 |
23.05.2014, 19:32
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора восьмиклапанника -2
Цитата:
Снять ремень, набить на доску ролики (аналогично двигателю по диаметру и расстоянию между осями), кроме ролика генератора и накинут туда наш ремень. А ролик генератора зацепить за динамометр и создать натяг. И теперь измерять частоту бренчания "струны", записывая показания динамометра.
|
Такие теоретические разговоры уже велись в конце лета - начале осени 2012 года (когда генераторы КЗАТЭ очень часто выходили из строя). Но кроме как до "бла-бла-бла" дело не дошло.
Цитата:
Но только я не пойму для чего нужно знать эту силу - все существующие способы натяга ремня как правило используют косвенные данные о силе натяжения, т.к. на автомобиле её проблематично измерять.
|
А все авторитеты на форуме заявляли, что натяг генераторного ремня неправильный: "офигенный", "невменяемый", "слишком сильный", "беспредельный" и т.д. Прекрасные конкретные формулировки (без цифр), и самое главное - "научно обоснованные" - на личных субъективных ощущениях (ну никак не подкопаешься).
Почему-то напряжение в бортовой сети автомобиля измеряют вольтметром, а не языком (кисло - не кисло). Диаметр вала - штангенциркулем, а не охватом пальцами правой (левой) руки. А вот натяжение ремня в России рукой измеряют (нормально-ненормально) и делают выводы. Я вот натяжение ремня пальцами измерить достоверно не могу. Может потому, что пальцы грубые и кулак размером с кирпич.
Последний раз редактировалось RZD; 23.05.2014 в 20:53.
|
|
|
23.05.2014, 22:47
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Иваново-город невест
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Ремень генератора восьмиклапанника -2
Цитата:
Сообщение от RZD
А вот натяжение ремня в России рукой измеряют (нормально-ненормально) и делают выводы. Я вот натяжение ремня пальцами измерить достоверно н
|
НАС так учили все мануалы
|
|
|
23.05.2014, 23:22
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремень генератора восьмиклапанника -2
К RZD. На всех машинах где шкив был с крыльчаткой проверял натяг по проворачиванию шкива одним пальцем. Способ фальши не дает. У разных машин разный охват ремня шкивом. Разные фрикционные свойства ремня. Натяжка это относительная проверка. Если момент тормозящий имеется, а натяжка менее рекомендованной, на этом и надо останавливаться.
Относительно Герц. До распиливания уха генератора был сильный перетяг, после ослабления почти в норме. Ремень кстати великолепный. За два с лишним года на рабочей поверхности никаких трещин не появилось.
Понимаете какая штука - лично своими руками трогал ремень у товарища по работе на его Гранте лета 2012 с бошиком. Совсем другой натяг. Решили на автовазе не рисковать вероятно.
Они всегда проблему тупо с двух сторон решают. Если замок зажигания слишком слабый, то меняют и сам замок, и в придачу реле разгрузочное ставят.
Кстати посмотрите как нибудь, как на всех впрысковых машинах дауны подключили реле стартера. Они его сунули чисто блокирующим, вместо разгрузочно бл окирующего.
С уважением к вам. Приятно читать ваши сообщения
|
|
|
28.05.2014, 13:31
|
#4
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Ремень генератора восьмиклапанника -2
Цитата:
Сообщение от trek
Понимаете какая штука - лично своими руками трогал ремень у товарища по работе на его Гранте лета 2012 с бошиком. Совсем другой натяг. Решили на автовазе не рисковать вероятно.
|
Не верю. У меня родной КЗАТЭ, родной ремень, родной кронштейн и те же два с лишним года. То же самое у др. пользователей первого выпуска. проблемы начались в конце зимы 12года. Явно бракованная партия генераторов была
__________________
|
|
|
31.05.2014, 23:30
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремень генератора восьмиклапанника -2
Цитата:
Сообщение от babai
Не верю. У меня родной КЗАТЭ, родной ремень, родной кронштейн и те же два с лишним года. То же самое у др. пользователей первого выпуска. проблемы начались в конце зимы 12года. Явно бракованная партия генераторов была
|
Моя с ВИНом 5033 тоже вроде не из последних.Приехала с завода в середине февраля 2012. Сколько помню массовый выпуск пошел с начала февраля 2012. Если до сих пор не верите, форум полистайте. Не так давно это было.
|
|
|
04.06.2014, 01:40
|
#6
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Ремень генератора восьмиклапанника -2
Цитата:
Сообщение от trek
Моя с ВИНом 5033 тоже вроде не из последних.Приехала с завода в середине февраля 2012. Сколько помню массовый выпуск пошел с начала февраля 2012. Если до сих пор не верите, форум полистайте. Не так давно это было.
|
У меня вин 1400, почему гена жив до сих пор
__________________
|
|
|
06.01.2015, 19:32
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Ремень генератора восьмиклапанника -2
Цитата:
Сообщение от babai
Не верю. У меня родной КЗАТЭ, родной ремень, родной кронштейн и те же два с лишним года. То же самое у др. пользователей первого выпуска. проблемы начались в конце зимы 12года. Явно бракованная партия генераторов была
|
Также склоняюсь к данной версии (естественно, часть генераторов была "более-менее"). Родной генератор пришлось заменить по гарантии при пробеге в 1т.км. Сейчас 51т.км, т.е. на замененном (точно таким-же КЗАТЭ) пробег 50т.км - проблем не наблюдаю.
С уважением, Сергей.
|
|
|
24.05.2014, 08:01
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Ремень генератора восьмиклапанника -2
Цитата:
Сообщение от RZD
Диаметр вала - штангенциркулем, а не охватом пальцами правой (левой) руки. А вот натяжение ремня в России рукой измеряют (нормально-ненормально) и делают выводы. Я вот натяжение ремня пальцами измерить достоверно не могу. Может потому, что пальцы грубые и кулак размером с кирпич.
|
Это зависит от погрешности. Где то из-за 0,05 будут проблемы, а где то нет.
Я так понял речь идёт про эластичный ремень (который изначально идёт без натяжителя и ставится как есть), вероятно ему нужно быть растянутым, чтобы при повышении оборотов он не создавал колебаний растяг/натяг и пробуксовки шкива.
Я привёл примерный расчёт усилия работы ремня, если при таком усилие ремень будет тянуться, то в момент повышения оборотов вторая сторона ремня может элементарно провиснуть. На обычном (не эластичном) ремне нет таких проблем, вот его и тянут соизмеримо с усилиями работы. А ремень-резинку нужно вероятно тянуть по другому.
|
|
|
|
|