Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 22:06   #10
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Ремень генератора восьмиклапанника -2

trek
ну вот признайтесь честно, что когда вы ухо генератора пропиливали, вы еще не знали, что этот ремень эластичный (резиновый). Да и многие тогда (большинство) в первой половине 2012 г. не знали, что этот ремень 6PK823 эластичный, поскольку впервые в отечественном автомобилестроении был применен эластичный ремень. При установке на авто он растягивается примерно на 30 мм по окружности. Ну ослабили вы его своим пропилом на 2 мм. Стал растягиваться на 28 мм вместо 30 мм. Да для "резинового" ремня - это, как для "мертвого припарка". Изготовитель этого ремня GATES рекомендует для него (нового) силу натяжения 85 кГ (чтобы не проскальзывал и не входил в резонанс). При этом GATES заботится о своем ремне, а не о некоем гипотетическом генераторе, который заведомо должен выдерживать гораздо большие нагрузки. А на деле все оказалось не так. Эта "тряпочка" - ремень весом 70 граммов: в драбадан победила русскую "булатную сталь" генераторов КЗАТЭ. И при этом "тряпочка" - осталась неповрежденной.
RZD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.