рекомендации на форуме решил проклеить пленкой места где краску стирают пластиковые элементы и добавить антикор) - на годовалом авто явно присутствуют очаги коррозии, антикора нет в принципе - внутри все сухо и не комфортно. Пришлось отдать червонец за полный антикор Тектилом.
Alex_64 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.